Рулевые наконечники: отличие от ВАЗ 2110

Не так давно в нашей группе ВК была запись по поводу взаимозаменяемости рулевых наконечников на Калине и ВАЗ 2110. Так вот, один из участников задал вопрос по поводу совместимости этих деталей. И было несколько ответов, что мол отличий нет и ставить можно 2110.

На самом же деле, если рассматривать именно вариант с родными заводскими запчастями Ладу Калину, то там должны устанавливаться на конвейере именно детали с маркировкой 1118. Что же касается внешнего отличия от «десятых» наконечников, то оно тоже есть и довольно ощутимое. Внутреннее отверстие с резьбой для накручивания на рулевую тягу на Калине чуть ли не в два раза больше диаметром.

В общем, лишний раз не буду расписывать, смотрите видео обзор по отличию:

Как видите, заводские детали отличаются друг от друга не только каталожными номерами 1118 и 2110, но и самой конструкцией. Конечно, я не буду на 100 % утверждать, что на калину не могли поставить на заводе рулевые тяги от 2110, но если рассматривать именно каталог деталей, то разница есть!

Что касается самой рейки, то она взаимозаменяемая и на Калине она как раз-таки от 2110, если смотреть на номер детали по Автовазу. Грубо говоря, если на вашей Калине почему-то  стоят именно десятые наконечники, значит тяги с муфтами тоже от 2110.

Список материалов по этой же теме
2 комментариев
  1. Илья

    Возможно просто весь комплект стоял от десятки (стойка, опора, пружина, наконечник). Машина не новая бывший хозяин поменял а он и не в курсе.

  2. Артём

    на 2110 меняется только вместе с тягами , прчём рекомендованно , т.к. они не закисают

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика