Универсал 2-го поколения встал на конвейер

Новая Калина-2 поколения уже несколько месяцев выпускается и продается во всех автосалонах страны. Но подавляющее большинство ждет не хэтчбек, который всем доступен, а в кузове универсал, который за все всремя продаж Лады Калины первого поколения был лидером. Конвейер начал работу по производству удлиненных версий, и до  конца месяца планируется выпустить более 1000 единиц.

Первым делом, как было и с хэтчбеком, выпускаться будут комплектации «Норма» и «Люкс», а вот более простая версия «стандарт» станет доступна немного позже.

Конечно, самыми популярными будут модели с механической коробкой передач, и лишь немного хотят себе АКПП. Что касается двигателей, то наиболее востребованными на сегодняшний момент наверняка будут именно моторы 21127, которые имеют увеличенные мощностные характеристики — 106 л.с.

Что касается старых двигателей, начиная от 8-клапанного от Гранты и заканчивая 21126 от Приоры, то для многих это уже не будет пределом. Тем более, что экономить на 8-клапанном и выбирать его в целях надежности сейчас также не имеет смысла, ведь на Автовазе уже не осталось машин, которые не гнули бы клапана при обрыве ремня ГРМ. Оно бы и ничего, но вот из-за отвратительного качества комплектующих, ремень ГРМ может порваться даже после 5 тысяч пробега, не предупреждаяч владельцев об этом.

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика