Сравнение с классикой на примере ВАЗ 2107

Вот решил еще написать небольшую статью в разделе сравнения с конкурентами. Может быть многим это сравнение покажется неразумным и невозможным, но все же эти автомобили достойны сравнения. Как у одного, так и другого есть свои преимущества и недостатки.

Калина или ВАЗ 2107 - сравнение

Почему я решил сравнить именно с семеркой? Да потому, что у родителей дома эта машина и сам я работал в одно время на «классике», и намотал более 100 000 км. Так что могу адекватно оценить и привести все плюсы и минусы каждого авто.

Преимущества ВАЗ 2107

  • Во-первых, сразу хочется сказать несколько слов о подвеске. Для многих на «классике» она кажется комфортной, в отличие от переднего привода. И с этим трудно поспорить, особенно если ездить с небольшой скоростью по разбитым сельским дорогам. Семерка ведет себя отлично, все ямы глотает бесшумно без отбоя амортизаторов. Подвеска Калины намного жестче и по пересеченной местности уступает по комфорту. Постоянный стук передних стоек очень сильно напрягает.
  • Более дешевое обслуживание, так как цены на запчасти ниже. Да и сами ремонтные работы на СТО тоже дешевле.
  • Сама цена ВАЗ 2107 тоже приятнее для кошелька, и разница между Калиной примерно 100 тысяч рублей (по последним данным, когда она еще продавалась).

Преимущества Калины

  • Если говорить о подвеске Калины, то она будет лучше при высоких скоростях, скажем, более 80 км/час. Намного лучше держит дорогу. Машину не так сильно водит по трассе, крены минимальные, а управляемость просто на порядок выше.
  • Комфорт при езде естественно намного выше чем у «Семерки», один электроусилитель руля чего стоит! Более высокая посадка и лучшая обзорность, а также сиденья тоже удобнее.
  • Расход топлива конечно ниже. Да что там говорить, разница просто огромная. Если на Калине при средней скорости по трассе 100 км/час я сожгу 6 литров бензина, то на ВАЗ 2107 едва ли уложиться в 9. Разница в полтора раза. Причем я говорю сразу как за инжекторные двигатели, так и за карбюраторные. Эксплуатировал с обоими моторами — отличия в расходе практически не заметил.
  • Вместительность багажника на высоте, если это Универсал или Седан.
  • Шумы в салоне от двигателя и проезжающих мимо машин, практически отсутствуют, в отличие от той же «классики», где все слышно, как будто едешь с открытыми стеклами.
  • Печка лучше, и быстрее прогревает салон — это однозначно! Помню морозы — 30, когда рабочую «тачку» приходилось прогревать по пол часа, чтобы в салоне стало тепло. Калина же дует так, что за 15 минут уже жара в внутри.
  • Панель приборов и обшивки дверей не издают так много скрипа, в отличие от «Классики», где дребезжания очень много.
  • Проходимость переднего привода намного лучше — думаю, объяснять не стоит, что здесь «Жигули» не конкурент в этом деле. Зимой на заснеженной дороге Лада Калина ведет себя отлично на хорошей шипованной резине. А вот «Семерку» приходится постоянно подравнивать, так как ее заднюю часть частенько заносит.

Конечно, я мог бы еще вспоминать и приводить достаточно много фактов в пользу Калины, но по-моему итак ясно, что автомобиль совсем другой и уже дальше продвинулся, чем «задний привод Жигулей».

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика