Сравнение Калины и Гранты

сравнение Лады Гранты и Лады КалиныСегодня перед каждым автовладельцем стоит выбор при покупке нового автомобиля из семейства ВАЗ, что же взять Калину или же новую Ладу Гранту, которая вроде бы и более современна и дешевле. Но так ли это на самом деле, давайте посмотрим и разберем эти автомобили более подробно, чтобы можно было судить о тех или иных характеристиках. Чтобы быть наиболее объективным, давайте рассмотрим эти машины в одной ценовой категории и посмотрим, что они могут друг другу противопоставить.

Стоит сразу отметить, что Автоваз на всю страну заявлял, что Гранта будет заменой «классики» и по цене не будет отличаться в большую сторону. Но что мы видим на самом деле:

  • сначала оговаривают сумму в 220 000 р
  • чуть позже сразу же накидывают до 229 000 р
  • через пару месяцев минимальная цена равняется 256 000 р
  • Спустя чуть больше года минимальная стоимость Гранты составляет 279 000 рублей

И что мы наблюдаем, за полтора года цена поднимается на 50 000 рублей, и наш народ как всегда в лапти обули. Для сравнения, Лада Калина в кузове Универсал за два с половиной года подорожала всего на 48 000, это почти такой же скачок, только за почти в двое больший промежуток времени. И это при условии, что на автомобиль была установлена новая КПП и двигатель с облегченной поршневой группой. А что было нового в Гранте за 1,5 года? Цена? В нее даже не удосужились в базовую версию установить копеечные поручни в салон, уплотнители в двери, а электро-корректор фар вместо электрического впихнули гидравлический. Вот так прогресс! Да что там говорить, там даже пепельница и прикуриватель не предусмотрен в базовой комплектации.

Отделка салона у Калины гораздо приятнее чем на Гранте, пластик хоть и такой же жесткий, но все же не так царапается и теряет внешний вид. Новая панель приборов радует только своим внешним видом, да и только, а где для всех привычный датчик температуры двигателя? Про сиденья я вообще молчу, такого хлама не было даже на классике, это касается как комфорта, так и качества самих кресел.

Проблемы Гранты, которые достали всех владельцев

Самая большая проблема всех владельцев, это конечно же всеми «любимый» генератор, который на 99 % машин выходил из строя, не пройдя даже 10 000 километров, а по гарантии сделать это получалось далеко не у каждого. Вот что отвечали мастера на сервисных центрах официальных дилеров: «Приезжайте через две недели, а пока генераторов новых нету». Получается, две недели ездить без генератора что ли? То же самое касается и проблемой с термостатом, которая тоже была у многих. Под резинку лобового стекла попадает зимой снег и появляется ужасный скрип, эти недочеты встречаются пореже, но тоже имеют место быть. А сколько было отзывов завода Автоваз для исправления ихних косяков, не сосчитать.

Да, Гранта возможно нормальный автомобиль, как замена классике, но только не по такой цене, как сейчас. Скоро такими темпами Калину обгонит, хотя тут осталось совсем немного, всего чуть больше 10 000 рублей. О Калине думаю, всем ясно, что машина проверена временем, нет детских болезней, более или менее все доработано. Я был бы весьма огорчен, если в новой Ладе Калине-2 будет такой же салон, как и в Гранте, и по всей видимости так оно и будет. Все же хочется надеяться на  лучшее.

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика