Плохо заводится в мороз?! Моя проблема решена

Всем привет! Для тех, кто следит за нашей группой Вконтакте, а также YouTube каналом, тема будет уже не новой. Ну а кто тусуется только здесь, будет интересная информация по поводу проблемного запуска Калины в мороз. Итак, проблема моя заключалась в следующем:

  1. Плохой пуск двигателя при резких перепадах температуры
  2. Практически невозможность пуска ниже — 20 градусов

калина не заводится в мороз

Для большей понятности ситуации постараюсь объяснить, как все начиналось. Практически с первых дней покупки автомобиля, а было это как раз зимой, машина отказывалась заводиться с первого раза. Можно было запустить двигатель при — 15 с первого, а ниже уже со второго или даже третьего раза, да и то — с трудом. Опять-таки, кто видел мои прошлые ролики, прекрасно все помнят.

Так как я хотел разобраться с данной причиной самостоятельно, было решено поочередно производить замену датчиков системы ЭСУД, и потом смотреть на результат. Но результатов особых не было.

  • менял РХХ — улучшений не последовало
  • производилась замена ДПДЗ — никаких изменений
  • замена ДТОЖ также не помогла, хотя именно на этот датчик были все надежды
  • свечи, высоковольтные провода, датчик фаз, ДПКВ и т.д.
  • чистка фильтра в бензонасосе, замена топливного фильтра проблему не решила

Как видите, было много чего проделано, но в итоге вообще никаких сдвигов в лучшую сторону. Аккумулятор новый, крутит как самолет, но даже после длительной прокрутки не получается ничего с запуском.

Подобная ситуация мне изрядно надоела, и я решил обратиться за помощью уже к специалистам. В итоге, после того, как электронщик увидел, что у меня стоит модель ЭБУ М73, то он сразу сказал, что в плохой запуск моей Калины в мороз происходит скорее всего именно из-за этих мозгов. Дело в том, что в одно время (март 2010 года, кажется) была партия не очень качественных блоков, которые имели подобные проблемы с зимним пуском а также нестабильными холостыми. Так вот, с большой долей вероятности, мой ЭБУ именно из той бракованной партии.

В общем, было решено произвести замену блока на экспериментальный Январь 7.2 + и посмотреть, как заведется двигатель с этими мозгами в первый же мороз. Мне повезло уже на следующее утро. На термометре было — 18, как раз подходящая температура. И что вы думаете, машина вполне нормально завелась с первого раза, хотя до этого на контроллере М73 мотор запускался с 5-го или даже 6-го раза.

Видео обзор — эксперимент: Почему не заводится Калина в мороз?

Разумеется, сделал обзор данной проблемы и решение, о котором было написано выше. Смотрите и наблюдайте за разницей до и после.

Думаю, для многих данный обзор будет не лишним и даже полезным, так как подобных случаев немало с плохим запуском в мороз. Если есть возможность подкинуть другие мозги вместо заводских, то стоит попробовать, возможно, что причина такая же, как и у меня!

Список материалов по этой же теме
4 комментариев
  1. Валентин

    Спасибо за ваш труд, но вот вопрос — Вы когда этим всем занимаетесь? У меня, рабочего человека, ответ один — или вы безработный или инвалид. Действительно — где вы столько времени находите?

  2. Арётм

    В начале видел видно , что у тебя на колёсах одеты «колпачки» как на логанах и копейках старыхз , подскажи что это и где найти и подходят на обычные 4-98

    • kalinovod31rus

      Колпачки я этих снял при разборке ВАЗ 21104 М, которую раскидывал еще летом, думаю обзор видел на канале? Вот с нее они и достались мне. Да, садятся на 98 разболтовку идеально, но где их взяьб, не знаю.

      • Льоша

        В мене чуть інша проблема
        Рано не хоче заводитись при морозі , заводиться з 5 разу коли колючом зажиганія повернути пару раз , також коли холодна світиться чек мотора і заводиться навіть коли холодна на малих оборотах а не як положенно на 1200
        Коли прогрівається чек гасне і робить як положено
        Був на діагностіці сказали шо всі датчики в нормі…шо таке не знають

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика