Звукоизоляция крышки багажника

Недавно писал в блоге о проделанной работе по шумоизоляции передних и задних дверей, но после этой работы на улице — простудился и заболел. Вот сегодня уже пришел в норму и решил опять заняться продолжением начатого, только в этот раз обклеивал крышку багажника на своей Калине Универсал.

Поехал в Би-Би, купил все необходимое и приступил к работе, о чем ниже расскажу более подробно и выложу несколько фотографий по проделанной работе.

Отчет о работе на примере Лады Калины Универсал

  • Первым делом снимаем обшивку с внутренней стороны крышки багажника и откладываем этот пластиковый кожух в сторонку, в ближайшие несколько часов он нам точно не понадобится.
  • Сначала необходимо клеить слой виброизоляции, чтобы устранить всевозможные дребезжания или предотвратить их, так как на отечественных машинах они рано или поздно все равно появятся.

виброизоляция для Калины

  • Нарезаем нужных нам по размеру кусков данного материала, отрываем бумагу с внутренней стороны и клеим в определенные места, главное, чтобы не закрыть отверстия для крепления обшивки. Начинать следует с внутренней стороны, ниже на фото показаны первые шаги на моем примере:

начала проклеивания виброизоляции на багажнике Калины

  • Дальше все делаем по аналогии, вырезаем куски нужного размера и обклеиваем всю внутреннюю сторону багажника, ну или до куда руки дотянутся 🙂
  • После того, как все сделали, можно приступать к проклеиванию звукоизоляции, которая накладывается точно таким же образом, на результат первого участка можете посмотреть ниже на фото:

начало процесса шумоизоляции багажника Лады Калины

  • А после часа работы над Калиной, получилось вот такое художество, показано на последней фотографии ниже. Есть конечно неровности наложения материала, но в целом — получилось довольно неплохо.

шумоизоляция задней двери багажника на Ладе Калине Универсал или Хэтчбек

Эффект от проделанной работы конечно отличный, это почувствовалось сразу же после закрытия багажника, теперь звук глухой и нет абсолютно никакого дребезжания или звона. Конечно, крышка потяжелела на несколько килограмм, но гидравлические стойки ее держат отлично. При езде, со стороны багажника теперь не слышно шума. Дальше буду постепенно заниматься другими участками в салоне, пол и крышу скорее всего отложу на весну, как потеплеет, и обязательно потом все зафиксирую и напишу в этом разделе. Спасибо за внимание!

Список материалов по этой же теме
9 комментариев
  1. Илья

    какие нужны инсрументы для снятия всех деталей с багажникка?И сколько материала?

    • kalinovod31rus

      Крестовая и плоская отвертка, материала уже не помню, сколько ушло. Думаю по листу хватит

  2. макс

    когда будет материал по шумке пола? ждем с нетерпением.у меня под ковролином толстый слой паралона обмотаный в клеенку,может это и есть шумка?подскажите.

  3. Vlad 77

    Интересно,сколько прибавилось лишнего веса ?

    • kalinovod31rus

      Прибавилось пару кг и теперь на морозах упоры не держат багажник. Хотя, им уже три года, буду менять скоро!

  4. guric

    я проклеил не рамку а сам пластик,теперь и клипсы сидят жесче и никаких сверчков

  5. Юра

    Доброго времени суток! Спасибо за информацию. Вот хочу на своей Калине сделать тоже самое. У меня вопрос. А нужно ли клеить виброизоляцию на раму багажника, а не только на внутреннею часть? Ведь если я все правильно понимаю то много дребезжания еще и от того что обшивка стучит об раму. Спасибо!

    • kalinovod31rus

      Желательно, так как я тоже потов сверху все обклеил, просто фоток не выложил окончательного результата, так что клейте!

  6. Сегей

    Доброго времени суток!
    Информация очень полезная. А главное — это результат. Поскорее добирайся до устранения шума двигателя и коробки. После моей ВАЗ-21093 в Калине ну очень шумно (том шумкой было обклеено все что можно и в двигун и коробку залито много всяких присадок). Считаю одним из главных недостатков Калин — это шум. Спасибо за информацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика