ГБО и ошибка P0130

Здравствуйте! Читаю блог, как только приобрел Ладу Калину!

Недавно возникла проблема с ГБО (Газобаллонное оборудование). Поставил ГБО как только приобрел машину. Прошел 30 тыс. км. Как полагается проходил все ТО. Но недавно появилась проблема, на газу двигатель стал троить.

Появилась ошибка P0130 — Неисправен управляющий датчик кислорода, расположенный до нейтрализатора. Напряжение датчика изменяется в пределах нормы. Замена датчика не помогла.

В сервисном центре, где ставил ГБО, мне просто говорят поменяй свечи, но замена свечей не дала результату. Так в чем же может быть проблема, и как её решить?

Список материалов по этой же теме
8 комментариев
  1. Кирилл

    Спустя почти 2 месяца решилась проблема 🙂
    В системе ГБО где-то была «микро» дырка, через которую походу всасывался воздух.
    Заменили мне все трубки. И всё стало просто супер! 🙂

  2. Артём

    Так же ко всему перечисленному могу добавить , что всего 1 из 5 установщиков знает толк в наладке и грамотной установке ГБО!!!!
    У нас в Липецке такой всего один , в семье 2 калины с ГБО моя и 1.4 =)
    Моя прошла уже 12т.км , а 1.4 около 80 =)
    Я бы посоветовал проехаться по другим конторам где устанавливают газ и послушать мнения других людей , моё мнение что наверно на холоостых тупит одна из форсунок , но это всего лишь мнение!

    • Кирилл

      БК ШТАТ Х1. 130 ошибка появилась давно, тоже сбрасывал. На бензине все идеально! А вот на газу троит. Ошибка появляется только когда троит на газу. Глохла пару раз на холостых. Даже при движении, когда включаешь нейтралку без подгазовки, может заглохнуть. На высоких оборотах все нормально.
      Сидел сейчас через шнур подключался. На бензине показания ДК1 изменялись в диапазоне 0,08-0,85 В. После включения газа ДК1 показывает те же значения, но сами значения очень быстро прыгают в этом диапазоне. График ДК1 на газу получается крутой и с острыми углами, а на бензине график сглаженный . После 1-2 минуты работы на газу связь с ЭБУ почему-то обрывается, и я не могу толком разглядеть все графики и значения датчиков. 🙁
      Вы думаете газовая форсунка все же полетела?

      • Артём

        Мои предположения что могут быть маленькие холостые обороты , либо задушили газовую установку через мозги от неё по этому на холостых глоххнет! Езжай к кому нить другим пусть диаграмму посмотрят через программу и отрегулируют процесс зажигания , мне 3и раза подстраивали =)
        Зря менял Свечи=)

        • Кирилл

          Он ведь глохнет не только на холостых :(Иногда хочет и при 1000 и 1500 заглохнуть. Беда 🙁

          • Артём

            Ну значит разбираться с ГБО! тут вариантов может быть вагон так что я могу только предпологать

  3. Артём

    Так же чистил датчик тоже не помогла , свёлся к мнению что проблема того что датчик рассчитан на бензин и тупит при газе , стоит забить на него если чек не возникает!
    Если будут вопросы пиши на мейл

  4. Артём

    Машина 1.6 16 клапанов стоит ГБО 4 поколения , стоит БПК Штат х5 =)
    Появилась такая же проблема ошибка 130 но двигатель не троит , скидываю ошибку опять появляется , перестал на неё обращать внимание =)
    Если троит двигатель , то проблема в двигатели ли оборудовании , троит ли на бензине? если да то рабираться, если нет то всё в ГБО видимо форсунка сдохла газовая

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика