Регулировка капота по высоте

Не так давно начал замечать, что капот на стыке с крылом стал немного ниже, чем ему положено быть и соответственно если смотреть сбоку и с определенного ракурса, то можно увидеть, что детали кузова стыкуются не идеально ровно. Эта проблема наблюдалась только с моей водительской стороны, а справа все было нормально. Вот так это примерно выглдяит, сделал фото:

увеличенный зазор между крылом и капотом Лады Калины

Сначала думал, что отрегулирую положение капота с помощью резиновых подушек, которые можно выкручивать и закручивать, тем самым немного меняя положение капота по высоте. Но если все настраивать таким образом до выставления идеально ровных зазоров с обеих сторон, то при открывании капота приходится приложить довольно большое усилие, что не есть хорошо!

Оставалось провести регулировку с помощью штока с пружиной, его еще называют часто «грибком». Но возникла еще одна проблема: нужно было отвернуть контрящую гайку этого замка, а там сами видели — ключ нужен серьезный. Пробовал накидывать на 36, он оказался мал. Получается, что там либо на 38, либо на 41. Такого огромного инструмента не нашел по своим знакомым, даже у одного тракториста не было. А вот газовый ключ мне подогнали, который идеально подошел для выполнения этой процедуры.

Итак, что нужно сделать, чтобы отрегулировать капот Лады Калины по высоте?

  1. Если он болтается и неплотно прилагает при закрытии, значит необходимо закручивать штырь замка отверткой, предварительно ослабив контрящую большую гайку газовым ключом или другим инструментом, который подойдет для этой работы.
  2. В случае, когда наоборот капот Калины опущен слишком низко, нужно открутить шток — сделав несколько оборотов, ослабив контргайку.

регулировка капота на Калине

После того, как все это сделали, можно еще немного подрегулировать положение с помощью упоминаемых выше резиновых подушек, опуская их или поднимая, в зависимости от того, какого результат вы хотите добиться.

И не забудьте потом затянуть контргайку, когда замок отрегулируете, иначе все ваши труды окажутся тщетными, так как спустя некоторое время эта здоровая гайка постепенно будет откручиваться и опять все будете повторять.

Список материалов по этой же теме
8 комментариев
  1. cергей

    а почему у меня когда капот закрыт то он над решёткой с правой стороны ниже а с левой наоборот выше?

  2. фомка

    такая же проблема с капотом не открыть.старый хозяин сказал капот тяжелый…езжу со щепкой,подкладываю между капотом и решеткой потом иду открывать,не удобно…

  3. Matvey

    У меня была ситуация с капотом! Крепление ослабилось, пытался подтянуть, но оно немного сдвинулось, в итоге капот захлопнулся! Никаким способом просто так не открыть! Кстати с завода под эмблемой «Лада» должно быть отверстие, через которое при помощи, так скажем крюка, оттягиваем тросик! Тросик оттянули, а «язычок сильно зашёл в гнездо. Много усилий понадобилось, но так с места не сдвинулся. Оставалось два способа: пожертвовать либо капотом, либо решёткой радиатора! Я выбрал последний, благо она недорого стоит! Пришлось выломать решётку, затем подлезть с дополнительными инструментами и сдвинуть «язычок» с мёртвой точки. Когда уже открыли капот, после этого отрегулировали. Сейчас пока открывается без проблем! Кстати, у многих владельцев-«калиноводов» узнавал — эта у них заводская «болезнь», которая через определённое время даёт о себе знать! Кстати, на всякий случай купил новое крепление, но оно не понадобилось, отрегулировали старое, работает исправно, посоветовали под капот лишний раз не лазать без надобности, но так не бывает, кто следит за своим авто!

  4. Анатолий

    Евгению — шум (стук) в подвеске при движении автомобиля: а) неисправны телескопические стойки подвески — заменить стойки; б) ослаблены болты, крепящие штангу стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Износ резиновых подушек растяжек или штанги; в)ослаблено крепление верхней опоры стойки подвески к кузову (под капотом); г)осадка, разрушение резинового элемента опоры стойки; д) износ шарового шарнира рычага подвески; е) износ резинометаллических шарниров рычагов подвески, растяжек или стоек штанги стабилизатора; ж) разрушение буфера хода сжатия.
    У меня через 88 000 км пришлось менять телескопическую стойку вместе с амортизатором. Шум исчез. Удачи на дорогах!
    С уважением, Анатолий

  5. Евгений

    Здравствуйте, стал недавно владельцем Калины седан (первая машина). Столкнулся сразу со множеством проблем из-за не опытности как «водителя». Гремит «граната», выжимной подшипник, и почему то погремливает либо левое колесо, либо что-то в его стороне. Подскажите как можно самому это всё исправить, с минимум затрат. А то в сервисы обращаться не хочется, 2 раза уже развели… Друзей механиков очень мало. И кроме этих недостатков ее нужно чинить прилично… Хотя бы это. Беспокоит шум… (((

  6. Ильдар

    У меня капот не открывается, приходится подкладывать щетку и идти при этом открывать капот. Если этот грибок отрегулировать, поможет ли?

    • kalinovod31rus

      может быть и поможет, а может и нет! Пробовать нужно. Возможно, что пружина уже ослабла и тогда ее нужно будет заменить. Но сначала нужно смазать грибок и немного подрегулировать, авось и нормально будет!

  7. pol895

    спасибо помогло!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика