Лада Калина второго поколения 2013

В августе прошлого 2012 года на выставке в Москве были представлены множество моделей как отечественного, так и зарубежного производства, среди которых была и новая Лада Калина второго поколения, которую начнут выпускать с конвейера в 2013 году. Конечно, пока говорить о дате выпуска рано, так как представители Автоваза не всегда могут предоставить своим потребителям достоверную информацию, но уже ясно — что этот автомобиль в любом случае станет доступным уже в этом году.

Лада Калина второго поколения

Как видно из фото выше, машина получила довольно ощутимые изменения во внешнем виде. Передний бампер, капот, оптика и вся задняя часть полностью изменены. Прежними остались по всей видимости только двери. Дизайн, скажем так, на любителя. Мне по душе старая версия с более округлыми формами, или может просто привык уже в ней, не могу сказать точно. А вот на оборудовании и оснащении хотелось остановиться более подробно, и разобрать как плюсы, так и минусы Калины 2, естественно — мнение сугубо личное и никому его не навязываю.

Преимущества:

  • более привлекательный внешний вид, строгий дизайн, современный дизайн
  • более мощные двигатели. как 8-ми, так и 16-клапанные с облегченной шатунно-поршневой группой
  • Панель приборов сделана явно с лучшим качеством, показания читаются удобнее
  • будет устанавливаться улучшенная механическая коробка переключения передач с тросовым приводом, а также автоматическая КПП
  • подушка безопасности водителя в комплектации как «норма», так и «люкс»
  • ABS в «норме»
  • короткая рулевая рейка с 3-мя оборотами
  • более удобная подвеска, будем надеяться, что теперь передние стойки не будут сразу стучать на первых же километрах после покупки

Недостатки:

  • судя по фото, в базовой комплектации так и останутся древние задние барабанные тормоза
  • двигатель хоть и  более мощный, тот же 8-клапанный, зато не такой надежный и при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, и зачастую разбивает поршня
  • бросилось в глаза, что регулировка света фар опять поставлена гидравлическая, хотя на старых моделях была электро-регулировка
  • на щитке приборов не будет датчика температуры охлаждающей жидкости, а для многих это очень важно, но можно это решить установкой бортового компьютера «Штат»

Более подробно в описание и функционал Калины второго поколения я не вникал, пока поверхностный обзор. Но все же хотелось бы, чтобы сделали задние дисковые тормоза в базовой комплектации и оставили электро-регулировку света фар. Ну а с двигателем придется мириться, и пристально следить за ремнем ГРМ, так как качество комплектующих и расходников у нас в стране оставляет желать лучшего и проездив не более 10 000 км, можно влететь на ремонт двигателя.

Ниже в галерее представлено большое количество фотографий Калины-2, собранные с различных ресурсов в Интернете, так что сами можете оценить новое поколение самого продаваемого автомобиля в России.

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика