Плохо греется двигатель — решено

Итак, очередной пост о моей Калине, которая в последнее время стала меня довольно часто беспокоить по всяким мелочам, да и не только. В прошлый раз писал о замене основного радиатора на своей Калине, но не рассказал о том, что сразу поменял и термостат заодно. Разумеется, замена термоэлемента была неспроста, а о причинах сейчас расскажу ниже:

  • Во-первых, машина уж очень долго нагревалась до отметки 80 градусов
  • Во-вторых, после преодолевания 80 гр. стрелка указателя практически не двигалась выше, а БК стабильно показывал 83 градуса

Конечно, при эксплуатации в летнее время это довольно неплохо, так как вентилятор у меня практически никогда не включался. А вот зимой, даже 83 °C достичь было практически нереально в последний год эксплуатации. В принципе, в этой статье я рассказывал о том, что мерзнуть не приходится в салоне даже при наличии подобной проблемы, но все равно хочется, чтобы печка Калины работала по максимуму. Именно по этой причине было решено заменить термостат.

Выбор и покупка термостата на Калину

Здесь я не буду рассуждать на тему, что лучше купить и какой термостат выбрать. В условиях отвратительного качества большинства запчастей в магазинах, не считаю нужным тратить время на сомнительные тесты и сравнения деталей от разных производителей. Скажу лишь одно, выбрал заводской термоэлемент, то есть именно сам элемент, а не термостат в сборе с корпусом.

Если у вас нет никаких проблем с корпусом данной детали, резьба под датчик и термоэлемент на месте, то не стоит переплачивать 500 рублей сверху. Смело покупайте элемент, который на Калину стоит порядка 500 рублей — цена заводского. При замене с ним намного меньше проблем, понадобится всего-то шестигранник и пара головок с воротком для откручивания винтов хомутов.

инструмент для замены термостата на Калине

Что касается результата проделанной работы, то как и ожидалось, теперь с системой охлаждения проблем не наблюдается. Двигатель стал нагреваться быстрее намного, а рабочая температура стабильно держится на отметке 90 °C, и бортовой компьютер показывает именно эти цифры.

плохо греется калина

Что касается работы отопителя, то само собой разумеется, что чем больше температура охлаждающей жидкости, тем жарче будет в салоне автомобиля. Теперь в моей Калине стало еще теплее, что и требовалось от данного ремонта.

Список материалов по этой же теме
один комментарий
  1. 1

    а ссылочку на термоэлемент термостата можно?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика