Проверка подлинности «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» не работает

Проверка подлинности ВАЗИНТЕРСЕРВИС

Пару дней назад пришлось покупать некоторые запчасти для своей Калины, а именно рулевые наконечники, так как мои заводские нуждались в замене. Купил в местном автомагазине, который является официальным дилером Lada Detal, а значит, по идее, детали должны быть оригинальные и качественные. Но на деле получается совсем не так, как на красивых слоганах рекламы.

Качество рулевых наконечников

Во-первых, сразу хотел бы рассказать о том, как мне пришлось покупать эти запчасти. Попросил продавца дать мне два рулевых наконечника «ВИС», правый и левый, соответственно. Когда мне вынесли две упаковки, я решил их на месте открыть. И что я обнаружил! При проверке выяснилось, что один был уже бракованный. При надавливании на палец, он без особого труда утопал на несколько миллиметров, чего не должно быть на качественном наконечнике.

И даже с учетом того, что внутри установлена пружина, она должна быть очень упругой и на новой детали никакого люфта от незначительного усилия руки быть не должно. Разумеется, такое качество меня не устроило и я на месте попросил заменить мне на другой наконечник. С ним ,слава Богу, оказалось все в порядке.

Никчемная проверка подлинности через СМС-сообщение

Теперь несколько слов хотелось бы сказать по поводу проверки подлинности от «ВАЗИНТЕРСЕРВИС». На упаковке было черным по белому написано, что для проверки необходимо отправить смс-сообщение на номер 2420 с кодом, который нанесен на каждой упаковке под защитным слоем.

Разумеется, сразу же в магазине проделал данную процедуру, но никакого ответа так и не получил. Думал, может быть надо немного подождать, но даже после получаса ожидания никакой реакции. В итоге, поехал в гараж, заменил наконечники, и уже вечером приехал домой в надежде проверить подлинность комплектующих через Интернет. Но и здесь меня ждал довольно неприятный сюрприз: после ввода кода мне выдало сообщение следующего содержания: Внимание! Возможна подделка или код был проверен ранее. Поддержка по телефону 88005550095, звонок БЕСПЛАТНЫЙ.

То есть, получается, что ни ответа в смс, ни проверка через Интернет ничего не дала. А звонить по номеру так и не стал, уж довольно долгая процедура проверки получается. Так что имейте ввиду, что лучше сразу проверять через сайт «ВИС», иначе сообщение может не прийти, а через Интернет потом сделать ничего не получится.

Что касается качества установленных деталей, то говорить об этом пока рано, так как проехал всего несколько сот километров. Пока все отлично, надеюсь, что больше недоразумений не будет, а то уж слишком много косяков для «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» получится.

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика