Коврики в салон от Novline: плюсы и минусы

Уже пару месяцев назад приобрел для своей Калины новые коврики салона, так как старые уже порваны во всех местах, и зимой с такими ездить не вариант, так как растаявший снег будет постоянно попадать на обшивку пола. Немного о старых ковриках: отходили они всего 3 года, да и то порвались наверное еще год назад. Хотя по удобству они меня устраивали, довольно высокие бортики и вода на утеплитель практически никогда не попадала.

Итак, теперь о новой своей покупке. Выбирать у нас в городе было не из чего особо, а на авторынке я практически никогда и ничего не покупаю, поэтому решил объездить все местные магазины. Там предлагали следующие варианты ковриков в салон Калины:

  1. С отстегивающимся ворсом (универсальные) производства Китай: цена 1100 руб.
  2. Viamat Design нашего отечественного производителя по цене 950 рублей.
  3. Novline(Новлайн) полиуретановые стоимостью 1100 рублей, также сделаны в России.

Китайские посмотрел, конечно красивые, особенно с пристегнутым ворсом. Качество самой «резины» тоже вроде бы ничего, но почему-то не стал их покупать, так как на пол Калины они вряд ли бы легли идеально.

По поводу Viamat сказать плохого ничего не могу, просто они мне не понравились и все, хотя, возможно и напрасно.

В итоге взял комплект ковриков Новлайн за 1100 р. И ниже хотел бы поделиться своими впечатлениями от данной продукции, привести как плюсы, так и минусы данного товара. Может, кому-то при покупке данная информация окажется полезной.

Плюсы и минусы ковриков салона Новлайн — объективно без придирок

Сразу скажу, что после того, как достал их из упаковки, они так и остались все изогнутые, и выпрямились только через месяц, лежа уже на полу автомобиля. Хотя, если бы помыть их горячей водой, возможно, этот процесс выпрямления сократился в разы.

На полу легли очень ровно, так как идеально повторяют форму Калиновского днища. Также порадовало, что задняя часть передних ковров уходит глубоко под водительское и пассажирское кресло, соответственно теперь там будет меньше всякого мусора.

Специальные «пупырышки», которые покрывают всю площадь ковриков, отлично держат ноги и не дают им скользить. Также они ровно ложатся в передней части водительской стороны — в районе педалей. То есть, при нажатии на газ или сцепление, абсолютно ничего и нигде не мешается.

Они очень легкие и тонкие, и вынимать для мойки их из салона одно удовольствие. Складываются на две части и запросто можно отлично запихнуть в ведро 🙂

Огромный недостаток

Теперь поделюсь негативными моментами, а если быть точнее, то такой момент один, но он весьма существенный для меня. Именно из-за этого я часто жалею, что купил именно Novline. Это относится только к передним коврикам. Дело вот в чем: в самом начале пола (в районе педалей) форма выполнена так, что половина площади ковролина остается открытой и не защищенной от грязи, пыли, снега и прочего мусора.

В итоге, после нескольких дождливых дней, обшивку в тех местах приходится чистить щеткой, и даже пылесосить после каждой мойки. Я конечно понимаю, что это было сделано исключительно в целях комфорта для водителя, то есть, чтобы при нажатии на педали ничего не мешалось, но могли бы придумать какой-нибудь компромисс, чтобы грязи в салоне было меньше.

С задней стороны все отлично и претензий у меня нет совсем, на выложенных ниже фотографиях это видно. Кстати, выкладываю фотки с грязными ковриками, чтобы было наглядно видно, в чем самый большой косяк Новлайна.

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика