Двигатель горячий, печка дует холодным

Здравствуйте, извините за беспокойство. Не могли бы вы помочь в одном вопросе?
Вообщем, машина ВАЗ 1118 плохо греет печка, можно сказать вообще дует холодным при том что двигатель нагрелся до 80-90 градусов. Поменял уже кучу крышек расширительного бачка. Не помогает.

не греет печка на калине

Когда-то такая проблема была, посмотрев ваши видео (за что отдельное спасибо), я выгнал воздушную пробку и печка дула отлично. Теперь же не получается выгнать воздух. Когда довожу до срабатывания вентилятора открываю крышку РБ, тосол резко поднимается начинает кипеть и вытекать, при этом показалось что двигатель не остывает. Заглушил машину пробую патрубки, и понимаю, что нижний патрубок от радиатора холодный, верхний такой горячий что руку жжет.

Недавно менял помпу так как подтекала, и тосол полностью. Когда меняли тосол на СТО, машина от 0 до 90 нагрелась за сек 40, а печка дула льдом, они там что-то потрусили, подняли передок машины, пробка ушла, печка начала дуть хорошо. Крышку РБ купил вчера лузар.

Подскажите в чем может быть проблема, куда рыть?
И почему при открывании крышки РБ во время включения вентилятора у меня раздаётся сильный пшык и тосол вскипает и течет. Ведь у вас на видео такого нету. Нормально выгнали воздух да и все.

Список материалов по этой же теме
6 комментариев
  1. Алексей

    Тосол под замену .Такая ситуация была после простой замены тосола .Двигатель закипал при 93 градусах (по бортовому комп. ). Наверное подделка попалась .Купил Феликс (тосол — синтез )-проблема сразу пропала .Кипел -Дзержинский -.

  2. Виталик

    У меня была недавно похожая ситуация, машина грелась моментально к 100 градусов, верхний патрубок горячий — руку не удержишь, а нижний холодный как лед.. первым делом термостат под замену, не помогло, вторым — крышка расширительного бачка, тоже не оно, (при этом постоянно воздушило систему) задирал нос повыше выгонял пробку, выгнал — но не надолго… В расширительном бачке постоянно было избыточное давление, патрубки раздувала как шарики… в итоге оказалась прокладка ГБЦ… поменял прокладку и все решилось…

  3. ник

    +1 к термосу.

  4. Андрей

    100 % термостат было также поменял и проблема ушла.

  5. Артём

    У меня была такая же ситуация. Поменял крышку, помпу, термостат. В итоге оказалась немного пробита прокладка ГБЦ, и выхлопные газы попадали в систему охлаждения.

  6. Алексей

    Термостат под замену-заклинило в закрытом положении, меняется не сложно и быстро, на данном сайте есть инструкция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика