Сгорело 2 зарядных Орион — купил «Автоэлектрика»

Давненько ничего не добавлял нового в блог, так как совсем нет времени. Но все-таки есть чем поделиться. Как-то в одной из своих статей я писал о покупке зарядного устройства Орион PW-325. С тех пор прошло более полугода, но я так и не рассказал, что за это время пришлось попользоваться двумя экземплярами, и не один не проработал более 5 зарядов аккумулятора.

Началось все с того, что первым Орионом зарядил два раза свой АКБ с Калины, после чего стал замечать, что стрелка амперметра начала «брехать» почти на 2 Ампера. То есть, при выставленных 6 А на клеммы подавался ток аж 8 А, что было не совсем хорошо для батареи. В общем, отнес назад в магазин и взял точно такой же взамен, решил, что во второй раз должно повезти!

Но после зарядки 5 АКБ, которые были с моих разобранных машин, второе зарядное также отказалось работать. В этом случае все было гораздо печальнее. Во время зарядки внутри корпуса устройства что-то вспыхнуло и на этом больше никаких признаков жизни не поступало. Повторное включение тоже ничего не дало. В итоге, отнес я и это ЗУ обратно в магазин и решил забрать деньги.

Долго думал, что купить и в итоге решил взять самое простое, но уже не импульсное — Автоэлектрика Т-1021, которое работает как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021

Как видно, данным устройством можно заряжать аккумуляторы, емкостью от 3 до 90 А/час. Регулировка тока при помощи рукоятки, а переключатель для перехода из ручного в автоматический режим зарядки. Принцип автомата такой же, как и остальных устройств — при полной зарядке батареи стрелка амперметра приближается к нулю по шкале. На центральной консоли есть два индикатора:

  • красный — говорит о неправильном подключении АКБ к проводам ЗУ
  • зеленый — индикатор включения в сеть

Инструкцию описывать не буду, а лучше выложу фотку этой Автоэлектрики с обратной стороны, там все написано:

Инструкция по эксплуатации зарядного устройства Автоэлектрика

В общем, пока сказать о надежности не могу, так как зарядил батарею всего один  раз, как будет больше опытных экспериментов, так потом и можно будет сделать какие-то выводы. В случае чего, обязательно отпишусь о состоянии своего нового ЗУ Автоэлектрика. Ах да, совсем забыл про такую вещь, как фонарь в этом приборе. Вещь не необходимая, я бы даже сказал, не совсем нужная в нем, но может быть когда-нибудь пригодится.

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика