Лада Калина или Рено Логан

сравнение между Калиной и ЛоганомНаверняка многие задумываются перед покупкой нового автомобиля, а что же лучше купить Ладу Калину или же Рено Логан, который по цене не так уж сильно отличается. Для сравнения возьмем их с одинаковыми двигателями объемом 1,6 литра и 16-клапанной головкой. Более детально рассмотрим комплектации этих двух машин и посмотрим, какая из них выигрывает по набору установленного оборудования и всевозможных опций. Итак, возьмем Калину Универсал в комплектации Люкс за 386 000 рублей и Логан в комплектации Expression стоимостью 416 000 рублей и сравним их.

Дизайн:

Бампера, окрашенные в цвет кузова есть как на одном, так и на другом автомобиле. Зато вот на Калине молдинги по бокам с хромированными вставками, брызговики есть и передние и задние, а на Логане молдинги черного и нет брызговиков задних. Здесь же хотелось бы подчеркнуть, что обивка сидений на иномарке тканевая, а у нас уже из искусственной кожи. Заднее сиденье у Лады раздельное, а у Рено цельное.

Управление:

На обеих моделях установлены усилители руля, только вот на отечественном стоит электрический, а на французе — гидравлический. Немаловажным преимуществом именно Калины является встроенный бортовой компьютер, который обладает приличным набором параметров, начиная от расхода топлива и заканчивая остаточным запасом хода на оставшемся в баке топливе. А вот иммобилайзер стоит у одного, и у другого.

Безопасность:

У Калины имеется в арсенале следующий набор: подушки безопасности переднего пассажира и водителя, а также антиблокировочная система тормозов ABS, и все это входит в текущую цену. А вот на Логане за подушку безопасности переднего пассажира и за систему ABS придется доплатить сверху еще 19800 р. Противотуманные фары на Ладе стоят, а вот на Рено придется выложить дополнительно еще 4300 р.

Комфорт:

На отечественной машине есть: кондиционер; подогрев передних сидений; противоугонная система с дистанционным управлением; электро-стеклоподъемники как передних, так и задних дверей; наружные зеркала с обогревом и электро-регулировкой; аудио-система с 4-динамиками и антенной. А теперь внимание на Рено: за установку кондиционера нужно доплачивать еще 25000 р; за магнитолу отдать сверху 9000 р; зеркала придется регулировать вручную; задние стекла опускать тоже необходимо по-старинке ручкой; да и обогрева никакого нет, ни зеркал, ни передних сидений; из средств защиты от угона здесь ничего нет, только обычный центральный замок, который закрывается ключом.

Если я что-то и забыл упомянуть, то уж явно это не будет в плюс иномарке. А теперь давайте посчитаем, прибавим к стоимости Рено еще те самые 4300 + 19800 + 25000 + 9000. И у нас получается, что доплатить нужно еще 53 800 рублей к исходной цене Логана, чтобы получить хоть что-то близкое по комплектации к люксовой Калине. Итого, получается, наш Логан будет стоить уже 474 100 руб, а это на 88100 больше, чем наша Лада. Но даже при такой огромной разнице в цене, отечественный автомобиль наголову превосходит своего конкурента.

Если хотите что-то добавить по существу, пожалуйста! Пишите свои доводы в комментариях! Будем обсуждать вместе.

Список материалов по этой же теме
  • IMG_0942 Калина или ВАЗ 2107? Что на самом деле выбрать и какие плюсы и минусы есть у каждого из этих автомобилей. Личный опыт в сравнении этих машин
  • Nissan Tiida сравнение с Калиной Личный опыт и объективное сравнение автомобиле Лада Калина и иномарка Nissan Tiida, которая стоит в два раза дороже. Фото и обзор машин от первого лица
  • сравнение Лады Гранты и Лады Калины Чем Лада Калина лучше чем Гранта и почему владельцы предпочитают проверенный временем автомобиль вместо "дешевой" новинки, цена на которую далеко не низкая уже
  • ваз 2110 или Лада Калина Объективное сравнение двух автомобилей отечественного производства ВАЗ 2110 и Лады Калины. Опыт владельца, у которого был и тот, и другой автомобиль.
  • сравнение лады калины и дэу нексии Хотите купить новый автомобиль? Сначала сравните конкурентов Ладу Калину и Дэу Нексию и узнайте все достоинства и недостатки каждого из них.
96 комментариев
  1. Олег

    был у меня логан сейчас езжу на калине универсал 12 года 1,6 8 кл. комплектация норма без кондея(жалею что не с ним),скажу одно-калина больше понравилась,что по цене ремонта, что по управлению.логан по трассе сдувает,и если подразбита рулевая -приходится ловить колею.калина держит свободно 140 без напряга-дальше тоже идет,но уже не так комфортно держит дорогу.в ремонте с логаном было много мата т.к. никуда не подлезешь-на калине везде(почти)простор.+логана немного больше салон.зато электрика ни к черту. сравнивать логан и ларгус ….это разные машины.у ларгуса база длиннее,подвеска по другому настроена и потому он реально мягче.следующей машиной будел,-либо лада веста кросс,универсал.-(сначало дождемся-посмотрим на нее).либо ларгус кросс. P.S/калине сейчас 4 года 50т.пробег поменял 2 лампочки бл.света и топл.форсунку (бензин не всегда хороший).с логаном проблем было гораздо больше и дороже.

  2. Саргей

    Калина 2 (люкс по цене 495 т.р!!!, на 2016 год)хронические проблемы модели замеченный при пробеге 1000 км!!! к сожалению не только на моей машине, вой коробки, сильный вой на 2 на 3 передаче при торможений двигателем, шелест выжимного или подшипника первичного вала со временем переходящий в гул или вой (где то к 1600 км !!!),ватный руль не четкое включение 1 передачи с каким то закусом, дребезжание тросов КПП при разгоне, жесткая подвеска как на телеге, на ларгусе-логане мягче гораздо.На работе пересаживаешься с ларгуса на калину 2 чтобы ехать домой и особенно сильно ах…ешь (другого слова не подобрать) какое это корыто. Даже не сравнивайте логан и калину, луче б\у логан или ларгус чем новая люксовая калина в 100 раз.!!!!! Это последняя отечественная машина какую я взял!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  3. Владимир

    Калина 2011 работает в такси пробег 305000 км машина не разу не подводила Масло не жрет , расход топлива тоже в норме Сейчас собираюсь брать калину кросс

  4. Ринат

    65000 км по разбитым дорогам Омска… универсал люкс на автомате за 550000 косых… подвеска огонь жрет все ямы так что можно влетать на незнакомую дорогу на полном ходу… из поломок только кнопка противотуманок передних которую заменили по гарантии и все… шумки мало и пластик так себе… сделал чип тюнинг и теперь 134 лошади… 8 литров по городу и 5 за городом на скорости 120… машинка супер… садились те кто катал на логана и говорят что у меня подвеска мягче… учитывая цены на ходовую от 100 рублей логан нервно курит…

  5. Ринат

    Не знаю ребяиа как тут некоторые так хают калину… у меня с салона тачка новая на 15 дисках и проехал уже 65000 и скажу так… сгорела кнопка противотуманок передних которую поменяли по гарантии и все… менялось масло и жидкости… подвеска жрет все что встречается на нашей дороге тобишь заплатки асфальта дыры рельсы люки… ничего нет что бы пробило ее… такое чувство будто у меня пневмо подвеска и те кто с логанов садились ко мне говорили что тут мягко не то что у них… на трассе на автомате расход 4.5 литра на сотку а по городу 8… 190 разгонял… шумки маловато и ветер с колесами слышно но это исправляется… движок чипанул и выдает 134 лошади и топит так что 2х литровые японцы не могут догнать… вот вам калина а вы обижаете ее… покупал за 550000 в салоне омск полный люкс…

  6. Сергей

    лучше старая иномарка чем новая русская.

  7. Арина

    Здравствуйте, у меня 1 вопрос
    Почему в Самаре Калина универсал 2, новая, цена завышена. ?

  8. Иван

    Почитал все споры по вопросу что лучше, думаю что Калина, естественно если это люкс. То что сыпится Калина ,а логан не убиваемый — врядли, а вот ремонт и расходники на калину дешевле. За протечку на мозги слышал, на практике не сталкивался ни я ни товарищи. Гремит, бывает всё гремит, от хозяина многое зависит. Да и патриот я своей страны, и не поклоняюсь забугорному прянику.

  9. Vladimir

    Калина универсал 2012 г с кондейчиком. Придраться не к чему!!!

  10. bill

    А еще на Калине радиатор печки прямо над «мозгами» стоит. Часто этот радиатор небольшую течь дает,и антифриз на «мозг» капать начинает,и им
    криндндец приходит. С десяток за год видел,посильно перебирал.
    У меня-Логан.Хорошая машина.Катушка зажигания болезнь.Лечится кусочком листового асбеста и 6-ю гайками на 13(резьба-8). Логан 2008 года.пробег 65000.менял только термостат по гарантии да ремни ГРМ и Допоборудования по акции о официалов в 40000т. Всё. Калину не хаю,но и не куплю.

    • Саргей

      Логан в 100 раз луче, даже ларгус луче кала 2 сам к сожалению убедился.

  11. ПАВЕЛ

    езжу на калине,т.к. денег на логан не хватило,2 лоогана у друзей.логан обьективно лучше по всем параметрам,не забывайте,что логан был авто года в 2000ных годах,а это не просто так…а мкпп у логана вообще на 3 головы выше,чем на калине…

  12. сергей

    У мня вторая калина,первая седан 2010года комплектация норма,8 кл владел до 13 года.Пробег 40тык.всё в норме только расходники.Дальше калина люкс универсал по трейд-ин за 360 тыс.Комплектация-16кл.двс.,кондёр,абс,подогрев сидений,зеркал,2подушки безопасности,4эсп,электрозеркала,навигационная система,литьё,климат-контроль,чёрная торпеда,сиденья под кожу,доводчики стёкол,стёкла могу открывать и закрывать с ключа,багажник с ключа-это заводская комплектация.Музыка мр3,USB,карта памяти-навигатор говорит из колонок.Пробег 50тык.полёт нормальный.180 идёт не напрягаясь,иномарок задевает за….Калина нормальная машина и хорош наверное хаять её.

  13. Анатолий

    Калину приобрел в 2008 году, машина по сегодняшний день не подводила меня. Менял на ней одну лампочку, передние стойки, стартер, реле регулятор и два аккумулятора. Рулевое после 80 км/час начинало работать рывками на большие расстояния это сильно напрягало, смазал ЭУР прекратились рывки. зимой занос при торможении есть по сей день, привык к этому. Двигатель тянет нормально масло не ест, заливаю осенью и до следующей осени не подливаю, сейчас стоит вопрос взять новую и выбор не богат Калина, Логан, Гранта не нравится ездил как на Калине.

    • НиколайР

      Мда, это называется не подводила…))) Хлам сыпучий. а на логане ты поменяешь стартер, стойки и реле регулятор, руль дергает на 80 км/ч, тормоза кривые, как на ниве (занос). У моей мамы логан с 11 года- 1 габарит заменили и все. ВСЕ ИДЕАЛЬНО с самого начала!!! Я сам на ниве 11 года длинной- я заколебался ездить к дилеру на ремонт- меняли почти все кроме двигателя и коробки, раздатки., потом плюнул уже на них, и сам начал все за деньги делать. Сейчас более менее подлечил, но я чувствую какое все в ней ненадежное. сейчас насос надо менять, инжектор чистить и клапана чистить, регулировать. ведет руль в сторону. тормозит юзом, тарахтит что-то в двигателе.

      • иван

        Привет из далека заходить не буду скажу прямо работаю в такси на Логане дома стоит калина калину взял в 2007 до сих пор кроме стоек тормозных дисков и расходников ни чего не менял а на работе уже 3 партии логона сменилось хочу сказать что у нас машины меняют когда нынешние уже насмерть убиты по расходу 1.6 калина и 1.4 логан не отличаются а за городом при скорости более 110 120 логан становится гораздо прожорлевей калины по шумоизоляции аэродинамические шумы у обоих присутствуют а учитывая ценовые показатели я имея опыт управления обоими автомобилями 8лет склоняюсь в сторону калины

    • АНДРЕЙ

      у меня логан 2008 года поменял одну лампочку ближний перегорел

      • Alex_UssR

        У меня тоже Логан, ни одной лампочки не менял с 2006-ого. Разве что концевик задней подгорел — пришлось врезать реле.
        В остальном он хорошист — тихий и не вибрирует, как фалоиммитатор)
        Реально — с калины слезаешь после 300-400км и трясутся руки…
        Но в целом — в статике мне она нравиться. В меру красивая и практичная, но ее убогое качество и косяки, убивают желание покупать.

        P.S. Сейчас калина зимует в гараже. Не снял клемму — за два месяца схвала аккумулятор до 11.5в. Снял клеммы и поставил на зарядку (не снимая с гнезда).
        Снял зарядное — 13.5в. Накинул клеммы, на ключ — сразу насос заработал и потом услышал смачный чпок. Завел — не тухнет лампа зарядки.
        Купил новую интегралку (на ваши 1250р) — зарядка появилась…
        Даже стоя в гараже, она ломается.
        P.S.2 Ездил смотреть еще одну калину из интереса — 2008-ого года в хэтче. Продавал Даг — жаль не сделал фоток)))
        машина была похожа на сито. А вы говорите не гниет…
        Ну и отзыв владельца о ней — погремушка)))))))

  14. andrew

    у логана больше понравилась подвеска. как хорошо проглатывает неровности и трешены дороги,чего не скажешь о калине. двигатель на логане не «дизелит» как на калине,работает ровно и его не так слышно как в калине. коробка не шумит на логане с 1-3 передачи как на калине. сам езжу на калине 1.6 8кл и ездил на разных авто,в том числе и логан. такое впечатление сложилось. у каждой модели есть свои плюсы и минусы, но лично мое предпочтение я отдаю логану.
    еще момент,рено движки обычно милионники,не знаю как на логане,но вот это не скажешь о вазовских движках. у меня на 53000км загуляла компрессия в 2.5очка и хз что дальше ждать. ранее ездил на вольво 440 с рено движком,дак 300000 пробег на 1классе колец и прет только в путь. так что судить и сравнивать можно бесконечно,каждому свое. сколько людей,столько и мнений.

  15. Евгений

    У меня калина 2013 г/в, пробег 12т. ,у отца логан 2010 г/в., пробег 25т.Хочу сказать что разница существенная в пользу логана. Одна передняя подвеска и тормоза чего стоят. На своей с новья даже малейшие выбраны на дорога — как по стиральной доске, не говоря про езде по жд. переездам. Колеса на отрыв так сильно бьют, что того и гляди отлетят. На такого далеко нет. Тормаза на калине надо давить и тормажение происходит со скрипами и визгами, на логане достаточно чуть нажать и встаешь как вкопанный -это большой минус. Чуть влажная погода, начинает свистеть в области генератора, причём такие проблемы не только у меня одного, как сказали в салоне, такие проблемы у многих, практически у всех. А вот у органа, таких проблем не встречал, и покраска там сильнее — заметил по царапинам

  16. Владимир Алексеевич

    Alex_UssR — откинь понты, учи матчасть.

    Сначала он берет подержанную машину, затем делает выводы о ее качестве и вешает ярлыки, обзывая нищебродами всех людей Калину покупающих. Перец, однако. Твоя судьба — Логан. Тока там в середине другая буква.
    Лично мне ни Мэрс ни Кайен не нужен. Я и без него чего то из себя представляю.

  17. Николай

    Ребята скажу одно — обе машины НЕ УБИВАЕМЫЕ. Логан престижней только из-за шильдика Рено, ВСЕ! отличия на этом заканчиваются. В такси сейчас Гранты в основном берут. а вообще люди ездят на чем придется, чего ток нету))) так что на вкус и цвет товарищей нет! На Логане отработал немало, на калине 7 лет работаю уже, по подвеске обе хороши, в обслуживании одинаковы, ну Логан подороже конечно. Обе марки после 300 рублей пробега начинают сыпаться как сопли, проверенно практикой!))

  18. Денис

    конечно логан лучше тут и спорить нечего . но я купил калину потому что нет денег )))))). пока все работает но нет шумоизоляции, двери задние не открываются .пробег 6000 . гонял в москву на ней приехал уставший и с больной головой от шума . коробка тросовая пока нормалек . електронная педаль газа радует но медленная реакция у нее на водителя. краска — покрытие хорошее . за такую сборку так то
    Автовазу надо голову оторвать))))) . давайте еще пару миллиардов вложим в тазики может шумку сделают

    • Alex_UssR

      но я купил калину потому что нет денег ))))))

      Все кто хает Логан — нищеброды, которым на него не хватило денег))) А переплаита из-за того, что он сделан из импортных комплектующих…
      К слову — после почти полугода эксплуатации, калина мне какгбы не сильно нравиться. Особенно в плане тормозов — заносит ее беднягу. Говорят косяк из разряда детских болячек — мол нужно регулировать колдун (у меня без абс).
      Атермальные стекла вообще не спасают от жары, машина очень шумная (в отличие от логана) и имеет кучу мелких косяков. НУ и ржавеет со скоростью света)
      Из плюсов — ЭУР (у меня махачкала), который хоть как-то подмазывает кислую ягоду.

      • kalinovod31rus

        Во как получается: 100 000 рублей делают из нищеброда богатея!!! Сам-то понимаешь, что написал? А по существу — с тормозами проблем не слышал ни от одного владельца из знакомых, про ржавчину — бред сивой кобылы.

        • Владимир Алексеевич

          Голову у тебя заносит….И мозги заржавели.

          • Alex_UssR

            Голову у тебя заносит….И мозги заржавели.
            Комментарий, достойный высокого звания — дебил.

            К слову вот вам пруф http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=55477

        • Alex_UssR

          100тыс делают из человека жлоба. Это если их зажал, купил откровенное говно и хаешь аналог, мол там не за что переплачивать…
          Особенно радует лицемерие отдельных людей, которые яро защищают свое болото, а потом тихо продают его за пол стоимости))) Если не верите — посетите калиновские форумы… Там уже добрая половина пересела на всякие рио или акценты. Некоторые на сандеро))) Т.е. поездили на говне, сделали пару ремонтов или капиталку нового мотора и разочаровавшись, продали подгнивающее корыто… Пока оно еще в цене

          И да — по-поводу коррозии: У меня (машине 8-мь лет, хозяин купивший ее умер и машина довольно таки длительное время простояла) — ржавеют закаты задних арок, ржавеют поддомкратники, вся рыжая подвеска и в особенности — бак. Ржавеют низы передних крыльев. Нашел кучу протиров краски — напр. кембрик жугта крышки багажник (у меня седан), умудрился протереть краску до металла! Еще не снимал передний бампер, но думаю, без валерьянки туда лучше не лезть — уже через решетку на яме было видно, как нехило проржавела рамка радиатора…
          И самый главный косяк, который до этой машины я нигде не видел — ржавеет рамка заднего стекла. Прям по резинке на крышу идут бугры!!!!!!
          Проехал на ней 300км за день и болит спина вместе с задницей, от неудобного ватного сиденья… Шумка — гораздо хуже логановской. На скорости появляется какой-то аэродинамический шум…

          P.S. Есть еще в моем городе мужик, который работает в автопарке, где я проходил техосмотр. Он ко мне подбежал спросить, как машина. Я тогда еще ее не особо хаял, т.к. проехал всего-то пару тыс. Потом спросил его — в целом он доволен, но напр. до сих пор не понимает, как на машине с пробегом в 5 тыс км, мог помереть бензонасос! Пришлось ехать на галстуке в местное представительство и там уже поменяли насос по гарантии. Были еще какие-то косяки, но он не особо про них рассказывал)
          P.S.2 По-поводу логана — пробег близиться к 100-не тысяч. Из замененного — расходники, комплект ГРМ с помпой и резина. Это все расходы))))
          К слову — на нем ни одна лампочка до сих пор не сгорела и даже родной выпуск в идеальном состоянии)

  19. СЕРГЕЙ

    КЛАССИКА МНЕ НРАВИЛАСЬ БАГАЖНИКОМ.ЗАПАСКА СТОЯЛА В КРЫЛЕ,А НА ПОЛКЕ ЗА СЕДЕНЬЕМ У МЕНЯ БЫЛ БАК ГБО.Я ЕЗДИЛ НА ГАЗЕ.МНОГИЕ ФАНАТЫ ИХНИХ ТАЧЕК УТВЕРЖДАЮТ ЧТО ОНИ ПРОДУМАНЫЕ И УДОБНЫЕ.ЭТО ФИГНЯ!!НАПРИМЕР В СИТРОЕНЕ С-1 У ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА ЕСТЬ КНОПКА-КРЮЧОК ЧТОБЫ ПОВЕСИТЬ ДАМСКУЮ СУМОЧКУ!!!УХТЫ !!! НО ОН СТОИТ ТАК,ЧТО ЭТА СУМОЧКА БУДЕТ ЛЕЖАТЬ НА ПОЛУ ПОД НАГАМИ.А ПРО ТЕСНЫЕ САЛОНЫ И МАЛЕНЬКИЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ,И КАПРИЗНОСТЬ К КАЧЕСТВУ БЕНЗИНА Я ПРОМОЛЧУ!!

  20. СЕРГЕЙ

    У МЕНЯ ДВУХЛЕТНЯЯ КАЛИНА!!!ДО ЭТОГО БЫЛА КЛАСИКА 5.НУ НЕТ У МЕНЯ ЩЕНЯЧЕГО ВОСТОРГА ОБ ИННОМАРКАХ.ОНИ ХОРОШИ ТОЛЬКО ДО ПЕРВОГО СЕРЬЕЗНОГО РЕМОНТА!НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ,ЧТО ЧЕМ ДОРОЖЕ МАШИНА,ТЕМ ДОРОЖЕ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ.ЛОМАЕТСЯ ВСЕ!!!Я ХОТЬ И НЕ ВЛАДЕЛ НЕНАШЕЙ МАШИНОЙ,НО ЕЗДИЛ И СЕДЕЛ У СВОИХ ЗНАКОМЫХ.И ЛИЧНО МНЕ НАДОЕЛА КРИТИКА КАЛИН ОТ ТЕХ ЛЮДЕЙ КТО НА НИХ НЕ ЕЗДИТ!!

  21. Кук

    Логан жесткий, твердый, угловатый крокодайл))))калина мягче,удобнее уютнее)))

  22. Vlad 77

    Бесит на Логанах педаль сцепления,схватывает в конце отпускания педали.

    • Alex_UssR

      Ничего подобного на нем нету. А вот на калина, с ее дебильным автоматом поддержания зазора и прочими частями сцепления — точно бесит.

      • Vlad 77

        Ну на 8 клапанном нету,а на 16 клапанных у всех.Спорить не надо я на них уже собаку съел.

  23. сергей

    ездил на многих машинах до логана , и вот что значит думаю , у логана реально подвеска отличная , два года назад по стиральной доске и ямам разгонялся до сотни ! в то время как там же на опеле мерива и волге не могли ехать больше 20км в час ! ну и вот недавняя поездка в псков — 120км нет дороги (асфальта ) все в колдобинах , так ехал не напрягаясь с обычной скоростью , и тормозил только потому что встречал много и иномарок и жигулей едущих те же 20км в час ……
    стаж 25 лет , лет 10 назад появилась первая иномарка ,до этого только жигули были , и особо не радовался им .

  24. mar1ksh

    Логан лучше тем что имеет полностью оцикованый кузов, выше безопасность
    ну и самое главное, ходовая и подвеска намного лучше.

  25. димур

    Рено – Логан защита поддона двигателя, расположение системы выпуска отработанных газов, простор в кабине и т.д. список можно долго продолжать и все это не в пользу Лада- Калина. Мой Логан 2007 г.в.
    31.01.14г.

    • Алексей

      Если вложить 35000 в доп.шумоизоляцию,добавить в коробку присадку Ресурс за 200 р и поставит резину Cordiant комфорт,то уровень шума как в Поло.Плюс отличная управляемость при вхождении в повороты.Все эти доп.вложения значительно меньше разницы в стоимость равных комплектаций Калины и Логана.Да,только не надо говорить ,что на 150 км.час на Логане замечательно маневрировать и входить в повороты.Пробовал на обеих машинах на трассе Петербург_Приозерск.Логан не катит.А так машина хорошая.Но объективность должна быть.

      • Alex_UssR

        Какая тут нафиг объективность? Типа на калине можно на 150-ти маневрировать)))))
        Есть у меня логан, а недавно купил калину (как поджопницу, взамен москвича).

        Чесслово — ежели бы до этого дали покататься по трассе, а не по парковке, я бы ее вообще не брал.
        Мотор работает как дизель, шумы, вибрации, дребезг, вой второй передачи, кривизна сборки (столько косяков пришлось исправить!). Покрашена классно, но слой краски тонкий, как результат — куча царапин от бывшего хозяина)

        Логан на ее фоне, идеальное авто — вообще не было поломок. За 100 тыс ни одной лампочки не поменял. Только расходники на плановых ТО. ТО по-силам сделать самому…

        Из достоинств калины, на фоне привычного логана:
        1) Зеркала с антибликом — на логане с этим явный напряг, в сравнении с калиной.
        2) Атермальные стекла — на логане слабенькая тонировка (в РБ запрещено тонироваться).
        3) Бортовой комп — приятно)
        4) Складывающиеся задние сиденья (Когда купил — не складывались)))) Но это поправил).
        5)ЭУР — в городе с ним приятно, неприятно только крутить руль как волчек.

        Но это при условии, что он нормально работает… Когда покупал с рук, не дали покататься по трассе, а зря — руль закусывает. В итоге пока гнал ее домой, чуть не поседел (туда ехал на логане с батей). После Логана — ощущения как от самодвижущегося корыта на лыжах.
        6) мощный отопитель, правда на логане он еще лучше)
        7) Мощная задняя оптика — задний ход как на оке, можно спички собирать. На Логане он хуже. Правда на том же Логане фонарь можно снять за 20 секунд, на калине, дай бог за пол часа))))
        8) Дешевые (но чаще всего не качественные зч)
        9) После Ижа 412-ого, иномарка.

        Остальное — одни минусы. В общем, ежели хотите купить себе машину, то не выбирайте поделия АвтоВАЗа.

      • Alex_UssR

        Забыл еще про главное отличие — на логане машина легко рулиться до 140-а, калина плавает уже после 100-ни.

        При этом офигиваешь от аэродинамических шумов — на Логане тихо, а тут на 110-и, как будто забыл закрыть окно) Уж очень она голосистая.

        • kalinovod31rus

          А может все-таки и правда забыли окно закрыть??? 🙂

          • Alex_UssR

            Нет) После того же логана — у ягоды явные проблемы с аэродинамикой. Ну или с шумкой

  26. Ден

    у меня калина трехлеток. по участку м7 москва-нижний езжу под 140-150 — гайцов почти не бывает. то что на очень высокой скорости ехать в калине страшнее чем в логане — факт. сказывается слабая шумоизоляция. но идет машина отлично. зато моя калина пролазиет в таких местах куда остальные авто даже не суются — высокий клиренс, и хорошо тянет на пониженной передаче.

  27. Михаил

    Доброго времени суток. Долго ломал голову перед покупкой между логаном и калиной, перелапатил весь инет, перечитал много коментов, в итоге купил калину хэтч 2012г. в комплектации норма и ни сколько не пожалел. Проехал 28 000 км. замена только расходников, лампочки ближнего света и лампочка освещения номерного знака. Машиной очень доволен, первый год накатал только 3 000 км. ввиду поездок по командировкам, после первого ТО с 1 июня 2012г наездил 25 000, каждый день в эксплуотации, заводится в любой мороз без проблем, дорогу держит отлично на 160 км/ч. в салоне нет никаких сверчков, тресков, стуков. А то что шильдик с задней дверки оторвался, то его обратно прикрутить пол часа работы, это не говорит о том, что машина плохая, лампочки у всех летят это тоже не причина её хаять. Покупал вместе с соседом у того логан, после первого ТО у него начались какие то постоянные мелкие поломки, всё время что то в ней ремонтирует. Сейчас мучается с холостым ходом, при попытке завести в мороз холостые обороты сначала плавали от 800 до 1500, а теперь на прогретом двигателе не опускаются ниже 1500. Может конечно машина такая попалась, тут уж ни кто не застрахован, но он сейчас жалеет что не купил калину. На логане за рулём не ездил, и ничего плохого про неё не скажу, только вот внешний вид логана мне не нравиться, какая то топорная работа, всё угловатое, но это на мой взгляд, может кому такой дизайн и нравиться. А выбор пусть делают сами по коментам, кому и что покупать.

    • НиколайР

      Презренная ложь. прям видно заказуху. По логанам вообще у народа проблем нет. ну только если лампочку заменить в фаре, то надо сначала провернуть крышечку, а потом достать лампу. ))) по качеству материалов и сборке логан выше на порядок всяких лад.

  28. Андрей

    У меня Калина 2010 года.Ни чего не ломалось.Один раз отключался по непонятной причине ЭУР,на три месяца глюкнул концевик водительской двери,так же неожиданно заработал(может контакт отходил).К минусам отнесу высокую вибрацию при быстром старте на высоких оборотах.Разгонял до 150 км.ч.-дороги у нас узкие,так что страхово.
    Расход по городу 7.8 л летом и 10.3 зимой,по трассе 5.5л.
    Брать ли Логан?Я бы не взял,его как рубанком строгали… ну,разве для пенсионера сойдёт.Взял бы Хёндай Гётц,думаю-хорошая альтернатива Калине и Логану.

    • Alex_UssR

      У меня Калина 2010 года.Ни чего не ломалось.
      Один раз отключался по непонятной причине ЭУР,на три месяца
      глюкнул концевик водительской двери,так же неожиданно заработал(может контакт отходил).

      И это не ломалась?))))))

  29. Ravse

    Имею с нуля Логан 2008г. 1.6 8 клапанов 54000км и Калину Хэч 2010г 1.4 8 клапанов 15000 км. Если бы не удручающее качество сборки Калины, души бы в ней не чаял. За 3 года эксплуатации и меньшим в 3 раза пробегом пришлось заменить ремень генератора, реле дворников, модуль зажигания, дворники, почти все лампочки. Началось все с шильдика вазовского, что отвалился с задней двери на третий месяц. К качеству пластика, скрипам, шуму двигателя (говорят у вазовской 1.4 такая особенность), поискам утечек тасола и специфическим запахам при включении вентилятора имею терпимость с предыдущих отечественных моделей (классика, зубила), но всего этого в Логане нет и я ни грамма не жалею за переплату разницы в стоимости — качество того стоит. Даже после аварии и замены передней левой подвески в Логане горазде уверенней чувствую себя, а жена за руль в Калину садиться только в случае крайней необходимости. Ремонт у Калины, конечно дешевле, так что проще некоторые детали было заменить самому, чем по гарантии тащиться в автосервис, но следующий хэч у нас наверное будет Сандеро.

  30. Иван

    Ездил на Калине,пересел на Логан.Логан лучше имхо.

  31. Игорь

    Ещё не большая доработка резанул (знаю лучше бы пружины спец. но бюджет) на виток передние пружины (конус) управление стало гораздо лучше нет кивков при переключении, не замерял, но походу стала гораздо лучше динамика,стал меньше в поворотах крен вот мелочь а производителю бы на заметку.Так уже езжу год(11193-2007г.в.)

    • Алексей

      Купите подвеску производства SS-20.Для Калины выпускается 4-х типов.Стоимость 20-25 тыс.И катайтесь с комфортом или учавствуйте в ралли.У вас будет совершенно другой автомобиль.И кренов не будете боятся.Кстати опрокинуть Калину даже с её кренами сложней чем Логан.Проверено при равных условиях.Такие вещи в тест-драйвах не показывают,а зря.Не умеют даже хорошее в машине показать.Только сравнивать и ругать.

  32. михаил

    Да .как то с 14й завязался. Ехал неторопясь. Но он чем то не понравился. Я 95 .он больше. Я110.он больше. В итоге я оторвался не торопясь. Далеко он отстал. И мать их. ДПС. Тормозят. Извольте посмотреть. 157км час. Это по дороге на Краснодар с Севера. Км за 20 до города. Всегда там пасутся. Но ребята порядочные. И уважили Калину. Отпустили с миром.

    • Владимир Алексеевич

      Харьков — Мерефа. 175 км/ч. Больше не идет, видимо электроника не дает. Но, мотор греется сильно. Тоже сцепился с 2114 с укровскими номерами.

  33. михаил

    Информация: к рпзмышлению. Калина 1117 2011 год. 64000 пробег. На зимней резине зимой по страшной грязи приходилось. Ездил отдыхать в дебри. Не боялся зависнуть. И летом хороша. 198км час зафиксировал навигатор. А до 170 даже жена легко управляет. Ничего не сломалось. Буду брать Калину 2 аатомат .тоже универсал.

  34. Сергей

    калина-универсал 11173 г.в.2008,эксплуатация с 01.09г. пробег 104.000 поездки практически ежедневные. Объехал половину Белоруссии,Украины,две поездки на Черное море,Москва и область постоянно,плюс малокомфортные дороги Тамбовской обл.Машина-рабочая лошадка.Неисправности и замены: на 90.000 — передние стойки (замена),на 103.000-протерлась трубка в топливном модуле,как — непонятно,но встал посреди дороги, заменен датчик аварийного давления масла,на подходе датчик скорости. В остальном: расходники и лампочки.Очень не люблю тех,кто говорит гадости про калину,особенно если никогда на ней не ездил.

  35. валерий

    езжу на калине с 2008.Накатал 117тысяч км,три раза с мурмансой обл города Кировска до Майкопа ,

  36. Дачник

    Зх! Вот же блин мажоры! » Машина после 60 км/час неуправляема!» Да на какой машине вы любезный ездили? Или это инфа службы ББС(баба бабе сказала). Калина неидеальна.Но 140 км/час держит легко. Откуда блин инфа о 60 км?Моей Калине 3 года. есть определенные проблемы.Но откатал 60 тыщ за 3 года. Правильно пишут » были бы бабки, катался бы на Хаммере» Не надо хаять машину, которая легко может стать народной машиной, как легендарная «шоха».

  37. Андрей

    А Турлаеву Сергею +1

  38. Герман

    Имею Калину универсал, 2009г. люкс, 1,4 16v, 45000 пробег, резину поставил 185/65/R14.Езжу до 150 км/ч, многих могу со светофора дёрнуть и уйти с буксой, дорогу держит отлично, можно и быстрее ездить, но мне это не нужно. Мелкие поломки лампы, сигнал, дворники бескаркасные поставил, внизу на задней двери 5 точек-типа ржаветь пытается, поставил газ в нишу запасного колеса. Ну нету с ней проблем, дорогу держит хорошо, большой салон, большой дорожный просвет, выглядит как маленький джип.. Заезжал на диагностику, спецы двигатель послушали — сказали как новый.
    Отличная машина! Плюс низкая стоимость эксплуатации. если проеду так же 200 000 км куплю Калину 2!
    А тем, кто её ругает, ну напишите, что в ней реально ломается или чем она хуже Логана, но только по существу, а не типа «Мне она не нравиться, потому, что говно»

  39. ильнар

    У меня кулинарные седан 2011 на 1,6. Сейчас пробег 47000 км
    По гарантии поменял термостат, датчик кислорода пару лампочек. езжу в основном в городе, расход 7-8 литров, сигналиция с автозапуском до -30 заводится без проблем, масло шел синтетика, ниже не пробовал, неделю назад начала греметь задняя панель, передняя панель без мелочи в пепельнице не гремит. Диски литые на зиму и на лето, два комплекта, на зиму шипованную резину мишлен ставлю, дорогу держит почти как летом, машина маневренная, по трассе до 10 000 км пробега на скорости свыше 120 км/ч машину таскало по трассе, но после 10 000, видимо подвеска приработалась, и 180 км/ч нормально держит, но на такой скорости расход уже 11 литров. По кузову появилась корозия на задних дверях ремонт 3 тр. В целом машиной доволен, присматриваюсь к калине 2

  40. Виктория

    Позвольте вступить даме в дискуссию? очень часто читаю в отзывах про Калину- и ломается и неуправляемая и т.д… Может просто не надо каждый день в ней копаться и выискивать проблемы? Год назад тоже приобрела Калину 6 летнюю. Естественно без всяких проверок,куда нам женщинам лезть? За год поменяла только ремень ГРМ. Управляемость на скорости 120 отличная, больше не рисковала выжимать. Напрашивается вывод: те,кто хорошо понимает в технике,просто ищут и находят себе проблемы. Вот так и создается неправильная репутация для машин. А Калина действительно замечательная.Один интерьер радует душу!!! И после Калины в Логан я бы не села ни за какие деньги!

  41. Александр

    Согласен с Евгением!!! Сотку переплачивать за Логан-зачем?!!! Машина должна отвезти из пункта А в пункт Б и обратно. У друга Логан 2008 года, у меня Калина 2010 года, но он то под ним, то у него под капотом !!! Конечно, кому как повезет с машиной, и с Калинами возможно маются (хотя из моих знакомых с Калинами ни у кого серьезных проблем нет).А я за 3 года эксплуатации поменял сигнал и пару лампочек…(масло и фильтра по пробегу) Надо хорошую комфортную машину-бери Мерс, Порш, Лексус и т.п. бренды! А так — Калина рулит!!!

    • Андрей Юрьевич

      Ребятишки почитал и удивляюсь.У меня стаж водителя 1 класса 32 года.Начинал ездить на машинах которые вы только на картинках видели.Пишете быстрый разгон ехал 160…На машине не двигатель главное,а кузов.Двигатель можно перебрать,а сгниёт кузов и что делать?Ещё главный показатель это комфорт.Очень много Логанов и Нексий по стране работают в такси,Калин практически не видел.Если интересно копаться в машине убирать сверчки устранять неполадки — тогда Калина.Сам блог в котором вы находитесь об этом.На счёт подвески — Логановская самая комфортная.В калине пробиваемая.Пластик в калине грубый,норовит сломаться,с новья сверчки и скрипы.Шумоизоляции ни какой.А вобщем выбирать вам…

      • Александр

        И на Калине из этих 32 лет Вы, видимо поездить не сподобились? Какие «сверчки»? Тем более с новья?! 1.5 года эксплуатации, 23000 км пробега. Никаких сверчков, сгоревших лампочек, копаний в двигателе, гнили на кузове…. Вы Логан в -35 пробовали завести? Мой сосед пробовал. Брали в один день. Теперь он-живёт под ним, а я нормально езжу. Чего же более…?!

      • Владимир Алексеевич

        Поржал..в Логане — шумоизоляция! За 32 года сколько ж выпить надо водки, чтоб такой бред нести про гнилой кузов у Калины. Ё-моё, надо срочно мою продавать, семь лет уже, сгниёт скоро нафиг. япацталом…

  42. Евгений

    Sulk
    Если ты практически живешь в машине и тебе совершенно некуда потратить лишние 100 тысяч рублей, тогда, конечно, Логан.

    Я вожу от дома до работы и обратно, плюс в магазины. В общей сложности не более одного часа в сутки. Раз в два-три месяца к теще в гости за 250 км от города. И всё.

    Я эти лишние сто штук лучше в здоровье или образование детей вложу. На худой конец, в ремонт квартиры, где я времени провожу в десятки раз больше, чем за рулем. Машина должна обеспечивать перевозку попы с места на место с разумно достаточным уровнем комфорта (кондёр) и безопасности (подушки).
    Калина этим требованиям удовлетворяет на 100 процентов, и я не вижу никакого смысла тратить больше.

  43. Sulk

    Сравнивать Калину с Логаном?! Ну и Ну! Бред! Логан, однозначно Логан!

  44. Salik

    Спасибо поржал. Пойду за Калиной там все есть за 425. Можно еще и китайца взять. Но чуйка подсказывает что запчасти на Калину проще найти, да и ремонтировать везде можно.
    Вообще люди покупайте тачки по карману, измеряя максимальную стоимость своей машины в годовую зарплату. Тогда и оценки буду адекватнее. И жить вам будет проще.

  45. Павел

    Сравнивать такие машины, не считаю правильным… У меня 7 летняя 15 и новая Калинка, но даже их не возьмусь сравнивать т.к. и в той и в другой есть много плюсов и минусов. Разница между Логаном и Калиной в комфорте — это та причина по которой и определилась цена, которая, на мой взгляд, очень завышена. И катать на универсале 160 — жутковато, а на седане — легко)))).

  46. Сегей

    Уважаемый Владимир, а ты вообще не калине катался? Или сидел на убитом аппарате. На 120-130 машина хорошо держит дорогу и идет вполне комфортно. Я знаю что говорю. Покатался на разных аппаратах.

  47. Владимир

    александр, очень хотел удержаться от мата, но не могу, хочешь обижайся, но ты просто законченный кретин, прибитый на всю голову. Ладно природа избавляется от дураков, но твою ж мать, 160км/ч и выше на машине, в которой выжить на 60км/ч почти не реально, хрен бы с тобой, генофонд от дураков тоже чистить надо, но о людях подумай, после 90 эта тарантайка вообще не управляемая, ты же с собой адекватных людей забрать можешь.

    P.S. А вообще спор напомнил 80е — начало 90х когда народ до усрачки спорил что лучше, москвич или жигуль, и точно так же говорили что по надежности и непритезательности москвич переспорит любой жигуль, что по сочетанию цены и качества жигуль нервно курит в сторонке. А когда благосостояние стало расти, москвичи брать перестали, оказалось что москвич — гавно машина, и теперь жигуль спорит с иномарками, как раньше москвич спорил с жигулем.

    • Павел

      я 180 выжимал… хорошо идет…

    • Игорь

      Владимир,скажу так больше металлолома и мозгов на асфальте я видел именно с участием иномарок,тут выбор лишь в том кто едет быстрее своего ангела-особенно по нашим дорогам,а не в выборе машины.

    • Николай, Орехово-Зуево

      Ну не знаю, что вам и сказать по этому поводу!!!! Имею универсал 1.6. 8 кл. трехлетний, брал с нуля… Проблемы есть как и ВСЕХ машин. НО 130-140 км я вообще не замечаю Макс. что было это 167 км ( по навигатору) потому что спидометр врёт безбожно
      Казань — Орехово — Зуево ( 740 км) за 8 часов!!!!
      Что менял: катушку зажигания- на BOSH,заслонку воздушную, ремень ГРМ с роликом и помпой — Голландия, тормозные накладки и колодки на NIPPON (Япония)
      Все работы по гарантии, запасникм мои = потому как они хочют оригинал!!!1
      и давай мне на трассу любой Логан!!!1
      Расход по трассе 5.5 по городу 8-10 (лето-зима)
      Хочу менять на Калину-II = уже пробовал!!! Передняя подвеска просто КЛАССС!!! И коробка JAKTO многое добавляет!!!
      Но я не против Логанов = каждому своё!!!!

  48. александр

    У меня Калина люкс 1,5 года пробег 48 тыс.км. Заменил датчик скорости,три лампочки и щетку стеклоочистителя.Коррозии нет,хотя сколы ЛКП есть. Качество покраски высокое. Возможные проблемы, на мой взгляд,могут быть связаны не с конструкцией или качеством сборки,а с комплектующими. Недостатки:плохо держит дорогу на скорости 160 км/час и выше, КПП имеет ряд недостатков,слишком тесно под капотом. В целом твердая +4

    • Александр

      А вы много знаете машин, которые на 160 хорошо «дорогу держат»?

  49. Николай

    Отличная машина, а по надежности переспорит многие логаны, солярисы и прочие бюджетные иномарки.. да и не бюджетные тоже, а если уж что и сломается то вопрос решится в первом автомагазине смешной ценой! Сочетание цены и адекватного качества плюс куча неописанных опций, делают ее лучшим автомобилем для подручного варианта. Обладаю ещё двумя иномарками — они хороши, но Калину люблю за простоту и нетребовательность к условиям эксплуатации.

  50. Вячеслав

    Поддерживаю Александра…

  51. Александр

    что-то после 3 лет эксплуатации и 95 000 км пробега ни единой проблемы не было. может быть — вы так ездите?

  52. Турлаев Сергей

    Размышления либо полного чайника-либо просто рекламный трюк.
    Даже сравнивать нельзя. Машины вроде одного класса, но исполнение у калины настолько плохо,что автомобиля не хватает на год нормальной экплуатации-начинаються проблемы с подвеской, выпускной системой, металл покрашен так что от любой царапинки начинаеться коррозия. Пластик даже на вид страшен. Эксплуатирую оба автомобиля-знаю, что говорю. Стаж вождения 27.

    • Алексей

      Наверное Вы не на Калине ездите, а на шестерке 1995 года.

      • Пашок

        Стаж вождения довольно небольшой, всего 5 лет. Материальное благополучие не очень, поэтому кроме логанов и калин в общем то ничего и не видел, ну тот же класс других производителей трогать не стану. Скажу так, ответные авто ОБЕ! По убиваемости все одинаковое! Подвеска логана возможно и лучше, но за счет этого при езде чувствуется что ты на вагонетке по рельсам скочишь! У калины мягкий ход, плавает подвеска. Комфорт — калиновские сидения удобнее, баранка у водилы приятнее лежит в руке, даже двери открывать удобнее, на логане локтевое открывание не всегда прокатывает, так как открывашка от ручки так далекааа….
        В общем можно до бесконечности, рассуждать! Самое главное отличие для меня логан — не такой динамичный, при одинаковых двигателях ты давишь на педаль, и тебя не оставляет мысль что между твоей ногой кто-то разместил замедленную прокладку, она не взрывает даже если бросить сцепление и утопить газ! Калина,даже на допотопном 8-ми клапанном рвет, что называется задницей ощущаешь управляемость. Сильная букашка, запал на экстремальные старт в пределах 1-2 секунд, то есть преодолеть 1-2 полосы движения при выезде с поворотов, с лихвой, в то время как на логане еще подумаешь.
        На логане более детский пластик, интерьера нет вовсе — это и плюс и минус. Плюс — нечего пачкать засаленными локтями, минус — зачем вы тогда тут калину обсираете, там то хотя бы намек на изящество есть, и тканевая обивка на дверях!
        В общем в тесте принимали участие Логан — 2 года и 40000 пробега, и калина 6 лет эксплуатации и 70000 пробега, делайте выводы. Да сумбурно получилось, но я донести до Вас мысль хочу! На вкус и цвет, кому-то из нас простых смертных нужна неубиваемая машинка — угловатая, довольно жесткая и предельно удешевленная , а кому- то нужна менее неубиваемая, но более с намеками на комфорт и изящество, плюс ДИНАМИКУ авто. В этом споре в связи с аккуратной ездой я выбираю калину, любому таксисту я бы еще лучше посоветовал логан. Для такси он лучше, пачкать нечего, по ямам меньше ремонта подвески и т.д. Спасибо за внимание!!!

      • Андрей

        вы бы еще на оф сайте автоваза посмотрели, что лучше, калина или логан)) вполне солидарная информация о калине на LADAKALINABLOG!!

        • Андрей

          нужно независимых оценщиков спросить о том, что лучше. а не фанов калины

          • kalinovod31rus

            думаю, вы заметили, что здесь высказывают свое мнение как владельцы Калин, так и Логанов!

          • Андрей

            ну конечно, каждый хвалит свое болото, так и есть, вы все правильно сказали)

          • Андрей

            а ссылка указывает на независимых оценщиков-на досуге почитайте и поймете)

        • Олег

          Каждый покупает машину под себя. У меня был выбор — Логан или Калина. В Логане мне было не удобно за рулем (рост 184 см),зато Калина — как родная. Брат выбира между Приорой и Калиной (рост 176)- победила Калина. А спор беспочвенный — были бы деньги, все ездили бы на кроссоверах и бизнес-классе. Кстати, ни я, ни брат о своем выборе не пожалели!

          • wasily

            калина универсал 1,4v16 пятый год, сентябрь2009г 124000км,претензий не имею, летом прохладно зимой тепло скорость хорошо берёт, пока всё отлично!

    • Роман

      Сергей это Вы чайник. За 2 года проехал 54 тыс., и можете поверить особых хлопот не испытываю. Царапины есть, сколы на капоте от камней, ржи нет нигде. Покраска нормальная, днище также обработано хорошо, загонял на эстакаду 3 недели назад. Заводится в любой мороз. А на Логане у родственника аккум сдох после 6-ти часов открытой дверцы…

      • yellow

        «А на Логане за 6 часов сдох акб при открытой двери! Логан — фигня!!» Удивляюсь компетентности. Можно еще сказать так: «А вот у меня трусы в Логане лопнули! Логан — фигня!» При чем тут акб?! Дверь приоткрытая — горел свет в машине. Откройте дверь на ночь на ЛЮБОМ авто, кроме грузовиков, и там сдохнет АКБ гарантированно

        • MAD

          У своей калины забыл выключить свет в салоне, перед выходом из машины что-то искал. Простояла она с салонным светом в районе 9-10 часов. Наутро завел без проблем. Косвенно это можно засчитать плюсом в калину из-за того, что по разговорам остальных владельцев, генератор калины очень хорошо заряжает аккумулятор.

        • Александр

          В Калине, если оставить дверь на долго открытой, через 10 мин. гаснет салонный свет и не о какой посадке АКБ и речи быть не может.

    • dmitrii

      я уверен что поповоду покраски вы неправы авто покрашено очень хорошо и разбираюсь в этом. у меня у самого калинка 4 год пошёл ниединной точки ржавой нету.

    • Игорь

      калина 11193(хеч) уже 5 лет ни единой ржавчинки, а цена просто нет смысла сравнивать.Очень доволен калинкой)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика