Снятие обшивки передней двери

Для данного вида работ необходимо минимум инструмента и времени, и немного аккуратности при определенных процедурах. Нам потребуется крестовая отвертка со средним по размеру лезвием. Ниже будет расписано все более детально на примере водительской двери.

Подробное руководство по снятию обшивки передней водительской двери на Ладе Калине

Первым делом откручиваем два болта, которые находятся в самой нижней части — в карманах. На фото ниже наглядно показано:

открутить болты кармана двери на Ладе Калине

После этого нужно вынуть (поддеть плоской отверткой) круглую пластиковую заглушку, как показано ниже и откручиваем отвинчиваем шуруп, который находится под ней:

вынимаем пластиковую заглушку двери

Теперь отводим в сторону ручку открывания и откручиваем еще один болтик:

откручиваем болтик на ручке открывания двери

И последний саморез, который нужно извлечь, находится в самом углублении на корпусе, пример ниже на фото:

саморез в углублении ручки двери на Калине

Теперь можно приступать непосредственно к снятию самой обшивки. Для этого необходимо сначала с одного любого края поддеть плоской отверткой обшивку и аккуратно отводить ее в сторону, как бы сдергивая с креплений. Именно на этом шаге нужно быть осторожным, так как пластиковые пистоны, которые фиксируют обивку, довольно хрупкие и могут поломаться. Идеальный вариант будет в том случае, если вы заранее купить себе много этих пистонов, они в любом случае вам пригодятся рано или поздно, тем более, что стоимость этих шпингалетов на самом деле копеечная.

снятие обшивки передней двери на Ладе Калине

После того, как все пистоны отщелкнулись, откручиваем шпингалет закрывания центрального замка:

откручиваем шпингалет центрального замка

Теперь немного поднимаем обшивку вверх и освобождаем ее от тяги, которая показана выше.  Практически все готово, единственное, что будет держать обивку двери, это два штекера от блока стеклоподъемников и провода передней колонки, если она у вас подключена. Штекер блока стеклоподъемников вынимается достаточно просто, нужно лишь нажать на пластиковые фиксаторы с обеих сторон и потянуть на себя.

отсоединяем все штекеры проводов под обшивкой двери Калины

Это была заключительная стадия данного ремонта нашей Калины, как видите, этот процесс несложный займет не больше 15 минут вашего времени. Если остались какие-либо вопросы по данной теме, задавайте в комментариях, разберемся вместе.

Список материалов по этой же теме
  • процесс снятия стекла двери на Калине Процесс замены стекла двери на автомобилях Лада Калина своими руками. Личный опыт, фото и видео отчет по ремонту
  • замена ручки двери на Калине Как самостоятельно произвести замену наружной ручки двери на автомобиле Лада Калина. Необходимый инструмент и подробное описание с фотографиями ремонта
  • откручиваем замок двери Калины для регулировки Описание работы по регулировке дверных замков на Ладе Калине и список необходимых инструментов для данной процедуры
  • заглушки задней обшивки двери на Калине Как снять обшивку задней двери на Ладе Калине при помощи крестовой отвертки и пары минут времени, читайте в подробном руководстве с фотографиями
14 комментариев
  1. Анатолий

    Спасибо, помогло.

  2. Сергей

    У меня при закрываниии пракой передней двери за обшивкой ,вероятно,тяга замка соприкасаясь с металлическим корпусом двери издаёт неприятное дребезжание.Ничего ли мне не помешает для устранения данного вида шума надеть на эту тягу трубку пвх,разумеется большего диаметра,не снимая обшивки двери?А то ведь как показывает моя практика при попытке такую операцию проделать ПВХ трубка только на 10 см пролазиит , а дальше как будто во что то опирается.Не знаю, может нужно взять трубку ещё большего диаметра для успешного завершения операции. Уж больно не хочется снимать эту пресловутую обшивку.Заранее спасибо за ответ.Машиной владею всего 3 месяца,поэтому всех деталей и нюансов не знаю.

  3. рося

    здравствуйте!!не подскажите ,куда смотреть и что делать по поводу ситуации,когда сигнализация»пантера» закрывает с пульта все двери..а вот открывает все двери тоже с пульта ,кроме водительской,хотя с ключа через личинку дверь открывается!через кнопку запирания всех дверь тоже самое!!!

    • дэн

      глянь в глушак!а так меняй цз

  4. Денис

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как снять деталь с обшивки двери, которая покрыта тряпичным материалом? Хочу удалить этот материал. Уж больно он пыль собирает

  5. Александр

    подскажи пожалуйста как отрегулировать тягу защёлки передней двери? У меня на разобранной двери вроде блокируется дверь нормально а когда ставлю обратно обивку фиксатор такое ощущение что за что-то цепляется

    • kalinovod31rus

      у меня была такая проблема, немного согнул тягу в нужном направлении и все стало нормально!

  6. сащок

    не могу от соединить обшивку вверху около стекла. она не поддается

    • kalinovod31rus

      Там она также крепится на пистонах, и обязательно выкрутить шпингалет-защелку центрального замка, и поднимать обшивку немного вверх, чтобы снять ее с тяги защелки!

  7. Вячеслав

    Спасибо !!!

  8. Вячеслав

    Подскажите пожалуйста как поменять бархотки уплотняющие стёкла дверей.Мои от времени уже сильно забились пылью и при открывании стекла слышется неприятный скрежет.Или их можно каким нибудь способом почистить ?

    • kalinovod31rus

      Точно сказать пока не могу, так как еще ни разу не снимал их. Но если не ошибаюсь, они просто защелкиваются без особых креплений, мне на задних стеклах их снимали, когда тонировку делали, поддевали отверткой.

  9. Вячеслав

    Во-первых здравствуйте и примите слова искренней благодарности за Ваш блог! Возникла проблема со снятием обшивки передней правой двери.У меня почему то никак не отсоединяется штекер стеклоподъёмника,не могу обнаружить я эти фиксаторы на которые нужно нажать,их кстати и на фото не видно.Нет ли возможности опубликовать сам принцип соединения? Может у меня где то пыль набилась и поэтому не получается?

    • kalinovod31rus

      больше усилий приложите, должно получиться… я тоже помучился, когда отсоединял штекеры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика