Первые впечатления об автомобиле

плюсы и минусы лады калины универсалВ прошлом посте я рассказывал о покупке новой Лады Калины универсал, а здесь же я хотел поделиться со всеми своими впечатлениями об автомобиле, показать все плюсы и минусы, которые я для себя определил. Итак, начну по-порядку, так сказать, опишу первые 220 км, которые проделал от Воронежа до дома в Белгородской области.

Плюсы Лады Калины

  • Первое, что меня удивило, так это абсолютно бесшумные дворники, которые работают в трех режимах: с паузой, постоянный и ускоренный режим. Стеклоочистители работают отлично, разводов не остается, да и форсунки омывателя разбрызгивают воду вполне сносно.
  • Превосходная печка, честно говоря не ожидал такой жары в салоне Калины. И что самое главное, что заслонка устанавливается в таком положении, что воздух может дуть сразу и в ноги, и на лобовое стекло. И еще одна очень полезная функция отопителя: подвод патрубков для подачи воздуха к ногам задних пассажиров. Теперь сзади уж точно никто не замерзнет.
  • Понравился кузов автомобиля, все сделано весьма качественно по сравнению с предыдущими моделями Автоваза: зазоры между деталями кузова очень маленькие и самое главное — они ровные. На всех дверях есть уплотнительные резинки, благодаря которым не только становится лучше шумоизоляция, но и пыль теперь в салон не будет проникать. Дверные замки на высоте, работают тихо и закрываются мягко.
  • А вот теперь немного впечатлений о шумоизоляции: у Калины она явно намного лучше, чем на машинах десятого семейства. При скорости 110-120 км/час в салоне довольно тихо, можно разговаривать в пол голоса и прекрасно слышать друг друга. Свиста ветра не слышно, да и работу восьми-клапанного движка тоже.
  • Высокая посадка и очень много места, как для водителя, так и для пассажиров Калины. Легко управляется за счет установленного электро-усилителя руля, хотя на скорости кажется, что никакого усилителя нет вообще. Внешний вид панели хоть и не блещет красивым дизайном, зато складывается такое чувство, что сборка очень качественная, скрипов и грохота не слышно вообще.
  • Несколько слов по электрооборудованию: очень радует, что установлен заводской бортовой компьютер, который обладает всеми необходимыми функциями, начиная от расхода топлива и заканчивая температурой воздуха за бортом. Электро-регулировка передних фар работает замечательно, наконец-то гидропривод ушел в прошлое.
  • Штатная сигнализация с пультом управления и центральным замком справляется с обязанностями охранной системы вполне неплохо, жаль что нет еще датчиков удара.

Теперь можно перейти и к минусам , которых к счастью намного меньше, хотя наверняка многие автовладельцы вообще не видят недостатков, но все же постараемся их найти.

Минусы Лады Калины

  • Аэродинамика кузова скажем откровенно не на высшем уровне. Взять к примеру ВАЗ 2110, разгоняется она быстрее Лады Калины. Но для большинства это не аргумент, чтоб отказаться от покупки.
  • Шумность работы восьми-клапанного двигателя, такое чувство, что под капотом машины находится дизельный мотор, особенно свойственное ему клокотание начинает проявляться в морозное время во время первого пуска.
  • Если оценивать конкретно универсал, то если быть откровенным, багажник должен быть гораздо большего размера. А здесь даже 4 баллона резины нормально не положишь, приходится постараться.
  • Шумность коробки передач во время торможения двигателем так и не устранили конструкторы Автоваза, хотя проблема эта появилась достаточно давно.

В принципе, можно было докапываться еще до всяких мелочей, но решил что это будет лишним. Это мои первые впечатления, со временем наверняка появляется более объективный взгляд, немного погодя можно будет написать еще подобную тему. Прошу не проходить мимо, комментировать, может быть кто-то дополнит этот список достоинств и недостатков.

Список материалов по этой же теме
один комментарий
  1. Вовчик

    Подобная история и у меня, покупал Калину после десятки. Никак нарадоваться не могу до сих пор. Зимой в машине жара, панель сбитая и не скрипит, в салоне места намного больше, а что касается аэродинамики — то вряд ли вы будете ездить быстрее 120 км/час, а значит на это можно не обращать внимания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика