Дергается машина на пониженных оборотах

В последнее время на моей Калине появились сразу несколько не очень приятных симптомов, список которых я привел ниже:

  1. Машина стала дергаться на низких оборотах. Особенно это выражалось при переключении, если обороты были не слишком низкими для той или иной передачи
  2. Обороты холостого хода стали немного нестабильными, но разброс небольшой: от 800 до 880 об/мин
  3. Незначительно возрос расход топлива. Если раньше мгновенный расход на ХХ был 0,8-0,9 л/час при температуре 83 °С, то теперь он стал 0.9-1 л/час.

В общем, проездил я с этой проблемой около месяца, и поначалу думал, что это качество бензина сыграло свою негативную роль. Но заправившись на другой АЗС, все было по прежнему. Конечно, особо все это не напрягало, так как симптомы были едва заметными, разве что подергивания на низах иногда доставало.

дергается машина на пониженных оборотах Калина

В общем, вчера все же решил разобраться с этой проблемой, и первое, что решено было проверить — это датчик положения дроссельной заслонки. Именно он отвечает, как мне казалось, за все возникшие проблемы. В запасе у меня есть немало подобных датчиков, поэтому было решено взять самый свежий от Калины 11194. Поставил я его вместо своего и вот уже второй день проблема не проявляется.

То есть, все стало по прежнему. Обороты стали более стабильными, дергаться машина перестала, хотя я специально снижал обороты до тех пор, пока машина уже практически отказывалась ехать на определенной передаче. Что касается расхода топлива на холостых, то он тоже пришел в норму: 0,9-0,8 л/час.

Стоит отметить, что при возникновении выше описанной проблемы, никаких ошибок ЭСУД выявлено не было. БК «Штат» не видел ничего необычного в поведение моей Калины.
Список материалов по этой же теме
3 комментариев
  1. Денис

    Здравствуйте!
    Хотел спросить,у вас был резкий скачек оборотов когда вы выжимали сцепление в пробках ?

  2. Alex

    Херня все это.
    У меня дергается. Провалец появился. Заменил ДПДЗ и чистил дроссель с РХХ (оба чистые, не смотря на 60 тыс пробега). Разве что винт на ДУ крепления РХХ заломал (на заводе герметика не пожалели гады).

    Массу кузовную и двигателя делал (вентелятор при перегазовках врубался).
    В итоге дергается как раньше. На малых — раскачка, при проезде лежачих — толчок при нажатии на газ.
    По-диагностике вроде бы проблем нету… Чудная машина с чудным блоком управления (старый январь 7.2)

  3. Артём

    У этого датчика есть ещё одна причуда , плавание оборотов 600-900 а потом резкий скачёк до 1500 , который лечился перезапуском двигателя. Проявляя себя в пробках на прогретом двигателе.
    Всё из-за того что износились дорожки.
    Рекомендую ставить безконтактный от ООО АвтоЭлектрика г.Калуга, продаётся под эгидой Лададеталь «АЭ» гравировка на нём цена в Би-Би 560рубликов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика