Снятие и установка защиты картера двигателя

Не знаю, как насчет комплектации «стандарт», но на моей Калине в «норме» без всяких дополнительных услуг уже стояла защита картера двигателя. Если же на вашей машине ее не было, то без труда можно установить эту деталь, потратив максимум на всю работу около 15 минут времени. Так как на моем универсале она уже стояла, то приведу пример по снятию, а установка будет проходить в обратной последовательности. Для этого понадобится:

  1. Трещотка или вороток
  2. Удлинитель
  3. Головки на 8 и 10

инструмент для снятия и установки защиты двигателя на Ладе Калине

Порядок снятия защиты картера

Вот так выглядит все снизу, примерно показаны все, что необходимо будет открутить:

установка защиты двигателя Лады Калины

  • Первым делом необходимо открутить переднюю часть, которая крепится на 4-х болтах, которые отворачиваем ключом на 8

верхние болты крепления защиты двигателя Калины

  • Затем приступаем к боковым креплениям, по краям которым находятся два болта с левой стороны и три с правой (включая крепление к брызговику двигателя)

боковые болты защиты двигателя Калины

  • И последним шагом будет откручивание задних болтов, их всего два справа и слева, но уже понадобится головка на 10:

заднее крепление защиты картера на Калине

  • Когда защита будет держаться на одном болту, ее необходимо придерживать рукой, чтобы не схлопотать по голове после отворачивания последнего болтика.

снятие защиты двигателя Лады Калины

Как видите, в моем случае защита еще висит  и не до конца откручена, так как с правой стороны я специально не отвернул крепление к брызговику двигателя, потому что снимать ее полностью мне не было необходимости. Сразу обратил внимание на масляные пятна поддона двигателя, которые стали появляться после установки пробки под шестигранник. При следующей замене масла обязательно нужно заменить ее на новую — обычную, а то как-то неприятно видеть эти черные следы, хоть даже явных подтеков нет.

Установку производим в обратном порядке, придерживая рукой эту «железяку», и в это время наживляем все болты по очереди, но сразу их лучше не затягивать. Только после наживления всех, завинчиваем их окончательно трещоткой. Вороток в этом случае вряд ли понадобится, так как с обратной стороны находятся не гайки, а просто пластиковые фишки с резьбой!

Цена на данную деталь для картера Калины в магазине составляет от 550 рублей в зависимости от ее типа.

Список материалов по этой же теме
  • как снять брызговики на Калине Как снять задние брызговики на Калине, не снимая при этом колеса. Инструкция снабжена пошаговыми действиями и фотографиями этого ремонта
  • замена заднего бампера на Ладе Калине Исчерпывающее руководство по самостоятельному снятию заднего бампера на Ладе Калине. Что нужно для этого и порядок работы с фотографиями этого ремонта в статье
  • срываем бампер с защелок по бокам на Калине Детальное описание всех процедур по снятию, замене и установке переднего бампера на Ладе Калине. Каждый шаг сопровождается фотографией и подробным описанием
  • откручиваем болты крепления решетки радиатора на Калине Руководство по снятию решетки радиатора на Ладе Калине своими руками. Необходимый инструмент и ход выполнения данной работы с фотографиями ремонта
один комментарий
  1. Василий Михайлович

    На моей «Калине» (норма) тоже стояла защита, но уж больно она хлипкая, жестянка. Я доплатил и мне установили усиленную. В ближайшей поездке по гравийной трассе она очень мне пригодилась, приходилось и пузом по булыжнику тащиться. И после этого много раз выручала: то бордюр где «цапнешь», то булыжина прилетит, то ещё что-нибудь. Ремонт картера стоит дороже хорошей защиты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика