Разборка и перепродажа авто как способ заработка

В одной из последних моих статей читатели интересовали родом моей деятельности. Там я упомянул о том, что занимаюсь разборкой автомобилей и в последующем продаю все это дело по запчастям. Также немного пытаюсь заработать и на перепродаже. Начал заниматься подобным видом деятельности совсем недавно, примерно около полугода назад. Ниже подробно расскажу о том, как я начинал и постараюсь описать весь процесс от покупки до разборки и последующей продажи.

Подготовка для разборки автомобиля

Так как живу я в городе и пока на съемной хате, то гаража своего разумеется нет. Но благо, что у нас снять их можно за копейки. Покопавшись по сайтам местных объявлений, и нашел в подходящем для меня месте за 1500 рублей в месяц. Хотя, здесь я немного поторопился, так как можно найти и за 1000, просто хотелось побыстрее начать. Гараж сухой, со смотровой ямой, свет подключен, правда площадь маловата — всего 24 кв. м, но на начальном этапе хватает.

После того, как помещение у меня было, полазил по сайтам объявлений о продаже и нашел Москвич 2141 по довольно привлекательной цене  — всего 10 000 рублей. Он был не на ходу, хотя все детали на нем стояли. Продавал дед, который потихоньку его восстанавливал, но так и не довел дело до конца. Решил продать. В итоге, с небольшим торгом мне достался Москвич 2141 с кучей новых запчастей в подарок, плюс старая КПП, ГБЦ и еще куча хлама.

Так как своим ходом гнать его было нельзя, и на буксире тоже была проблема — не было тормозов, то пришлось вызывать эвакуатор, который мне обошелся в 1300 р.  Итого: за все про все получилось 10800 руб.

Процесс разборки на запчасти

Так как инструмента у меня предостаточно, сами видели все мои чемоданы и приспособления, то особых проблем с разборкой у меня не было. Конечно, когда приходилось вынимать двигатель, то звал на помощь товарищей, а в основном все можно делать самому.

[infobl style=»info»]Главное в этом деле — это грамотно снять все детали с автомобиля. Если вы сломаете что-то в процессе разборки, соответственно потеряете в будущем некоторую сумму денег, чего никак делать нельзя! Особенно это относится к деталям салона, пластик которых в некоторых местах довольно хрупкий и приходится быть очень осторожным, чтобы снять все в целости и сохранности.[/infobl]

На полный разбор приблизительно ушла неделя, хотя при желании можно сделать все это еще быстрее. Детали кузова, такие как двери, капот, крылья, крышка багажника были в хорошем состоянии, не гнилые, так что были аккуратно сняты. Остальной кузов пошел под болгарку, так как днище было уже гнилое.

Москвич 2141 на разборку

Продажа запчастей и сдача цветного и черного металла

Все запчасти, которые были сняты с авто, сфотографировал и выложил на местные сайты объявлений, а также на AVITO. Все, что осталось — сдал на лом. В итоге, черного металла вышло на 2800, а цветного на 3500 рублей. Почему так много цветмета? Да потому что мотор никому не нужен 1,5 -литра им был он довольно уставший. А так как блок двигателя на той машине алюминиевый, то стоимость его даже на лом довольно высока. Вторая неисправная КПП тоже ушла туда же, проводка была обожжена и сдана на медь.

В общей сложности за месяц продаж вместе с металлоломом вышла сумма примерно около 16 000 рублей. То есть фактически удалось заработать около 5 тысяч, хотя еще половина деталей лежит в гараже и потихоньку продается. Чтобы продать все еще быстрее, поехал на авторынок местный и договорился с продавцом запчастей на АЗЛК, и тот взял у меня кое-что под реализацию. В общем, потихоньку дела идут и копеечка капает.

Следующей машиной, которую я разбирал, была ВАЗ 2106. Взял ее без документов, предыдущий хозяин списал ее в утиль. Но довольно много запчастей на ней были очень хорошими Колеса в нормальном состоянии, новое электронное зажигания, новые сиденья как передние, так и задние. И еще куча рабочих запчастей. Сейчас она практически вся разобранная, осталось снять ходовую.

разборка ВАЗ 2106 на запчасти

За несколько дней после подачи объявлений, были проданы:

  • стартер по цене 1000 р.
  • генератор за 900 р.
  • мелочевка за 200 р.
  • заднее стекло за 400 р.

Немного о покупке и последующей перепродаже автомобилей

Между очередным автомобилями, купленными мною для разборки, было две машины, которые я купил с целью последующей перепродажи, та сказать, попробовать свои силы в роли перекупщика. Побродив несколько дней по Интернету в поисках подходящего варианта, нашел отличный вариант: AUDI 100 в старом кузове. Продавец просил за нее 30 000 руб. Была она  не гнилая в целом, но в двух местах (передний стакан и заднее крыло) надо было подваривать, так как там были дыры. В итоге, сторговались мы до 27 тысяч. Своим ходом я ее пригнал в свой город за 120 км из поселка.

После пары дней подготовки и приведения в товарный вид, выставил ее на продажу. Все покупателям говорил так как есть, что с машиной, где была заварена и что нужно делать. То есть, никакого обмана, все по честному. И через пять дней, если мне не изменяет память, машина была удачно продана за 50 000 руб, хотя можно было подождать и продать ее еще дороже, примерно за 60 тыс. В общей сложности, на покупку и ремонт было потрачено 30 000, соответственно заработок составил 20 тыс. руб.

перепродажа Ауди 100 - как выгодно

После Ауди купил Волгу ГАЗ 3110 1998 года выпуска. Обошлась она мне всего за 13 000 рублей, хотя кузов был напрочь гнилой, а вот мотор недавно прошел капремонт. Долго рассказывать не буду, скажу лишь о конечном результате. Потрачено в общем 14 000 вместе с доведением до продажного вида и отдал ее за 27 тысяч. Считайте сами 🙂

перепродажа Волги ГАЗ 3110

Дело выгодное, хоть разборка, хоть перепродажа. Здесь каждому свое, кому как больше нравится. Конечно, быстрее заработать получается на втором варианте, и меньше усилий. Но лично мне больше нравится разбирать машины, сам процесс доставляет удовольствие.

Если есть какие-либо вопросы, можете обращаться и спрашивать в комментариях, напишу подробнее об интересующих моментах!

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика