Как мы покупали б/у Калину седан!

Всем привет! Давненько я ничего не писал и сегодня появилась одна тема, которая кому-то может быть не только интересной, но и полезной. В общем, ближе к делу.

Недавно мой друг собрался покупать себе новую машину и поначалу в сторону Калины даже не смотрел, я выбирал из десятого семейства. Но после нескольких осмотров ВАЗ 2110-2112, которые были 2007-2008 годов выпуска, желание брать «десятину» отпало, так как практически все машины были уже со ржавчиной. Особенно были заметны самые больные места десятого семейства — это арки колес, как передние, так и задние. Короче говоря, за 180 тысяч рублей люди продавали такие дрова, что приятель решил все же обратить внимание по моему совету на Калину.

Выбор б/у Калины от 2008 до 2010 г.в. до 200 000 рублей

Как вы поняли, на кармане у нас было максимум 200 тысяч и по городу на данный момент было не так много Калин, которые можно было посмотреть. Но пару нормальных экземпляров все же удалось найти и ниже о каждом расскажу более подробно!

Калина седан «люкс» 2008 г.в. с пробегом 90 000 км. — цена вопроса 195 000 руб.

Это была первая машина, которую мы поехали смотреть! Внешность продавца сразу сказала, что он перекупщик, что позже выяснилось и так. Так как была комплектация «люкс», то было много чего установлено:

  • электроусилитель руля
  • электростеклоподъемники всех 4-х дверей
  • система ABS
  • музыка и БК Штат (устанавливались первым хозяином)

Внимательно осмотрев кузов, нарушений заводской сварки не было обнаружено, да и краска была по всей машине родная. Единственное — было сомнение по поводу стекла передней двери, оно отличалось от всех остальных производителем, а так претензий по кузову не было.

Машине уже почти 6 лет, но не единого следа ржавчины нет, по  сравнению с теми же 2110. Теперь немного по двигателю. Работает вроде бы нормально, но слишком уж подозрительно тихо для 1,6 литрового 8-клапанного мотора и привычного «дизеля» нет в помине! Это меня немного смутило и я решил померить компрессию в цилиндрах.

Результат проверки показал: 11 10,5 12 11. Как видите, значения не очень хорошие и они прилично отличаются друг от друга. Более того, для того пробега. как заявлял владелец 90 000 км, это невысокий показатель компрессии. Такое ощущение, что двигатель ремонтировался уже, тем более чем характерного 8-клапанного урчания не было слышно! Также, в расширительном бачке были замечены отложения черного цвета, уж явно напоминающего масло, и судя по всему оно попадало туда из двигателя! В общем, эту Калину пришлось оставить в покое и поехали смотреть дальше.

Калина седан «стандарт» 2010 г.в. 220 000 рублей  — пробег 30 000 км.

Сначала предлагаю вашему вниманию текст объявления, который был выложен на Авито:

«Автомобиль находится в идеальном состоянии .Комплектация минимальная что дает надежную гарантию в эксплуатации. Установлено газовое оборудование производство Италия.Цвет автомобиля черный металлик имеет круглогодичное гаражное хранение .Очень удобен и экономичен увидишь не расстанешься.Не бит, не крашен, я один хозяин, маленький пробег автомобиля гарантирую: в доказательство родная резина и так далее «

А вот собственно говоря и сама ласточка:

купить Калину Б/У седан 2009 - 2010 годы выпуска

Когда мы приехали, то увидели как хозяин намывает и без того чистую машину! А когда он позвал во двор, я был в шоке от его гаража: я вам говорю без преувеличения — не у каждого в доме такая обстановка, как в этом гараже! Весь пол и стены выложены плиткой, отопление сделано заодно с домом, а в помещении нет ни единой пылинки. Короче, вытер слюну от такого гаража и пошли мы смотреть машину.

Итак, комплектация «стандарт» без ЭУРа и прочей электроники, только передние стеклоподъемники. Двигатель обычный 8-клапанный, но есть одно очень большое преимущество — владелец установил газовое оборудование. Баллон находится вместо запаски под ковриком, а сама запаска в багажнике — аккуратно подвязана к стенке задних сидений!

По кузову все было просто идеально, и придраться было не к чему. Везде родная краска и без вмешательств, родные капот, крышка багажник и двери, стекла одинаковые! В общем — не кузов, а сказка!

купить подержанную Калину седан

Теперь оставалось посмотреть более детально на двигатель. Попросил у хозяина померить компрессию и он не отказал! В итоге, после замера получил отличные показатели по 13 атмосфер в каждом цилиндре (+-0,3 бар). Здесь я поверю, что эта Калина прошла всего 30 000 км.  И звук мотора привычный многим — хрюкающий! В общем, все было отлично и оставалось только прокатиться!

Калина седан купить б/у

После небольшой поездки остались приятные впечатления, стойки нигде не стучали, остальные детали подвески также не давали о себе знать, и машина даже на газу чувствовала себя довольно резво. Единственная проблема, которая возникла — так это нехватка денег на эту Калину. Но удалось немного скинуть и послезавтра друг едет ее забирать! Кстати говоря, про владельца немного забыл сказать: мужик в возрасте лет под 55-60 наверное! Всю жизнь работал механиком, обслуживал грузовую технику! Что меня удивило, что он даже музыку в Калину не поставил за три года, и зимней резины тоже нету, так как в это время не ездил!

Вот как-то так получилось у нас, я рад за товарища, которого все же сумел уболтать купить именно Калину, а не ржавый таз или погремушку! На одного калиновода больше!

Список материалов по этой же теме
10 комментариев
  1. Надежда

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.У меня ЛАДА-КАЛИНА 2011г.в.Двиг1,6 8 клап.Купила в 2014 году у родственников.Проблема в том,что машина по мелочам постоянно ломается или, как мне говорят, я очень придирчивая и по любому звуку,еду сразу в сервис.Уточню в сервисе тоже свои люди и по ремонту делают,то что сломалось,а не разводят.Люфт,рулевой наконечник,барабан,колодки,щеточки(зарядка на аккумулятор не шла),дворники плохо чистят стекло(буд-то,что-то попало под механизм и не дает дворнику плотно прилегать к стеклу)задняя дверь плохо открывается,стеклоподьемник пассаж.двери сломался(стекло не открывается)причину пока не выясняла.термостат,обдув стекла со стороны поссаж нет(не знаю почему)стекло в дождливую погоду потеет.Может подскажите почему у меня так?Спасибо. НО МАШИНУ Я СВОЮ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ.Она у меня не первая.

  2. ильнур

    А я брал так-же с трейд-ина,10 года! На тот момент пробег был 14 640 (это был сентябрь 13 года.) Комплектацию не знаю(эур,передние эсп). Что обрадовало 2 то проходило в июне 13 года(о чем говорили документы о прохождении то)… 197000

  3. Вадим

    Свою я купил за 200000, комплектация норма, хэтч, декабрь 2010 с пробегом в 28000 в сентябре 2013, с сервисной книжкой от Яхрома-Лада. Один только нюанс, стекло водителя не той же фирмы, но год совпадает.

  4. Кирилл

    Я взял Калину универсал,Норма, выпуск ноябрь 2010, куплена в феврале 2011. На февраль 2013 пробег 55000. Цена: 200000. (брал с Трейд-ина, поэтому цена немного завышена)
    Вложения: 6 т.р. замена сцепления, 200 р. бутылочка краски и грунта для ремонта сколов (задний бампер и дверь багажника).
    Получатся не сильно переплатил. Или нет?

    • Артём

      Я бы сказал что взял удачно , цена где то 220

    • Kирилл

      поправка: Изготовлена: ноябрь 2009, в феврале 2010 ее купил первый хозяин, я купил в феврале 2013. Извиняйте.

  5. Николай

    попрошу оставить седаны в покое. супермашина!

  6. Роман63

    Ну что ж, остаётся только поздравить с правильным выбором 😉 И хоть я не особо уважаю калиноседаны, должен признать, на фото смотрится отлично!

  7. Артём

    Молодец , стоит заметить что Газ на 8 клапанник не лучшее решение , т.к. будет стоять всего лишь 3 поколение которое не вызывает особой надёжности =)
    + неудобное размещение заправочной горловины ГБО
    Так же могу добавить что калина без ЭУРа совсем другая калина=)
    Так же про первую калину могу добавить что вызывает сомнение комплектация т.к. в люксе машины оснащались на тот момент 1.4 16v =)
    Не припоминаю 1.6 люкс=(

    • kalinovod31rus

      может быть и так, не буду спорить. Меня она также насторожила…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика