Недостатки авто на личном опыте

Решил написать статью для тех, кто только собирается купить себе Калину. Но думаю, что и для рядовых владельцев будет интересно почитать, и узнать что-то до боли знакомое из моей писанины. Хочется еще раз сказать, что владею данным чудом в кузове универсал уже более 2,5 лет и пробежала моя машинка чуть более 45 000 км.

Какие минусы и недостатки появляются с течением времени?

рычаг кпп на калине дребезжитПервое что я заметил сразу, как только выехал из автосалона — дребезжание рычага переключения передач. Причем сначала этот звук был едва заметным и практически не слышным. Но по мере ежедневной эксплуатации он становился все сильнее. Особенно это проявляется в тот момент, когда на второй или третьей передаче начинаешь тормозить двигателем.

Пробовал подтягивать крепления рычага, обматывать провода и штекер изолентой, а также обмотал вставку со схемой переключения передач. Звук стал тише, но полностью все равно не исчез. Больше ничего не делал, пусть будет как есть, уже привык к этой особенности.

Возможно, что в будущем постараюсь избавиться от этих звуков, но пока поезжу и так. Как говорится, чтобы не забывал, что катаюсь на Калине!

lkp-vredВторой неприятный момент — это повреждение лакокрасочного покрытия в месте соприкосновения переднего брызговика с порогом. Думаю, тем владельцам Калины, кто ездит уже несколько лет, эта проблема тоже известна. Лично в моем случае — краска протерлась до металла с пассажирской стороны. С водительской же все нормально, никаких повреждений ЛКП не обнаружено.

Кстати, заметил я данную неприятную особенность примерно после года эксплуатации. И как всегда нет времени исправить данную болячку, хотя как мне кажется, это можно вылечить срезанием пары миллиметров брызговика в том месте, где он трется с кузовом.

Как только сделаю это, обязательно отпишусь в блоге, а пока внимательно буду следить за этим местом, чтобы до более серьезных последствий дело не дошло.

emblema-kalinaТеперь еще несколько слов о коррозии. Конечно, с таким страшным словом я немного загнул, но пожелтения на кузове есть. Правда всего в одном месте и едва заметные. Уверен, что этот недостаток наблюдается на всех машинах, которые хранятся под открытым небом. Это касается эмблемы на крышке багажника.

По всему ее контуру, особенно с внутренних сторон появляется желтизна, проще говоря следы ржавчины. Понятное дело, что это не металл багажника подвергся коррозии, а крепление логотипа. Так как он крепится с внутренней стороны металлическими шайбами-фиксаторами. Опять же, это пожелтение появляется и ярко-выражено зимой, а летом при частой мойке они сами по себе исчезают практически полностью.

zazor-kryloПоявление зазора между бампером и передними крыльями по бокам. Об этом я как-то писал в предыдущих своих статьях. Лечится это довольно просто, достаточно постучать кулаком по краям бампера в том месте, где он отходит от крыла и после нескольких ударов он становится на место.

Правда, данную процедуру необходимо иногда повторять, так как при интенсивной эксплуатации вашей Калины, бампер опять станет немного выступать вперед относительно крыла. Но могу сказать, что в моем случае данный метод проверен уже несколькими тысячами километров и пока зазоры в пределах нормы.

Вот в принципе пока и все. Клокотание 8-клапанного мотора я уже не считаю недостатком, так как давно привык к этому интересному звуку. Больше вроде бы нареканий к своей Ладе Калине у меня нет. Автомобиль служит исправно и доставляет только положительные эмоции. Надеюсь, что я не одинок в этом и многие калиноводы тоже довольны своими аппаратами!

Список материалов по этой же теме
10 комментариев
  1. Дмитрий

    Столкнулся с такой проблемой что перегораю лампочки в приборной панели: при покупке машины (2,5 года) уже не горели лампа аварийки и прикуривателя, поменял аварийку, месяца через четыре перегорели лампочки подсветки приборки, потом лампочки подсветки темп. блока, лампы ближнего перегорали раза три за 5 месяцев. Через месяцев 10 после покупки(т.е. 3,5 года машине) начали появляться сверчки в районе «сабли», и в районе обшивки багажника, сверчки в районе соприкосновения заднего сидения и обивки задних стоек.

  2. андрей

    про брызговики сошлось)

  3. андрей

    ДВИГАТЕЛЕМ МОЖНО ТОРМОЗИТЬ НО НЕ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ…

  4. Владимир

    Автор пишет : Особенно это проявляется в тот момент, когда на второй или третьей передаче начинаешь тормозить двигателем.
    Хочу предупредить особенно у кого 1,6 16 клапанный двигатель 98 л.с.Торможение двигателем категорически запрещено.Ведёт к обрыву ремня ГРМ в лучшем случае,в худшем клапана разбивают поршневую и обрывает тот же ремень.Об этом даже в руководстве по эксплуатации написано.Это же не ГАЗ 53

  5. oklend

    По поводу протирания брызговиком-короба: На моей калине,между брызговиком и коробом наклеет толстый скотч-пленка,который не дает протирать до металла.

  6. Сергей

    купил. проехал 900 км. пока еще непонятно что и как) по поломкам, засада была с датчиком температуры(вернее это я так думал) оказывается он срабатывает практически при 97,спужалсся , до сервиса далеко поехал к местным специалистам…короче поменяли датчик, вроде бы нормально, прихал домой через время стал заводить, начинает срабатывать сразу вентилятор и скачут обороты, епрст((((( поехал опять к ним, спрашиваю Что же Вы товарищи тут наделали??? Собрали консилиум б..ь(извините других слов не подберешь) пробуют патрубок нижний еле теплый, верхний холодный….термостат епта!!!! Блин я вообще на измене))) меняют термостат такая же херня…..я им говорю, ребята вы когда датчик меняли скорее всего пробка воздушная блин…нет!!! не может быть , если не термостат значит помпа!!! Да вы че охренели машина 500 верст прошла! какая нахрен помпа!!! Начинаю злиться и ругаться матом, дядька армян слесарь отводит в сторону и говорит пошли их нахер они так и до головки дойдут, открутил датчик, открутил бачок расширительный жидкость ушла, машину завел все как надо обороты сразу 900 как и были, все нормально. Он мне говорит парень ты баран! антифриз чтобы закипел нужно 105 градусов , а он у тебя включается при 97-98 не доходя последней белой шкалы…. ребята я реально испугался тогда…термостат и датчик забрал. будут в запас. Извините за много букав.
    Сергей.

    • Анатолий - 21126

      обороты 900 — это много для ХХ, вот 800-812 норма при прогретом двигателе

  7. Димарик

    Я бы еще добавил проблему с печкой, которая выводит из строя ЭБУ

  8. Алескей

    Для предотвращения повреждения покрытия в месте соприкосновения переднего брызговика с порогом лучше подклеить это место куском толстой пленки. У меня так сделали при антикоррозийной обработке кузова.

    • kalinovod31rus

      ок! Спасибо за совет!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика