Передние подкрылки на саморезы — НЕЛЬЗЯ

передние подкрылки на Калину - коррозияДоброго времени суток. Недавно я писал тему о том, как мы с товарищем покупали бу Калину, на которой он сейчас благополучно ездит. Но уже в день покупки мы обнаружили один недочет, который позволил скинуть еще немного денег с покупки машины.

Не знаю, зачем и чем вообще руководствовался предыдущий хозяин, когда на уже установленные заводские подкрылки он поставил дополнительные, посаженные на саморезы. Как он нам сказал, мол, «кашу маслом не испортишь». Но я ему показал обратное, тыкнув пальцем на переднее крыло, где по его краю пошли пузыри от коррозии.

Это все происходит из-за нарушения лакокрасочного покрытия автомобиля, коррозия начинается в месте соприкосновения самореза с крылом Калины. В итоге получаем следующую картину: за 3,5 года гаражного хранения — коррозия все равно развилась до нормальных размеров.

Хотел бы предупредить тех владельцев Калины, которые якобы хотят еще больше обезопасить себя от коррозии: никогда не устанавливайте дополнительные передние подкрылки. Заводские, которые крепятся без всяких болтов, отлично справляются с этой задачей. Лично на своем опыте могу сказать, что машина стоит круглый год на дворе, и в дождь, и в снег, и никаких признаков даже ржавчины нет. А все потому, что нарушений ЛКП нет!

Теперь по весне придется все эти вспучивания убирать, зачищать и подкрашивать, иначе при таком раскладе все крыло может поржаветь за ближайший год-два. Также, места соприкосновения саморезов и переднего крыла обязательно промажем хорошим слоем антикоррозийной обработки. Если бы это сделали с самого начала, то скорее всего — проблем не было вообще. НО, опять же говорю — НЕ НУЖНО их ставить совсем, они кроме ржавчины ничего хорошего вашему автомобилю не принесут.

На приведенной выше фотографии, к сожалению этого не видно, но думаю, что каждый понял, о чем  я говорю!

Список материалов по этой же теме
  • зимняя резина на Калину Когда стоит переобувать Калину в зимнюю резину и почему выполнять эту процедуру необходимо заблаговременно. Советы и рекомендации от опытного автовладельца
  • подготовка Калины к зиме Что нужно сделать с автомобилем и какие процедуры выполнить, чтобы подготовить его к зимней эксплуатации. Советы и рекомендации от бывалых автовладельцев
  • обработка скрытых полостей на Калине Как сделать антикоррозийную обработку кузова и скрытых полостей на Ладе Калине своими руками. Подробный фото-отчет и пошаговое руководство по обработке
  • преодоление брода на ВАЗах Как справляются с водяным бродом отечественные ВАЗы и иномарки? И кто оказался сильнее в этом тест-драйве? Смотрите реальный тест в затопленном городе
  • emblema-kalina Какие недостатки есть у Лады Калины и как скоро после покупки автомобиля они появляются? Об этом я рассказал приводя свой личный опыт трех-летней эксплуатации
4 комментариев
  1. Валерий

    Привет. Вчера машину помыл после зимней эксплуатации, в том месте где стрелочки на фото, только чуть ближе к видительской двери, образовался очаг ржи продолжительностью где то в 10 см из под заводского подкрыльника( Был очень расстроен( т.к. в других местах по кузову нет даже и намека.

    • kalinovod31rus

      Я обычно после каждой мойки, специально немного поддеваю подкрылки и хорошенько там все протираю тряпкой, чтобы не было грязи и всякой гадости….

  2. Артём

    Кстати рылся на форумах и нашёл занятную вещь , как крепить задние подкрылки без саморезов почти!!!!
    Дело в том что передние подкрылки крепятся на «локеры» вроде так называются , но в продаже их нету=(( надо покататься по салонам АвтоВаза ващего города и найти их в сервисной зоне , после обрезания подкрылков они отлично встают на новые задние =)

    В общем хотите найти подробно кому интересно ищите где то на Драйве=)

    Зы: жаль свои уже на саморезы поставил(

    • Александр

      Сударь, подкрлки и локеры это одно и то же.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика