Мой домашний автопарк

Пока новых тем с ремонтом нет, решил немного поведать о своем транспорте, который есть дома в деревне. Пару дней назад ездил к родителям и сделал пару фоток, которые решил выложить ниже к данной статье.

На данный момент в деревне во дворе стоят два автомобиля, один из которых отличный ВАЗ 2107, на котором ездят родители, а второй — ВАЗ 2121 Нива, которую я купил у тестя для разбора и создания блога по ремонту Нивы.

Что касается Семерки, то куплена она была два года назад, с 2003 года выпуска. Не поверите, но пробег машины за 8 лет был всего лишь 22 000 километров на момент покупки. Пришлось очень долго уговаривать прежнего хозяина, чтобы тот продал нам машину, так как он находился в очень тяжелом состоянии после болезни. Когда мы зашли в гараж, где она стояла, то машины сразу не увидели, так как она была полностью накрыта тентом. А порядок в гараже был такой, что не у каждого в доме такой бывает. Когда сняли тент с Семерки, то я был удивлен еще больше.

Все прекрасно знают, что покрытые хромом бампера очень быстро ржавеют на ВАЗах, но на тех «Жигулях» они были как новые. По кузову ни единого следа ржавчины и уж тем более — коррозии. Под капотом все настолько чисто, что даже у новых авто такого не встретишь! Единственное, была одна небольшая проблема: переднее крыло было перекрашено немного другим оттенком. Как сказал дедушка — хозяин, ездил на рыбалку и его заволокло в лозы… Что впрочем, похоже на правду, так как все швы кузова заводские и ни единой детали не менялось.

Но еще большее удивление было, когда он достал нам все документы, все чеки и талоны прохождения Технического Обслуживания за все года. Оказалось, что ТО он проходил у официального дилера, все отметки сделаны и пробег совпадает. Зимой машина не эксплуатировалась, это подтверждали все страховки за все года с момента покупки. В пакете с бумагами были даже чеки на магнитолу, сигнализацию и недавно купленный аккумулятор.

Короче говоря, нам досталась не машина, а сказка. За 8 лет пробег 22 000 км, зимой не эксплуатировалась, стояла в сухом гараже накрытая тентом. Хоть двигатель еще карбюраторный, заводится она лучше инжектора, хоть в мороз, хоть в жару, благодаря своему высоко-оборотистому стартеру и отлично настроенному карбюратору.

Сейчас пробег этой Семерки уже 68 000 км и единственное, что было поменяно, это сцепление, так как с момента покупки с ним были небольшие проблемы — скорее всего заводской брак.  Ниже пару фото моего домашнего автопарка.

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика