Перегорает предохранитель F1 цепи главного реле

Здравствуйте! Меня зовут Александр, у меня Калина универсал 8 клапанная, пробег 30000 км, 2010 выпуска. Хотел задать несколько вопросов: у меня случилась неприятность, пару недель назад спешил на работу, был мороз -22 (перед этим заводил без проблем).

Заводить, не заводиться. Крутил несколько раз — сел аккумулятор. Взял у человека, завёл, скинул клеммы не глуша, вставил свой и помчал. Приблизительно через 5 км непонятный негромкий щелчок — дым из воздуховодов печки (не сильный), после чего машина встала прямо на дороге(двигатель заглох). Заводить -тишина! Панель приборов загорается, печка работает, но стартер не крутит), думал бендикс залип, и я спалил стартер.

Друг на ремне притащил домой (предохранители проверял все целые), полез проверять стартер и бендикс — все в порядке! Полез в разъём диагностики (там ещё 3 предохранителя) -сгорел F1 в цепи главного реле (15А), заменил-завелась! Перегнал поближе к дому, заглушил, завел снова через пару минут снова перегорает F1! Проверил, под капотом ничего горелого нет, всё цело. Бензонасос качает — работает, полез к главному реле (под ЭБУ) проверил все реле — всё в порядке, снял мозги, открыл — целые, как новые, горелым не воняет. Снял панель приборов(переключатель печки, воздуховод).

Всё целое, горелым не воняет из под панели, до сервиса тянуть далеко, думал на месте разобраться, когда заводиться работает нормально, ЭБУ ошибок не выдаёт, но F1 потом опять перегорает!!! Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста, уже пол машины разобрал? Если не разберусь, придётся на сервис эвакуатором вести, сам боюсь не доеду, ещё снегопады всё засыпали, на галстуке не дотянуть!

Список материалов по этой же теме
4 комментариев
  1. Вячеслав

    У меня закоротил на корпус серый провод к бензонасосу, и потом перегорел. Заменил провод

  2. Alexsandr

    Руки из жОпы. Ктож на заведенной клеммы аккумулятора снимает?

    • Дмитрий

      почему из жопы? кто тебе сказал что нельзя скидывать — все можно и ни чего от этого не будет!!!кстате так можно проверить как хорошо с нагрузкой справляется генератор без участия аккумулятора!
      голова твоя соломенная!!!

      • Александр

        Рукожопый спец — откуда по-твоему генератор берет ток для обмотки возбуждения?
        Правильно — от аккумулятора. Кроме того, последний еще и выступает в роли мощного конденсатора — сглаживает мощные скачки тока.

        По-итогу, отключение на работающем моторе аккумулятора, неизбежно приведет к мощному скачку напряжения в сети, а так же к неправильной работе интегрального реле-регулятора… В итоге напряжение будет адски прыгать и выжигать всякие китайские магнитолы и прочие регистраторы (вначале), а при включении мощной нагрузки — прикончит ЭБУ.
        Но это в общем то и не плохо — лох должен платить бабки. Всегда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика