Какие тормозные колодки выбрать

выбор тормозных колодок на КалинуОколо месяца назад писал тему, в которой делился возникшей проблемой с передними тормозными колодками. Суть данной неисправности заключалась в следующем: при торможении, даже не резком, начал появляться ужасный скрип. Так как менял накладки совсем недавно, то думал, что они либо заржавели, так как моя Калина практически не ездила зимой, либо попал какой-нибудь камешек, который и был источником этого звука.

Но посмотрев внимательнее на колодки и диски, стало понятно, что ржавчины там вовсе не было, да и никаких инородных тел тоже. А тем временем скрип становился все сильнее и сильнее. Решил снять переднее колесо и внимательнее посмотреть, в чем же дело. В итоге, оказалось, что колодки стерлись напрочь, а с внутренней стороны вообще до металла, хотя ставил я их всего-то 8 000 км назад. Теперь расскажу все более подробно о том, как я выбирал тормозные колодки для своей Калины и на чем основывался.

Ferodo

Начитавшись много отзывов об этой марке в сети, особенно на Драйве, уже подумал приобрести себе запчасти этой фирмы. Все их нахваливали, и зеленую упаковку, и красную, но были и некоторые владельцы, которые остались очень недовольны данными деталями. Скрип был такой же, как и у заводских, а качество практически ничем не отличалось, а иногда было даже хуже. Поэтому решил побродить и почитать еще несколько ресурсов.

Подделка производства, типа, «Автоваз»

Как вы уже наверное догадались, именно на этих колодках я и проехал всего-то 8000 километров, после чего они превратились в черную пыль, оставленную на дисках моей Калины. Помню, взял их на авторынке по цене, что-то около 230 рублей. И как уверял меня продавец, это был именно оригинал от Автоваза, в чем я конечно позже усомнился, ведь заводские у меня прошли около 30 000 км и даже на половину не стерлись, но почему сменил их, расскажу чуть позже. Так что дешевые и тем более на авторынке — никому брать не советую, а то в худшем случае можно потом попасть и на замену тормозных дисков.

Заводские колодки производства Автоваз

Что касается срока службы, то здесь у меня претензий нет вообще, в этом они меня полностью устраивают. Сами посудите, отходили 30 тысяч и могли еще столько же прослужить. Но зато есть огромные претензии к качеству торможения, мягко говоря, оно было вообще никакое. Помню было несколько случаев, когда с трудом удавалось уйти от столкновения в городском потоке. В то время как я со всей силы давил на педаль тормоза, машина продолжала плыть без заметного замедления. Вот именно после нескольких таких случаев я решил сменить, но как выяснилось, попал на подделку.

ATE

Когда вышеприведенные варианты отпали по уже известным вам причинам, решил побродить по форумам владельцев иномарок, и так как я являюсь любителем марки Вольво, то зашел к ним на клуб и почитал, какие колодки стоят на этих машинах с завода. И по словам многих владельцев, передние и задние тормозные колодки у них с завода стояли фирмы ATE. Ну я и решил, если самые безопасные автомобили в мире ставят такие тормоза, то для Калины они тоже будут идеальным вариантом. А теперь несколько слов о впечатлениях после установки. Первые несколько километров естественно особых изменений не было, так как они были еще новые и не притерлись, а вот потом все стало просто супер. Теперь перед самым лежачим полицейским торможу и машина становится как вкопанная, никаких звуков нет и близко. Что касается эффективности, то здесь все просто идеально, лучших тормозов я еще не встречал, пока. А вот по сроку службы сказать пока ничего не могу, так как проехал на них всего чуть больше тысячи километров. И еще один плюс после их установки — диски опять стали идеально гладкими, как новые, а то ведь от старых бракованных деталей они были рифленые, все в бороздах. Как проеду первые 10 000 км на ATE, обязательно напишу о результатах, подписывайтесь и следите в за обновлениями блога. Спасибо за внимание!

Список материалов по этой же теме
13 комментариев
  1. Вовчик

    Поставил Ferodo год назад. Проехал всего 4 тыс. и стёрты до голого металла.

  2. Дамир

    Установил колодки феродо.свист хоть уши затыкай

  3. Владимир

    Родные быстро стёрлись. Поставил Феродо, в магазине посоветовали, цена 640. Посмотрим далее.

  4. Сергей

    Ставил ATE на 2110,наверное лучшее что можно придумать.Цена конечно зашкаливает,последние брал около 700 рублей.NIPPON нарывался на подделку,после зарёкся их брать.ATE искал только в солидных фирмах,то-же много подделок.Рынком в жизни не пользовался.Сейчас на Калину то-же поставил ATE.Единственный минус,на всех машинах ВАЗ в жару,они немного поскрипывают.Хотя на 2110 ездил в Крым, по серпантину вроде не особо свистели.И по серпантину они не перегревались(это когда эффективность падает на 30-40 %).Но от них уж очень чёрная пыль на дисках колёс.Лучшее на ВАЗ по соотношению цены и качества мне понравились Лукас/TRW.Красная коробка с фирменной галограмой.Последний раз 2-3 года назад покупал около 400 р. Ферродо хороши,но был у меня случай с перегревом,теперь не совсем доверяю.При постоянном контроле ручника хорошие передние колодки ходят 80-90000 км.Ручник всегда регулирую на подъёмнике раскручиваем все задние колёса и тянем до момента пока задние колодки не начнут шоркать в барабанах,потом немного ослабляем и контрим.По щелчкам никогда не регулировал.Если не следить за ручником,передние колодки живут 40-50000 км.На зад ставили колодки Лукас,тормозить вообще перестала.Не подружились фрикцион с ВАЗовским металлом.Читал тесты в инете были такие проблемы.Работаю на АвтоВАЗе проф. водителем с 1991 года.Тольятти.

  5. ПАВЕЛ

    НАРОД,БЕРИТЕ НИППОН,ТОСЛЕ ЗАВОДСКИХ КОЛОДОК ТИИР И ЕЩЕ ОДНОГО КОМПЛЕКТА(НЕ ПОМНЮ ТНАЗВАНИЕ)ПРОСТО СКАЗКА:)

  6. Михаил

    Доброго времени суток. А вы не могли бы уточнить, какие именно АТЕ поставили, марку, номер и т.д. ? Да и кстати, задние колодки в барабаны АТЕ есть ?

  7. Артем

    Посоветовали nippon, поставил, теперь ствлю только их! Мягкие, не скрипят, хорошое прогнозирование при тонможении! Nippon и только Nippon!

  8. Alex_UssR

    еле нашел эти колодки ATE — заказал через экзист и через три недели они мне их притарабанили.

    Цена за комплект — 26 баксов!

  9. Гасан

    Какие тормозные колодки выбрать на калину

  10. Юрий

    Купил Калину и сразу же задумался о смене передних колодок, так как торможение было абсолютно никакое и начало приводить к сильному раздражению. Так как последние лет пять ездил только на NIPPON, поэтому и в этот раз решил не изменять правилу. После замены машина заметно преобразилась, пропала ватность при торможении, а вместе с ней и раздражение при поездке. В общем машина стала замедляться так как и положено.

  11. Евгений

    Понравились NIPPON. Не скрипов, не визгов..

  12. Алексей

    Штатные автовазовские лучше сразу менять, пару раз была очень неприятная ситуация, когда из-за плохого торможения едва не врезывался в другую машину. Теперь стоит Феродо, после поставлю АТЕ.

  13. Maxcom

    спасибо

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика