Шаровые опоры Lemforder — ресурс 5000 км.

Для тех, кто следит за моим каналом YouTube, был выпуск по данной теме. Ну а кто привык читать все здесь, тогда ниже изложу все о своем опыте эксплуатации шаровых опор фирмы Lemforder. Разумеется, хоть и контора сама немецкая, детали по большей части сделаны в Китае. Конечно, ждать немецкого качества я и не ждал, но за 500 р., а именно столько стоила одна опора на момент покупки — можно было постараться сделать качественную запчасть, а не тот шлак, что попался мне.

Итак, вот та самая статья по выбору шаровых опор Lemforder, которая была написана мною после покупки данных деталей. Написана она была 26 сентября 2016 года, то есть, с момента установки не прошло даже полугода(на момент записи ролика). Так вот, ближе к концу зимы при повороте руля появился характерный скрип, который издавался именно от сухих пальцев опор. А повышенный люфт привел к появлению сильных и довольно неприятных стуков при езде на неровных дорогах, проезду лежачих полицейских и т.д.

После ревизии подвески выяснилось, что обе шаровые опоры Lemforder, которые были установлены по осени, развалились в буквальном смысле. Пальцы внутри болтались без усилия, и даже просто и тряски опоры в руке, что хорошо видно на представленном ниже виде ролике.

 

Итак, что мы имеем в итоге:

  • обе опоры рассыпались, не прослужив даже 10 000 км.
  • ценник завышенный по сравнению с аналогами «БелМаг» или «ВИС»
  • худший показатель в соотношении цены и качества

Для сравнения, установленные некоторое время назад опоры ВИС, прошли тоже не рекордные пробеги, но более 20 тыс. отходили, причем люфта такого при замене не было. Про заводские, которые стояли именно с конвейера говорить можно долго, так как именно эти детали являются самыми качественными, а найти настоящий оригинал в магазинах НЕВОЗМОЖНО.

шаровая опора оригинал АВТОВАЗ КАЛИНА

На данный момент на свою Калину я поставил б/у опоры с одной из машин, которая была у меня на разборе, с пробегом 50 тыс. км. Так вот, при таком пробеге, опоры в идеальном состоянии, не имеют не малейших признаков износа, и при нормальном раскладе прослужат еще столько же. Кстати говоря, большинство деталей, которые стоят на моей Калине, взятых с б/у авто при разборе, ходят намного дольше магазинного шлака нового, причем неважно, какого производства.

Список материалов по этой же теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика
Яндекс.Метрика