Самоблокирующийся дифференциал

Недавно на одном из Интернет-сайтов посмотрел тему, где на Калину устанавливали самоблокирующийся дифференциал, так сказать, для повышения проходимости и улучшения ходовых качеств автомобиля. Отзывов там конечно практически не было, так как установка этого узла довольно дорогостоящая, но все же нашел несколько видео-роликов, один из которых вставлен выше. Хоть и не сильно, но все же заметно, что грести по снегу Лада Калина стала немного увереннее, чем на обычном приводе. Но стоит ли своих денег самоблок и затрат на его установку, на мой взгляд — нет! А там уж решать самому владельцу, если для него небольшой прирост проходимых качеств играет решающую роль  — тогда вполне возможно, что установка самоблока будет целесообразной.

На сайте За рулем есть даже большая статья, посвященная этой теме. Там испытывали две разных Калины, одна со свободным, а вторая с самоблокирующимся дифференциалом. Так вот, тестировали эти машины в различных условиях и по всевозможным дорожным покрытиям. И немного подытожив, можно сказать следующее.

Если сравнивать проходимость по заснеженным участкам и по грязи, то свободный дифференциал явно уступает самоблоку, особенно это было заметно при трогании на подъемах. Также, можно отметить, что управляемость тоже стало немного лучше, автомобиль более внятно отвечает на действия водителя, но неподготовленному водителю будет не совсем комфортно ездить с такими ездовыми качествами.

Так что, если вы не фанат автогонок и экстремального вождения, а также не имеете потребности во внедорожных качествах вашего автомобиля, то лучше не тратить довольно большую сумму на покупку этого дополнения, да и еще нужно будет отдать примерно 10 000 рублей за его установку. Конечно, хотелось бы послушать мнение реальных владельцев, которые ставили себе самоблоки, может быть они скажут побольше слов о достоинствах такого тюнинга.

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика