Разборка и чистка пульта (ключа) центрального замка

Для тех, у кого Калина находится на охране под штатной охранной системой, с привычным трех-кнопочным брелком, эта статья будет полезной. Уже несколько месяцев назад появилась проблема с открыванием и закрыванием дверей с пульта ДУ. При нажатии на кнопки, замки закрывались не всегда с первого раза, иногда приходилось нажимать раз по пять подряд, пока появится щелчок центрального замка.

Когда это было впервые, то сразу подумал, что села батарейка, но после некоторого времени опять все заработало нормально.  Решил, что нужно разобрать брелок и посмотреть, в чем причина такого странного поведения. Итак, для разборки пульта ДУ Калины нам потребуется две отвертки:

  1. С плоским лезвием
  2. Крестовая с тонким наконечником

инструмент для разборки ключа зажигания на Калине

Сначала откручиваем тонкий болтик, который скрепляет две половины пульта, он находится на внутренней стороне ключа:

откручиваем болтик крепления ключа зажигания Калины

После это берем плоскую отвертку и вставляем ее в паз на задней боковой части брелка, и немного поворачивая в любую сторону, пульт «расколется» на две части:

раздвигаем две части ключа

После чего он будет выглядеть следующим образом:

ключ зажигания Калины в разобранном виде

После внимательного осмотра увидел, что внутри скопилось довольно большое количество пыли и других ненужных частиц, особенно в верхней части, где расположены кнопки и силиконовая белая вставка. Вынул ее, поддев с одной стороны ногтем и хорошенько протер. И остальные части брелка тоже почистил.

снятие силиконовой прокладки в ключе зажигания Калины

Замена батарейки в пульте ДУ Лады Калины:

Если же чистка проблему с заеданием кнопок не устранила, попробуйте заменить батарейку, в моем случае этого делать не пришлось, после хорошей продувки все стало работать отлично. Батарейка же меняется довольно просто, находится с внутренней стороны микросхемы. К сожалению не сфотографировал с той стороны, но думаю, что все итак понятно, просто перевернуть нужно схему и все увидите:

замена батарейки пульта ДУ Калины

Теперь все срабатывает с первого раза, и кнопки стали нажиматься четким щелчком, а не так как раньше — были «мягкие» и иногда залипали.

Список материалов по этой же теме
8 комментариев
  1. Рафис

    У меня проблема с сигналкой апс6 все отключилось работает только откр закр дверей

  2. Андрей

    Была проблема с брелком. После замены батарейки не обучался. Виной всему была хреновая паяка микрух (под микроскопом посмотрел,чуть ли не пальцем приткнуто). Пропаял все с флюс гелем,собрал и обучил ключ с первого раза.

  3. андрей

    у меня после постановки на охрану начинает моргать значек иммобилайзера на панели (машинка ) может кто знает что за беда .подскажите что делать

  4. Гость

    Подскажите , как решить проблему замены брелка? Кнопки стали мягкими и начали «залипать». Через неделю еще хуже — кнопка открывания перестала функционировать. Куплен новый брелок. «добрые» люди в магазине подсказали что замена брелка решит проблему, но не сказали нужно ли при этом «обучать» ключ. Хочу самостоятельно решить проблему, но без совета умных людей не обойдусь…. (инструкция «обучения» есть, но нужна ли она в данной ситуации?)

  5. Vlad 77

    А я сразу же в салоне поставил сигналку,так им не разу и не пользовался.

  6. Михаил

    А у меня похожая проблема только вот ключ сначала выделовался а потом и вовсе перестал работать. Разобрал почистил. Результата ноль. Купил батарейку поменял. и все равно так и не заработал.Ключ не падал и не промокал.((( Может подскажете в чем может быть причина?? Заранее спасибо.

    • Александр

      У меня, как-то тоже перестал работать брелок. Думал, что дело в батарейке. Открыл брелок, а от туда вылетел мааааленький кусочек черной пластмассы. Внешний осмотр показал, что это корпус от одной из деталей на плате. Сама деталь была на плате припаяна, а крышка слетела. Это оказался кварц, который без крышки перестал функционировать и вся схема вместе с ним. Заменить брелок по гарантии отказались, сказали, что это механическое вмешательство, хотя такого точно не было. Новый стоил около 1500 руб.- дорого. Я купил новый кварц похожего размера с такой же частотой. (Частоту точно не помню, но в интернете можно найти, или посмотреть на корпусе впаянного кварца). Новый кварц не подходил по размерам, но я его припаял по диагонали. После такого брелок работает и радует меня. На просторах того же интернета видел сообщения, что установленный кварц очень хрупкий. Может мой опыт поможет.

      • Олег

        Та же проблема один в один .Кварц вроде -13-15Мг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика