Обслуживание аккумуляторной батареи автомобиля

обслуживание автомобильной аккумуляторной батареи

Чтобы аккумулятор на вашем автомобиле служил долго и исправно, за ним, как и за любым устройством, необходим уход. Проводить обслуживание необходимо регулярно, а не раз в год или того реже. Согласитесь, то не так-то и сложно открыть раз в неделю капот своей машины и хотя бы протереть его и проверить состояние, но делают это далеко не все автолюбители. Ниже будет приведен перечень работ, которые необходимо проводить с данным устройством.

  1. Следите за внешним видом блока, чтобы на нем не образовывалось много пыли и грязи, а в случае образования постоянно вытирайте корпус сухой тряпкой, особенно следует уделить внимание верхней крышке.
  2. Обратите внимание на пробки. Они должны быть всегда плотно закручены, так как не допускается использовать аккумулятор с открученными пробками — электролит может выплескиваться и возникает чрезмерное испарение, что будет являться преждевременной разрядке и выходу из строя батареи.
  3. Особое внимание уделяйте клеммам. Чтобы на них не образовывалось следов окисления, регулярно смазывайте их технической смазкой, вполне подойдет для этих целей Литол. Также, следите за плотным соединением клемм и наконечников проводов.
  4. Крепление самого корпуса тоже должно быть надежным, проверяйте гайки и в случае недостаточной затяжки, закрутите их сильнее. Если батарея будет болтаться, то это опять же приведет к чрезмерному плесканию электролита и испарению, что грозит потерей емкости и преждевременному выходу из строя.
  5. Проверяйте уровень электролита и при необходимости доливайте его до нормы. Уровень должен быть таким, чтобы свинцовые пластины были закрыты сверху как минимум на 5 и максимум на 10 мм. Для проверки отверните все пробки и осмотрите наполненность блоков. Если же корпус аккумуляторной батареи прозрачный, то необходимо, чтобы электролит был между метками MIN и MAX.
Внимание: если после проверки уровня вы обнаружили, что он недостаточный, доливать нужно строго дистиллированную воду, так как в большинстве случаев испаряется именно она. Если же установлено, что произошла утечка или выплескивание электролита, то доливайте жидкость такой же плотности, что и оставшаяся в емкости батареи.
Список материалов по этой же теме
8 комментариев
  1. не важно

    сходил в магаз, рассказали что если взять 66 то при коротких поездках он не будет успевать заряжаться + у калин сказали заряд с генератора идет по полной в районе 14,7 то учитывая это посоветовали брать АКБ с повышенным уровнем кипения не меньше 15 и очень желательно кальциевые из самых дешевых посоветовали Барс 6СТ — 60 (казахстан) цена от 1500-2000 в разных магазинах. проходит 2-3 года

    кто уже брал отпишитесь как он?

    • Виктор

      08.2013 поставил БАРСА(КАЙНАР)-60А (2060рублей)на Калину1117.НИ ОДНОГО НАРЕКАНИЯ.И зимой: до-35 и летом: до+45 крутит как ЗВЕРЬ!!!

  2. не важно

    какой лучше аккумулятор купить для калины? 55 или 66-ой?

    • kalinovod31rus

      55-го хватит вполне! Большей емкости ни к чему!

    • ЛЕОНИД

      Можно устанавливать на авто аккумулятор который рекомендует завод изготовитель +10%, например рекомендуют 55, можно устанавливать без ущерба 60-62, проблем не возникнет. Авто аккумуляторщик с45 летним стажем.

  3. Евгений

    Подскажите пожалуйста какие аккумуляторы лучше всего устанавливать на ладу калина, на примете BOSCH S5 006 и Курский аккумулятор» 6ст- 62 NR.Зараниее спасибо.

    • kalinovod31rus

      Я бы взял Bosch, разумеется, хотя он намного дороже. Но его характеристики также в разы лучше, чем у Курского. И он не нуждается в обслуживании!

  4. Nazhdak

    Не для рекламы, но ради обсуждения. Тут товарищ подкинул такую идейку: http://www.adam-ae.narod.ru/main_.htm Вот даже не знаю, правда или нет?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика