Евромойка: Что за зверь?

Не так давно у нас в городе открылась так называемая Евромойка, где можно помыть машину, практически не выходя из нее, разве что для оплаты самой процедуры в самом начале. Конечно, в крупных городах, это далеко не новинка, но у моем с небольшим числом населения, такая вещь была в диковину. Думаю, видео уже посмотрели, которое я вставил выше, а теперь хотел пару слов сказать о данной процедуре, огласить все плюсы и минусы этой мойки, на мой взгляд.

  • Во-первых, самый большой плюс всего этого, так это то, что из машины выходить не нужно и мерзнуть на морозе тоже не придется. Разве что в самом начале перед заездом в бокс нужно будет выйти и оплатить услугу по выбранному тарифу.
  • Так же можно сказать, что никаких записей нет, и обслуживаются все клиенты в порядке живой очереди. Но даже если очередь составляет около 20 машин, то ждать придется немного, ведь они моются на конвейере одна за одной и все это происходит очень быстро.
  • В основном я плачу за эту мойку по 200 рублей по тарифу «стандарт», разумеется, без ковриков и прочей чистки салона. За это необходимо доплачивать чуть ли не столько же, а то и дороже.
  • Качество мойки за эти деньги отвратительное, намного хуже, чем на обычной самой дешевой бесконтактной. А все потому, что перед заездом на конвейер, сначала сбивают всю грязь сотрудники мойки пистолетами с высоким давлением. И именно от этого первоначального этапа зависит, насколько чистая машина выйдет из другого конца бокса.

Из трех зимних поездок, два раза помыли очень плохо, мойщики в самом начале ленятся как следует смыть всю грязь, много оставляют огрехов даже с наружных частей кузова. А все эти «тряпки» и «швабры» автоматы неспособны сбить ту грязь, которая была пропущена мойщиками.

Так же, перед самым выездом вручную они вытирают кузов автомобиля, чтобы на нем не оставалось воды и капель, но опять же — качество это процедуры полностью зависит от наличия или отсутствия лени у мойщика! Сегодня мне вообще зеркала только протерли и все, а на мороз выезжать с каплями по кузову — никак не вариант! Благо, что сильных потеков не осталось. После визита Евромойки сразу поехал в гараж и смазал все резинки силиконовой смазкой, чтобы не пришлось потом отдирать двери от кузова с утра.

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика