Проблемы с поплавком тормозного бачка

Еще с первых месяцев эксплуатации моей Калины писал в этом блоге о проблеме с датчиком уровня тормозной жидкости. На панели приборов индикатор периодически начинал мигать, хотя уровень жидкости был в норме. Долго я искал причину, пока не снял поплавок. Он оказался гораздо тяжелее, чем должен быть. Сняв его с иголки, увидел, что он был полон тормозной жидкости. Я ее вылил обратно в бачок и проблема устранилась, но не надолго.

Таким образом периодически приходилось вынимать поплавок и решать проблему вышеописанным способом. В итоге, проездил я так почти три года. Но пару дней назад при выполнении данной процедуры, заглушка поплавка выскочила и упала под машину. Искать эту мелкую деталь в грязи никак не было желания, поэтому закрутил пробку обратно без поплавка. А чтобы индикатор на щитке приборов не доставал, я отсоединил штекер от крышки.

отсоединяем штекер питания от поплавка тормозного бачка на Калине

Решил эту проблему надолго не откладывать и сегодня же купил крышку бачка тормозной жидкости вместе с поплавком в сборе. Цена этой штуковины составляет от 85 до 110 рублей у меня в городе.

Как заменить эту пробку?

Замена производится очень просто и быстро, буквально за 15 секунд:

  • Сначала откручиваем прежнюю пробку и вынимаем ее
  • Затем отсоединяем штекер проводов
  • Устанавливаем новую в обратном порядке

замена поплавка на бачке тормозной жидкости Лады Калины

В этой крышке немного иной материал поплавка, что-то типа пенопласта или полиуретана (не знаю точно), а заводской бы пластмассовый. Надеюсь, что с этим никаких недоразумений не будет.

Список материалов по этой же теме
один комментарий
  1. Виктор

    а у меня хоть и из пенопласта поплавок, но все равно мигает

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика