Мой отзыв о стойках, опорах и пружинах SS20

SS20 отзывы о стойках, пружинах и опорах

Всем привет! Как и обещал, пишу свой отзыв и впечатления от новой подвески SS20. Как уже знаете, что я поставил абсолютно все новые детали:

  1. Стойки амортизаторов
  2. Пружины
  3. Опоры стоек и подшипники

Итак, после того, как стойки и остальные комплектующие от SS20 были установлены на мою Калину, сразу решил опробовать подвеску на разбитой грунтовке. Далеко ехать и искать такую дорогу не пришлось, так как выезд из гаражей до трассы — идеальный полигон для таких испытаний: сплошные ямы, выбоины и грунтовка вперемешку со щебнем.

Испытывал на небольшой скорости, чтобы слышать все звуки передка при работе подвески. Что сразу порадовало, так это полное отсутствие каких-либо стуков при попадании в яму или при проезде лежачих полицейских.  Если раньше на стойках СААЗ каждая неровность сопровождалась резким ударом , как будто молотком по кузову, то теперь никаких стуков нет в помине. Даже если попадаешь с глубокую яму, стойка работает мягко и без отбоя.

Мелкие неровности воспринимает также без особого звука. В общем, все, что я хотел от передних стоек -я получил! В меру жесткая, и в то же время практически бесшумная подвеска получилась. По поводу высоких скоростей на трассе, то здесь более, чем все отлично!!! При резком перестроении автомобиля практически полностью исчезли крены. И здесь заслуга в немалой степени не только самих стоек, но и опор с пружинами.

Сначала показалось странным поведение машины при резком перестроении. Дело в том, что на родной заводской подвеске при резких маневрах, кузов кренился прилично и даже при вхождении в некрутой поворот было немного не по себе. Теперь же этой проблемы нет совсем, так как в этом деле немалую роль играют слегка заниженные пружины, так как ход подвески в целом стал немного короче!

Особые плюсы заниженных передних пружин SS20

Теперь хотел бы несколько слов сказать именно о пружинах, и в этом мой отзыв будет очень положительным, хотя сам не думал, что так получится. Сначала были подозрения на них, что со стандартными стойками получится не идеальное сочетание. Но после первой поездки я понял, что волновался абсолютно напрасно. Если честно, то занижения я практически не получил, и на глаз это почти не заметно. Но зато это чувствуется при резком разгоне или торможении.

Если раньше на стандартных пружинах и стойках Калина клевала носом при торможении, то на SS20 этот негативный эффект значительно убавился. То же самое можно сказать о разгоне машины, при резком ускорении передок теперь не так задирается, и благодаря этому плавность хода стала в разы лучше! Конечно, можно добиться еще более лучших показателей для спортивной езды, но тогда потеряется комфорт, который мне важен больше, чем спортивная составляющая подвески!

Что касается проезда высоких и коротких лежачих полицейских, то с укороченными пружинами ход амортизатора чувствуется меньше и соответственно передок теперь не так подпрыгивает. Сразу вспомнил свою предыдущую машину — ВАЗ 2112, как-раз там и не было никогда проблем с заводской подвеской.

Заключение моего отзыва

Что хочу сказать по поводу всей продукции SS20, которая теперь стоит на моей Калине: денег конечно придется потратить немало на все эти вещи, но машина становится реально другой после такой модернизации. Для меня одно исчезновение стуков было просто чудом, даже не верится теперь, что передок не стучит даже при попадании в глубокую яму! Про улучшение управляемости тоже стоит сказать — разница ощутима и она в лучшую сторону по сравнению с заводскими стойками, пружинами и опорами!

Но остался один минус у меня, который портит всю картину! Передок само собой теперь работает идеально, слов нет, но вот зад, проезжая по тем же самым ямам, чувствует себя не лучшим образом. В общем, буду копить на заднюю подвеску и само собой, от производителя SS20. Если все пойдет нормально (в финансовом плане), то в ближайшие месяцы задняя подвеска также будет модернизирована!

Список материалов по этой же теме
10 комментариев
  1. Владимир

    Ss20?? Никогда более!!

  2. Евгений

    Денис приветствую у меня такой вопрос а на трассе как ведёт себя подвеска? У меня пружины -30 с родными стойками и на скорости около 100 на не большой неровности сильные стуки, то есть не успевает подвеска срабатывать вот я и думаю не будет ли так же с ss20 или выбрать вариант шоссе???

  3. Денис

    подскажите плиз, какой уже пробег на новых передних стойках, какие произошли изменения (если были) после 10тыс, 20тыс, и так далее….
    сам думаю менять передние стойки, но пока не решил на что менять, на сс20 или на кайябу.
    Как я понял, в общем и целом Ваши впечатления только положительные, теперь хочется узнать по поводу надежности сс20

    • kalinovod31rus

      Больше 20 тыс.пробега, точно не помню. Стойки хорошие, держат хорошо, а вот опорные подшипники накрылись с обеих сторон…

  4. шамиль239

    Где приобретал все это, и как сам смог все поменять?

    • kalinovod31rus

      По поводу установки писал в следующей статье, сложного нет ничего, если есть нужный инструмент под рукой. Приобретал у дилера SS20, так как на рынке дорого все это!

  5. Selivan

    То есть подвеска менялась только на передней оси? В статье это не оговаривается. Какова цена вопроса деталей?

    • kalinovod31rus

      В предыдущей статье об это писал, цена порядка 13 000 рублей за передок!

  6. Антон

    Фооо машинки нет на новой и старой подвесках? Сравнить занижение.

    • kalinovod31rus

      ну старых фоток у меня хватает, а вот после установки — не фоткал. Сегодня сделаю пару снимков и выложу, но по-моему занижения практически не заметно, ну или мне так кажется…..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика