Реальный ресурс заводских шаровых опор

Приветствую всех читателей своего блога. И сегодня будет пост о реальном сроке службы шаровых опор на Калине. Разумеется, что нельзя сравнивать все автомобили и пытаться судить по одной машине все остальные. Я лишь приведу свой личный опыт по эксплуатации Калины с пробегом 60 000 км.

Итак, примерно на 40 000 км я решил заменить правую шаровую опору, но сделал это не от нужды, а просто для подготовки фото отчета для блога. На самом же деле шаровая была в хорошем состоянии, и я отложил ее про запас, чтобы при необходимости установить ее потом взамен вышедшей из строя.

И вот, пару недель назад начал замечать стуки со стороны переднего левого колеса, особенно при езде по неровной дороге, когда машина раскачивалась из стороны в сторону. Стойки были в норме, опоры с подшипниками тоже, а наконечник менял не так давно. В общем, грешил на шаровую, и как оказалось — не зря! В представленном ниже видеоотчете я расскажу обо всем подробнее.

 

В конечном итоге, сняв опору, выяснилось, что она была сильно разболтана, и я решил поставить старую (заводскую), которая ждала «худших времен». В результате, прокатился по самой разбитой дороге, на разных скоростях и больше стуков подобных не возникало. В принципе, я считаю, что пробег в 60 000 км для шаровой — вполне нормально, хотя на отцовской классике вот уже 100 000 км и родные еще стоят.

Список материалов по этой же теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика