Двигатель горячий, печка дует холодным

Здравствуйте, извините за беспокойство. Не могли бы вы помочь в одном вопросе?
Вообщем, машина ВАЗ 1118 плохо греет печка, можно сказать вообще дует холодным при том что двигатель нагрелся до 80-90 градусов. Поменял уже кучу крышек расширительного бачка. Не помогает.

не греет печка на калине

Когда-то такая проблема была, посмотрев ваши видео (за что отдельное спасибо), я выгнал воздушную пробку и печка дула отлично. Теперь же не получается выгнать воздух. Когда довожу до срабатывания вентилятора открываю крышку РБ, тосол резко поднимается начинает кипеть и вытекать, при этом показалось что двигатель не остывает. Заглушил машину пробую патрубки, и понимаю, что нижний патрубок от радиатора холодный, верхний такой горячий что руку жжет.

Недавно менял помпу так как подтекала, и тосол полностью. Когда меняли тосол на СТО, машина от 0 до 90 нагрелась за сек 40, а печка дула льдом, они там что-то потрусили, подняли передок машины, пробка ушла, печка начала дуть хорошо. Крышку РБ купил вчера лузар.

Подскажите в чем может быть проблема, куда рыть?
И почему при открывании крышки РБ во время включения вентилятора у меня раздаётся сильный пшык и тосол вскипает и течет. Ведь у вас на видео такого нету. Нормально выгнали воздух да и все.

Список материалов по этой же теме
8 комментариев
  1. Михаил

    Всем доброго времени суток,присутствует такая же проблема,перепробывал все,но оказалось что помпа уже перед тем как… и от своей усталости просто не прогоняет тосол по ситеме,замена помогла.Поставил Лузар турбо.

  2. 1ваз

    Похоже на прокладку гбц

  3. Алексей

    Тосол под замену .Такая ситуация была после простой замены тосола .Двигатель закипал при 93 градусах (по бортовому комп. ). Наверное подделка попалась .Купил Феликс (тосол — синтез )-проблема сразу пропала .Кипел -Дзержинский -.

  4. Виталик

    У меня была недавно похожая ситуация, машина грелась моментально к 100 градусов, верхний патрубок горячий — руку не удержишь, а нижний холодный как лед.. первым делом термостат под замену, не помогло, вторым — крышка расширительного бачка, тоже не оно, (при этом постоянно воздушило систему) задирал нос повыше выгонял пробку, выгнал — но не надолго… В расширительном бачке постоянно было избыточное давление, патрубки раздувала как шарики… в итоге оказалась прокладка ГБЦ… поменял прокладку и все решилось…

  5. ник

    +1 к термосу.

  6. Андрей

    100 % термостат было также поменял и проблема ушла.

  7. Артём

    У меня была такая же ситуация. Поменял крышку, помпу, термостат. В итоге оказалась немного пробита прокладка ГБЦ, и выхлопные газы попадали в систему охлаждения.

  8. Алексей

    Термостат под замену-заклинило в закрытом положении, меняется не сложно и быстро, на данном сайте есть инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика
Яндекс.Метрика