Снижение давления в топливной рампе — умирает бензонасос

Для тех читателей блога, которые следят за моим каналом YouTube, информация будет не новой, а для остальных опишу все здесь. Итак, в течение последних нескольких дней с моей Калиной начались проблемы. И заключались они в следующем:

  • двигатель после длительного простоя начал плохо заводиться, чаще со второго раза даже
  • машина стала очень «тупая», и по ощущениям потеря мощности составляла порядка 20 %
  • расход топлива увеличился на 10 % при работе двигателя на холостых оборотах, и при движении тоже

В общем, по всем признакам, которые описаны выше, похоже было на умирающий бензонасос. Разумеется, предварительно проверил ДМРВ, так как его рабочее напряжение тоже уже близко к критическому. Но при его отключении ничего не изменилось в лучшую сторону.

В итоге, начал разбираться уже с топливной системой. Сразу скажу, чтобы не было лишний вопросов:

  1. Сеточка бензонасоса была заменена
  2. Топливный фильтр чистый и также после замены

Какое должно быть давление в топливной рампе Лады Калины ?

Итак, купив топливный манометр, который, кстати говоря, обошелся мне аж в 1500 рублей, решил замерить давление, которое в результате составляло в районе 3,4-3,5 кг/см². Из полученных данных можно сделать вывод, что этого было недостаточно для нормальной работы двигателя.

слабое давление в топливной рампе на Калине

Более того, при увеличении оборотов до определенных значений, давление в рампе падало до 3 кг/см², чего также не должно происходить в исправной топливной системе.

давление в топливной системе Калины

Нормальным считается давление в системе от 3,8 до 4 кг/см². Конечно, если вы любитель «пенсионерского» стиля вождения до 2000 об/мин, то разницы в потере мощности может быть и не почувствуете. Но при увеличении числа оборотов хотя бы до 3000, сразу чувствуется провал, да и на обгонах приходится туго с такой «тупой» ездой.

Результат после замены бензонасоса

Итак, после замены бензонасоса сразу же был подключен манометр и при пуске двигателя можно было наблюдать уже отличные показатели в 4 кг/см², и при наборе оборотов практически до максимальных, давление не снижалось.

нормальное давление в топливной рампе Калины

Здесь можно посмотреть информацию по замене топливного насоса, что и было сделано в данном случае. Что касается результата именно по работе мотора и его мощностных характеристик, то здесь также все отлично. Теперь машина едет очень резво, никаких провалов и замедлений при нажатии на педаль газа нет. Как было удивительно это не звучало, но расход топлива также нормализовался и на ХХ, и при движении.

Видео обзор умирающего бензонасоса на Калине

Если читать все написанное выше не хочется, то можно посмотреть данный ролик, в котором все было наглядно продемонстрировано.

Остались вопросы, задаем ниже в комментариях или обсуждаем на канале под видео.

Список материалов по этой же теме
  • Самостоятельная замена датчика уровня топлива на Калине по наглядному видео руководству от автовладельца. Личный опыт и наглядный пример ремонта
  • установка сетки бензонасоса на калине Фото отчет про замене сеточки бензонасоса на автомобиле Лада Калина. Наглядный пример и инструкция по снятию и установке сетчатого фильтра
  • неисправности ДМРВ на Калине Видео описание и демонстрация неисправного датчика массового расхода воздуха на автомобиле Лада Калина. Плавающие обороты и повышенный расход топлива
  • замена клапана продувки адсорбера на Калине Что такое адсорбер и зачем нужен клапан для его продувки на Калине? Об этом и процедуре замены читайте подробно в руководстве с фотографиями ремонта
  • снятие дроссельного узла Лады Калины Порядок снятия дроссельного узла на Ладе Калине. Пошаговое руководство по промывке и чистке узла, подробные фотографии ремонта и необходимый инструмент

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика
Яндекс.Метрика