
Лопнул шланг омывателя заднего стекла
Несколько дней назад случилась неприятность с моей Калиной, но пишу только сегодня, так как всего несколько часов назад я устранил эту проблему. При нажатии на рычаг омывателя задка, вода не поступала через жиклер, но и в салон не сочилась, как это было раньше.
Потом при продолжительном нажатии на рычаг, случайно зачем-то вышел из машины и подошел к багажнику. И тут вижу, что сзади лужа незамерзайки. Если раньше были проблемы, то в основном из-за того, что шланг соскакивал с форсунки омывателя. А в этот раз было немного посерьезнее. В общем, ниже подробнее.
Когда я открутил плафон дополнительного стоп-сигнала, то там все было нормально, и единственным местом, где можно было получить легкий доступ к шлангу — был резиновый кожух, в котором проходит тот самый шланг и электропроводка. Именно оттуда я и начал дальнейшие поиски, и после того, как удалось выдернуть из отверстий крышки этот кожух, была видна следующая картина:
Как видите, шланг лопнул в том месте, где он наиболее сильно и часто перегибался, а тут еще и сильные двухнедельные морозы его доканали и он не выдержал.
Наставлять и соединять две части шланга не стал, так ка под рукой не было подходящей трубки, а сделал немного по-другому. В гараже валялся шланг от «классики» — так называемый шланг отвода паров бензина из бака. Конечно, он немного жестковатый и потолще штатного, но на данный момент вариантов больше не было.
Старый кусок шланга я снял с жиклера, и отложил пока в сторону. А новый вставил в то отверстие, которое показано на верхней фотке до тех пор, пока он не показался в месте, где вставляется форсунка. Примерно так все это было:
Немного примерил длину, чтобы был запас и получилось примерно вот так, как показано на фото:
Теперь оставалось соединить новый и старый шланги, разумеется, предварительно продев новый через кожух:
И теперь оставалось дело за малым: нужно соединить два конца нового и старого шланга и спрятать все это дело обратно под кожух. На морозе эти трубки стали деревянными и пришлось греть их зажигалкой, только после этого удалось их состыковать.
Ну и последним шагом будет одевание конца шланга на форсунку омывателя. Опять же, благодаря зажигалке все сделано. На такую мелочь понадобилась куча принадлежностей:
- зажигалка
- нож
- ножницы
- плоскогубцы
- бита TORX T20
- держатель бит
Хочу сказать, что данный вариант не могу считать идеальным, так как новый шланг довольно жесткий и пока не известно, как он себя поведет при сильном морозе. Идеальным на мой взгляд вариантом — будет замена всего шланга на силиконовый, которому не страшны ни низкие температуры, ни постоянные изломы и перегибы. Но это уже на крайний случай, надеюсь, что целиком менять не придется!
В самогонных магазинах любые селиконовые шланги на метраж
есть вариант проще я купил шланг от 10 от резиновый и просто поменял кусок где он гнется. труби были в комплекте только тройники 1 заплавил зажигалкой и вставил. стоит копейки
В общем, в нашем хорошем магазине автозапчастей нашел довольно приличный выбор трубок нужного диаметра. В наличии были как полностью резиновые, так и силиконовые различного вида. Продавец насоветовал силиконовую, хотя изначально думал брать резиновую. Купил 5 метров, чтобы уж наверняка с запасом.
Только вот комментарии к моему первому посту товарищей Артёма и Сергея меня пока останавливают от полноценной замены всей трубки. Думаю отложить до лета, пока штатная трубка не станет более эластичной. И попробую не разбирая крыши, путём одновременного затаскивания.
А пока купил дополнительно соединители, буду наращивать на штатную трубку.
Спасибо всем за советы!
Как влитая сидит
Во….отлично, а я сомневался…
Случилась такая же беда на моей калинке не так давно. Трубка надломилась в том же самом месте, где и у автора. Причём пока я сообразил, что за неисправность случилась — залил всю обивку крыши с задней стороны, часть сиденья, ремень безопасности. Вонь от незамерзайки стояла в салоне ужасная несколько дней. Пока ничего с трубкой не делал, только заглушил ее. Думаю поменять всю трубку от бачка до жиклера, как найду достойную замену.
1) Ты её не поменяешь , т.к. просто не представляешь что с ней надо делать что бы вынуть , проще всего поставить двойник и захомутить =)))
2)Если надумаешь менять то тебе придётся либо её вытаскивать путём одновременного затаскивания новой трубки , либо разбирать крышу калины что делать не рекомендуется , а так же за 3 года не заметил в продаже трубки длиннее чем 1.5 метра =)
Зы:Сначало подумай потом только начинай делать!
На Drive2 есть статья, где человек протянул силиконовый шланг для аквариумов, купленный в зоомагазине. Только протягивать лучше летом, а то зимой штатный шланг слишком дубовый.
P.S. Вчера у себя чинил идентичную поломку — в качестве шланга взял шланг вакуумного распределителя зажигания(50 р.). Он как раз силиконовый и в момент замены, при минус 20, был очень гибким и прекрасно сер на форсунку, а с другой стороны через соединитель за 7 руб. на штатную трубку
Я подумывал об этой трубке трамблера от «классики», но не что-то мне показалось, что диаметр маловат! Или нормально все? Просто не помню точно уже…