Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика Т-1003П

Среди читателей блога есть те, кто следит за моими записями более трех лет, и это не может не радовать. И конечно же, немало подписчиков помнят все мои посты по выбору и покупке зарядных устройств. Не будет лишним напомнить о них здесь:

  1. Выбор зарядного устройства — покупка Орион PW-325
  2. Покупка прибора Автоэлектрика Т-1021

Вкратце скажу, что опыт использования приборов для зарядки АКБ фирмы Орион — негативный, так как из двух купленных ЗУ оба вышли из строя, не прослужив даже гарантийного срока. В третий раз уже купил себе зарядное другой фирмы, о чем и рассказано по ссылке №2.

Что можно сказать о производителе Автоэлектрика. Даже по первому прибору, который был куплен менее чем за 2000 р., и был похож больше на фонарь, чем на зарядное устройство, никаких нареканий нет вот уже спустя три года безотказной работы. Поначалу данным прибором пользовался лично, заряжая все свои АКБ для продаже, а также личную батарею со своей Калины.

В общем, можно сказать, что Т-1021 работает регулярно, и стабильно раз в месяц — да и заряжает какие-нибудь аккумуляторы. Нюансов при работе не обнаружено, плотность электролита повышает до оптимальных значений, причем можно все это делать как в ручном, так и в автоматическом режиме. Управления при помощи одного переключателя положений: ручной-автомат, а также рукоятки регулировки значений силы тока от 0,1 до 7,5 Ампер. Проще наверное некуда, подключил клеммы согласно обозначениями плюс к «+», и минус к «-«, установил автоматический режим и спустя несколько часов получаем полностью заряженную батарею.

Конечно, можно было дальше гонять именно это простейшее устройство, но в связи с моими потребностями — было решено сменить зарядное на более мощное. Сейчас объясню почему. Дело в том, что нередко приходится забирать автомобили на разборку, которые своим ходом не могут заехать в гараж из-за отсутствия АКБ или его заряженности. Иметь под рукой один исправный Акб конечно не проблема, но на разборе бывает по 3-4 машины одновременно, а на каждую иметь в запасе свой — слишком накладно. Именно по этой причине было и решено купить пуско-зарядный прибор, который мог бы по-быстрому взбодрить севший аккумулятор, а лучше даже — помочь запустить двигатель своим пусковым током.

Покупка пуско-зарядного устройства «Автоэлектрика Т-1003П»

Из всего ассортимента зарядных а также пуско-зарядных устройств выбор мой остановился именно на модели Т-1003П. На момент покупки, а это уже более полутора лет назад, это был оптимальный прибор с режимом пуска. Кстати, по поводу запуска двигателя с разрядившимся аккумулятором — здесь все отработано на 100 %. Проверено уже неоднократно на личном опыте и никаких нюансов в данном режиме не возникало.

Единственное, что приходится иметь ввиду, так это малая продолжительность работы в подобном режиме пуска. Но по сути, более 20 секунд использования — это ни к чему. Это должно вполне хватить, чтобы либо завести мотор, либо же при помощи стартера загнать машину в гараж.

зарядка АКБ при помощи зарядного устройства Автоэлектрика Т-1003П

Зарядка аккумуляторной батареи происходит в ручном режиме, со ступенчатой регулировкой тока. То есть, есть несколько режимов с определенным значением силы толка, и путем смены положений трех переключателей все это регулируется. Разобраться можно без проблем.

управления и кнопки на приборе Автоэлектрика Т1003 П

Стоит отметить, что максимальный ток заряда составляет аж 20 Ампер, чего достаточно для обслуживания АКБ до 200 Ампер*час. А что касается середнячков в 50-70 Ампер*час, то с ними вообще не будет никаких проблем, так как запаса мощности хватает с лихвой.

как правильно заряжать акб автомобиля

Что еще очень удобно, так это проверка уровня заряда батареи. То есть, во время обслуживания, можно просто переключить положение кнопок в режим «тест» и «напряжение», и посмотреть, насколько процентов заряжена батарея. Разумеется, судить о напряжении стоит лишь после подачи нагрузки, к примеру — нагрузочной вилкой, и повторно проверить данные спустя пару минут.

как заряжать акб при помощи пуско-зарядного устройства Автоэлектрика Т-1003П

Диагностика генератора и реле-регулятора напряжения автомобиля

Также, стоит отметить еще один положительный момент, который я например, опустил для себя. Возможно, при отсутствия мультиметра, прибор имеет ценность в плане диагностики, а если же мультиметр под рукой — то подключать Т-1003П к клеммам просто нет необходимости.

Думаю, смысл понятен — чтобы проверить работу генератора и реле-регулятора на исправность, подключаем провода устройства к клеммам «+» и «-» соответственно, после чего при работающем двигателе смотрим на показания прибора. Разумеется, работать он должен в это время в режиме «тест»+ «напряжение». Все данные по этому пункту есть в инструкции.

Конечно, для полного «фарша» в комплекте данного прибора не хватает такой функции как нагрузочная вилка, но на момент покупки, насколько я помню, все это в одном устройстве купить было невозможно! А так — я полностью доволен работой прибора. Скажу более, редко бывают дни, когда оно хотя бы по нескольку часов в день не работает. Как уже говорилось выше, батарей бывает немало с разбора, заряжать и обслуживать приходится также часто, для продажи, для поддержания нормальной работы тестовых батарей в гараже, а также для обслуживания АКБ на своей Калине.

За практически полтора года чуть ли ни ежедневной работы,  в работе Т-1003П не было ни единого сбоя, защита ни разу не срабатывала, все работает в штатном режиме. Надеюсь, что так будет продолжаться и дальше. Про цену не сказал, совсем забыл, на момент покупки стоимость прибора составляла порядка 6500 рублей, если мне не изменяет память. Сейчас же, он стоит порядка 6100 руб.

Если у вас есть, чем поделиться в подобной теме, можете отписываться ниже в комментариях, обсудим вместе!

Список материалов по этой же теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика
Яндекс.Метрика