Vesta SW Cross — стоит или нет?

На смену своей Калине, которая вот уже 6 лет находится в моем владении, придется подыскивать замену. И среди всех вариантов, которые сейчас предлагает Автоваз, есть только Vesta, которая наиболее приближена к уровню тех же Солярисов, Рио, Поло Седана и т.д., хотя во многом она им и уступает. Но если говорить о стоимости обслуживания, а также о доступности сервиса, то Веста будет наиболее удачной в этом плане.

Что касается Весты в кузове Седан, то для меня это однозначно не тот вариант, на который хотелось бы пересаживаться, учитывая мой вид деятельности. Постоянно приходится перевозить определенные грузы (заказы по запчастям и т.д.), так что в седане точно поместится меньше всего, нежели в SW, да и погрузка будет немного удобнее за счет большей ниши багажного отделения.

веста св кросс - замена калине универсал

А если сравнивать багажник при сложенном заднем ряде сидений, то здесь Веста SW (универсал) однозначно выигрывает у седана. Конечно, до вместительности классических полноценных универсалов эта модель ВАЗа вряд ли дотягивает, но это лучше той же Калины, багажник которой меньше чем у многих хэтчбеков.

Второй момент, это наличие у Весты универсала Cross версии, которая просто супер-красиво выглядит на фоне остальных автомобилей, впрочем, даже импортного производства. Думаю, многие согласятся, что ни у одного автомобиля из B-класса нет такой симпатичной внешности, как у Vesta SW Cross. Сравнить даже «вазовский» XRAY, и тот явно не дотягивает до нового универсала своими формами.

Двигатели Весты Кросс SW

А вот по поводу моторов, которые будут на новой Весте Кросс, здесь конечно все не так интересно. Даже при наличии нового, недавно появившегося двигателя 1,8 литра, который теперь будет устанавливаться на Вестах, динамика именно Cross-версии будет далека от того, чего хотелось бы многим потребителям. На роботизированной коробке автомобиль разгоняется до сотни за 13,3 секунды, это также как Калина с 8-клапанным мотором. Рассматривая механическую КПП, можно добиться более динамичного ускорения в 11,2 секунды — но тоже далеко не идеал. Для сравнения, с мотором 1,6 л. на механике Веста Кросс будет ехать 12,6 с. до сотни.

двигатель 1,8 Веста Кросс

Также, не стоит забывать, что мотор 1,8 обладает повышенным аппетитом, как в плане топлива, так и по маслу. Уже есть определенные мнения «определенных экспертов», а также реальных владельцев подобных моторов, что расход масла имеет место быть, причем в количестве, большем нежели в 1,6.

Зачем такие колеса?

Странно конечно, но инженеры пожертвовали комфортом ради улучшения внешнего вида своего кроссовера, с которым они ассоциируют свою новинку. Взгляните на тот же Дастер или Крету, там профиль на заводской резине выше. На Весте же умудрились влепить 205/50/17. Красиво, спору нет, но практичности никакой, особенно для этой приставки «CROSS». Конечно управляемость на трассе будет лучше с такими колесами, но это ведь не то, чего нужно ждать от кроссовера, коим Автоваз хочет считать Sw Cross.

В любом случае, даже если решусь на покупку этой красавицы, на зиму влеплю туда R15 колеса на максимально высоком профиле, который подойдет. Даже если рассматривать со стороны финансовых вложения, то обуться в зимние шины R15 будет стоить намного дешевле чем в R17.

Говорить о куче всяких опций, которых никогда не было в Калине, думаю, не стоит, так как обзоров по сети есть уже немало. Но радует хотя бы то, что теперь можно будет довольствоваться полноценными дисковыми тормозами задних колес, чего раньше не было на серийных вазовских машинах. Климат-контроль, подогрев задних сидений, трех-ступенчатый подогрев передних кресел, навигация, камера заднего вида — это лишь немногие из тех опций, которые теперь будут на Весте Cross SW. До нового года (2018) уже сделаю заказ на SW Cross…. ну а когда дождусь его, пока не известно!

Список материалов по этой же теме
6 комментариев
  1. Denis

    да ты упорот и смотришь только на то, что хочешь видеть исходя из того что у тебя тупо нет бабосов на нее, иначе не ездил бы на 15 древней, ахха а тут люди и крузаки хают новые, ты следишь за веткой Весты и видишь ее косяки… сядь на ветку любой другой марки и будет то же самое

  2. Alexsandr

    На роботизированной коробке автомобиль разгоняется до сотни за 13,3 секунды, это также как Калина с 8-клапанным мотором.

    Фиг ты угадал — калина первого поколения, берет сотню за 12

    • kalinovod31rus

      речь здесь шла о старой калине с мотором 82 л.с. — она уж явно не разгонится за 12 -)))

      • Александр

        Именно старая и разгоняется столько (программа автоускорение, с GPS — результат 12.2с).
        Именно такой результат получился, после двух заездов.

  3. Николай

    Сомнительное влажение денег. Лада веста кросс безусловно самая удачная модель АвтоВАЗа,конечно же после калины1 универсал. Но по мне за эти деньги можно взять хороший, качественный, надёжный и удобный для жизни автомобиль. Да может он и будет не молодой и уже побегавший но это будет просто комфортный, надёжный, красивый авто. Речь шла о Ауди А6 или А4 в кузове универсал. И все равно я подчеркнуть что веста универсал кросс внешне и в внутри не плохо получился.

    • kalinovod31rus

      Да можно даже новую более вместительную Шкоду Рапид купить, но тогда о чем я писать вам всем буду и обзоры снимать -))))) *?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика
Яндекс.Метрика