ВАЗ 2106 «Дипломат» для разборки

Всем привет! Недавно вернулся из деревни и появилась возможность сделать новый видео-обзор об очередной своей машине для разборки. На этот раз мне попалась ВАЗ 2106 1988 года выпуска и даже с документами. Так как перепродавать ее не собираюсь, то документы можно оставить лишь на память (так как машина продавалась более 3 раз по договору, и ни разу не переоформлялась, то найти действующего хозяина уже практически невозможно, да и не к чему). Или же можно потом попробовать продать кузов с доками по цене лома.

Думаю, что, что интересно, уже рассказал в видео-обзоре, здесь приведу краткий перечень того, что и за сколько можно продать с этого автомобиля:

  1. Двигатель — так как компрессия отличная, то с поршневой скорее всего все очень даже хорошо. Что касается закидывания маслом свечей в 2-х цилиндрах, то по всей видимости придется заменить маслосъемные колпачки. Или же, в крайнем случае поменять направляющие втулки клапанов, но думаю, что до этого вряд ли дело дойдет. Такой мотор может уйти за 6000-8000 рублей без навесного оборудования.
  2. КПП 5-ступенчатая. Наконец-то мне попалась «классика» с такой коробкой, и за такие смешные деньги. Одна она только может принести от 4 до 6 тысяч рублей. Все передачи включаются нормально, без хруста, ничего не выбивает.
  3. Редуктор заднего моста или весь агрегат в сборе. Воя или гула на высоких скоростях не слышно, поэтому эти детали могут принести более 2000 рублей.
  4. Новая проводка, о чем я говорил в обзоре. В магазине она стоит около 1800, поэтому данный вариант можно продать за 1000 руб.
  5. Так как резина на всех 4 дисках нормальная, но в сборе одно колесо можно смело толкать по 700 рублей, с учетом того, что диски практически новые.
  6. Генератор рабочий. Думаю, что многие обратили внимание, что при включении зажигания лампочка зарядки не горела, а когда мотор завелся, она загорелась. То есть, все наоборот, хотя зарядка на аккумулятор идет. Видимо, неправильно подсоединили провода при установке новой проводки. Но главное, что генератор рабочий. Уйдет минимум за 1000 руб.
  7. Комплект электронного зажигания могут купить за 800-1000 р., так как новые стоят в два раза дороже. Или можно все это сплавить по отдельности: трамблер, катушку и коммутатор.

В общем, если что-то забыл, то потом обязательно дополню в новом видео. Чуть позже, когда будут первые продажи и процесс разборки немного продвинется вперед, постараюсь все выложить в блоге.

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика