Троит при запуске! Причина найдена

Приветствую всех читателей блога, и сегодня я расскажу еще об одной проблеме, которая случилась с моей Калиной совсем недавно. А начиналось все постепенно, и первые симптомы заключались в плохом запуске двигателя в сырую погоду. Также, уже в конце всей этой истории, двигатель троил при запуске даже в обычную сухую погоду.

Для тех, кто следит не только за блогом, но и за моим каналом YouTube, там есть видео, когда я запускал авто после доработки ЭБУ — переделки из М73 в Январь 7.2 +. Так вот, там немного слышно, что при запуске буквально в первые 1-2 секунды после того, как двигатель уже завелся, слышно троение! Потом, практически мгновенно, все это пропадает и мотор начинает работать ровно без каких-либо перебоев в работе.

Однажды, дело даже дошло до того, что двигатель моей Калины начал подтраивать уже в прогретом состоянии при движении, чего раньше не было никогда. Более того, БК Штат высветил мне несколько ошибок, среди которых были: 0300 и 0301 — многочисленных пропуски зажигания, а также пропуски в первом цилиндре.

Вообще, поиски проблемы с троением, занятие не из приятных даже для опытных специалистов, не говоря уже обо мне, как о рядовом автолюбителе. И я начал эти поиски от простого к сложному:

  1. Первым делом решил проверить высоковольтный свечной провод. Так как были проблемы именно с первым цилиндром по показаниям БК Штат, то решил поменять именно провод первого цилиндра. Не помогло. Затем заменил все провода, так как в запасе имелся практически новый комплект. Но проблема осталась и никаких улучшений не было.
  2. Затем выкрутил все свечи и посмотрел на их состоянии. Абсолютно все были в отличном рабочем состоянии, без признаков каких-либо дефектов или неисправностей. Светлый налет, как и положено рабочей свече зажигания. Чтобы уж точно исключить проблему со свечами, решил заменить одну в проблемном первом цилиндре. Но это ни к чему не привело, проблема оставалась.
  3. Далее были проверены все провода на питание форсунок, контакты пошевелил, и даже смазал специальной смазкой для электрических контактов. Здесь все тоже вхолостую.
  4. Чтобы исключить проблемы с поршневой группой, решил подстраховаться и заодно проверить компрессию в цилиндрах. Результат был отличным, никаких отклонений не было замечено. Показания прибора были следующими: 14, 14, 14, 14 без отклонения.
  5. До этого момента я не потратил ни копейки денег, чтобы проверить свечи, провода, компрессию. Но дальше уже дело дошло до катушки зажигания, и ее проверка не дала никаких результатов. То есть, при помощи тестера все показания были в норме. Но здесь тоже мало странного, ведь пропуски в 99 % случаев были только при первых 1-2 секундах после запуска двигателя. В результате было решено поставить новую катушку зажигания и чтобы потраченные деньги в случае ошибочной диагностики не были слишком большими, решил купить самый простой и недорогой вариант производства Автоваз за 890 рублей.

калина троит при запуске

В итоге, после замены катушки зажигания машина запустилась ровно и уверенно, и троить больше не собиралась -) После проведения всех этиъ манипуляций прошло уже более двух недель и никаких симптомов, которые были прежде, больше нет, пропуски зажигания больше не появляются, движок работает ровно и без перебоев!

Видео обзор по вопросу «Почему троит Калина при запуске»

После написания статьи решил сделать также и видео обзор, где рассказал всю историю в подробностях.

Если мой опыт был кому-то полезен, был рад помочь.

Список материалов по этой же теме
5 комментариев
  1. Фаиль

    Такая же проблема была в апреле,виновником оказалась катушка,купил фирмы СОАТЭ,и вот вчера опять затроила,такие же симптомы,чек не горит пока что,поезжу,ксли затроит буду искать причину

  2. Евгений

    ТОже была аналогичная проблема, все не стану расписывать как выявили причину. Вообщем говоря виной всему в таких случаях окислы на контактах катушки зажигания или на ВВ проводах. Как мне сказал мастер в офф СТО автоваза нужно обязательно менять вместе ВВ провода и катушку, иначе коррозийные процессы перекинутся на чистый металл. И еще неплохо будет стянуть на черные стяжки место где 4 ВВ провода надеваются на втулки катушки зажигания. Тем самым не будет попадать влага при мойке мотора или поездке по глубоким лужам в разьем катушки.

  3. Руслан

    Троила в мороз ниже — 15, особенно напрягло когда на обгон пошёл, обороты упали, чуть разъехался, к официалам заехал всё в норме ( у них бокс то тёплый ) , пропуски были в 3 цилиндре, свечи , провода поменял , прозвонил катушку — всё гут, потом сам на улице подкинул новую катушку сразу стало всё ясно,уже 5000 пробежал на новой , тьфу тьфу полёт нормальный.

  4. Сергей

    Спасибо. Мои сомнения подтвердились. Есть такая же проблема только пропуски во втором целиндре. Проверил мультиметром все норм.показывает а машина в сырую погоду однажды ели завелась. Стоит ли брать такую дешовую катушку?

    • kalinovod31rus

      Катушка такая стоит с завода, поэтому смело можно брать и эксплуатировать. Просто не факт, что по качеству она такая же, как настоящий «оригинал с завода»… но здесь не угадаешь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика
Яндекс.Метрика