Калина не заводится с первого раза

Сегодняшний пост будет посвящен такой проблеме, как неудачный запуск двигателя Калины. Если ваш автомобиль не заводится с первого раза, то это уже говорит об определенной проблеме, которая приводит к такому результату.

Причин, по которым двигатель заводится не сразу, может быть великое множество, и рассмотреть все — вряд ли даже удастся в пределах этой статьи. Но все же, постараемся ниже привести перечень основных проблем, которые могут быть причастны к плохому запуску двигателя Калины.

  1. Слабое давление топлива в рампе. После длительной стоянки давление в топливной рампе снижается. А чтобы запустить мотор, требуется нормальная работа бензонасоса, чтобы создать то самое давление, которое необходимо. Если насос уже не справляется ос своей задачей на все 100 %, то это и может стать причиной того, что двигатель не заводится с первого раза. Второй раз насос накачивает еще давления в рампу, и Калина уже заводится сразу. Это была одна из возможных проблем, ниже рассмотрим еще варианты.
  2. Неисправность катушки зажигания. Это можно отнести как к 8-ми, так и к 16-клапанным двигателям. Если катушка начинает «барахлить», то не исключено, что первые попытки запуска могут быть неудачными. Особенно это может проявляться в сырую погоду или же зимой при минусовых температурах. Наглядный пример подобной проблемы был рассмотрен в блоге некоторое время назад, и почитать об этом можно здесь.
  3. Неисправность датчика коленвала. Это бывает крайне редко, и в большинстве случаев отказ датчика сразу приводит к тому, что мотор не заводится, нет искры. Но иногда при неисправном датчике положения коленчатого вала ваша Калина может плохо заводиться: со второго или третьего раза.
  4. Выход из строя РХХ или ДПДЗ. При возникновении проблем с данными датчиками могут наблюдаться перебои в работе двигателя и даже плохой запуск. Не всегда БК может показать ошибки этих датчиков, и самый идеальный вариант — установка заведомо исправных элементов для проверки работоспособности.
  5. Некачественный бензин также может стать причиной неважного пуска. Чтобы на собственном опыте убедиться в этом, достаточно хотя бы день покататься на 92 бензине — на 16-клапанной Калине.
  6. Блокировка запуска иммобилайзером. Думаю, многие слышали об этом и некоторые владельцы даже сталкивались с этим. В этом случае можно для начала переобучить ключ, и если это не поможет — обратиться уже к специалисту для ремонта, либо же отключения.

Как уже говорилось выше, можно перечислять причины очень долго. Если вы являетесь владельцем Калины и сталкивались с такими проблемами, можно отписаться в комментариях, а также привести способы решения той или иной неисправности!

Список материалов по этой же теме
6 комментариев
  1. Егор

    Калина 16 кл. с кондером. Движок после капиталки почти прошел обкатку. Перестала заводиться на холодную. Заводится, обороты прыгают до 1500 и сразу глохнет. Приходилось газовать до тех пор, пока движок не прогреется до 70-80 градусов. А иначе сразу глохнет. Заменено: свечи, 2 подозрительные катушки зажигания, промыта ДЗ, заменен бензонасос, подозрительная гофра в «самоваре», клапан в «самоваре», подгоревший контакт в «самоваре», ДПДЗ, ДХХ, ДПКВ, домашний психолог, проверены форсунки, выпаян иммобилайзер, прошиты мозги, снят кат коллектор выбит и поставлен на место, второй домашний психолог, топливный фильтр, реле бензонасоса, заменены провода которые идут на катушки зажигания, весь воздухан вместе с датчиком (одолжил у знакомого), жестоко казнен третий домашний психолог. Вся эта эпопея длилась целое лето. Нигде в инете больше ничего толкового не нашел. Оказалось вот что: некачественные прокладки под впускным коллектором. Проверено было так: снимаем воздухан и на его место ставим самодельную затычку, снимаем шланг вакуума для тормозов и на его место подаем дым под давлением и видим как он сифонит из под ресивера. Меняем прокладки и проблема исчезает.

  2. Глеб

    У меня проблема была в батарейке ключа! Поменял, вроде прошло! Клеммы аккумулятора не должны быть загрязнены, по мокрой грязи ток утечки может появиться.

    • Александр

      А при чем тут батарейка в ключе))))))))))))))))
      Она к цепям иммо не имеет отношения. Только к цз.

      • Глеб

        Спорить не стану, потому что матчасть хорошо не изучил, но на три недели реально помогло! Сейчас та же петрушка, утром ни в какую, а после аботы без проблем! Надо бубен покупать…

  3. Александр

    не обязательно) Особенно с январем 7.2 — он постоянно подкачивает при включении зажигания.

    У калины просто рампа и кат коллектор стоят недалеко — в итоге после остановки тепло с ката кипятит бензин в рампе и получаются паровые пробки.

  4. Алексей

    Калина универсал 1,6 8 клапанов. Холодный двигатель заводился без проблем, а горячий, при остановке более 5-10 минут, со второй попытки. Причина: падение давления в топливной рампе, три форсунки не держали. После замены заводится без проблем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика