Вопросы по эксплуатации: помогите советом!

Здравствуйте, меня зовут Александр, я попытаюсь кратко. У меня так же как и у многих кто заходит к вам на сайт, авто Лада Калина 1.6 8кл. И могу сказать, что ваш сайт мне несколько раз помогал, за что я его полюбил. Дело в том что Лада Калина — мой первый авто, и я никогда не думал, что буду что-то понимать в машинах и вообще туда лезть не хотел…

Но благодаря замечательному русскому автопрому и, в частности, Ладе Калине, я уже не мало чего умею делать. Ну это так, лирическое отступление, на самом деле люблю свою машину хоть иногда и ругаюсь при ней и на нее, но за 550 км туда и обратно она меня с женой возит стабильно почти каждый месяц (живем и работаем в др. городе). Извините за столько воды….теперь к сути.

Сайт у вас действительно хороший, их много всяких сайтов,  про Калин, и форумы и т.д., но запомнился именно Ваш, вы молодцы это ваша заслуга, он простой, удобный, доступный и информативный. И я понимаю что во многом вам помогают другие люди которые пишут письма с фото и т.д., но ваша заслуга все это организовать и систематизировать велика, и вы молодец)))

Так вот, хотел бы вам посоветовать, введите рубрику — «вопросы калиноводов» дело в том что при всем том, что у вас на сайте есть, он все равно бедноват на поломки, видно мне не повезло с моим авто… но у меня их было больше чем на вашем сайте. Надеюсь пойдет на спад…уже 4 недели затишье ))) но по мелочи началось… В общем, было бы здорово, если бы у вас на сайте была такая…назовем ее рубрика, где люди задают вопросы, а вы на них отвечаете, это было бы очень удобно для ваших посетителей, но конечно затратно по времени для вас, но популярность сайта бы росла, и ваш опыт вместе с ним. Я почитал раздел об авторе, и то что вам писали там, тоже самое что предлагаю вам я, вы ответили, что бы пока присылать ответы вам на почту, и вот моя парочка вопросов, если вы поможете мне, я буду очень вам благодарен.

1) Я купил авто, будучи зеленым и ничего не знающим, мне сказали что он с электро усилителем руля, на самом деле в процессе эксплуатации я понял что это не правда (машина 2008) потому как видел у др. владельцев калины правда 10го года, индикатор ЭУР на центральной панели во время поворота ключа в первое положение, типа чек систем, ну вы поняли. Так вот, совсем недавно у меня перегорел (а может и нет) габарит и я полез проверить предохранитель в консоль под регулировкой света. И вот что удивило меня, там стоял предохранитель на ЭУР?!? и это точно он, я посмотрел по схеме, я правда не понял сгоревший он или нет, но он там есть, для чего ? если нет ЭУР.  А может он есть, но я чего то не понимаю… Резюмируя, вопрос такой: как проверить наличие ЭУР?
2) Следующий вопрос, при заводе автомобиля «на холодную» он заводится еле еле, т.е. он схватывает после характерного звука после поворота ключа, но схватывает как то тяжело, и как будто не все поршни начинают работать одновременно, т.е. стрелка тахометра прыгает сначала  на 700 оборотов и через секунду а иногда через 2-3 как бы как будто двигатель полностью просыпается она прыгает на 1400 и работает в обычном режием (с дизелением как это пресуще 8кл моторам) прогревается и опускается до 800. Вот такой вопрос, к сервисникам не ездил, им бы только на диагностику развести, но машина на прогретом двигателе заводится нормально, и такое проявляется только на холодном двигателе.
Знаете, еще было бы здорово, если бы можно было послать вам фото или видео (той же проблемы) что бы было более понятно.

Список материалов по этой же теме
7 комментариев
  1. Василий Михайлович

    Как проверить наличие ЭУР на Вашей «Калине». Покрутите руль на машине с неработающем двигателем, затем — с работающим. Разницу вы почувствуете сразу. С ЭУР, во время работы двигателя, руль можно крутить одним пальцем.

  2. сытыпырк

    Проблему с нестабильными оборотами при запуске двигателя можно решить следующим образом. перед тем, как заглушить двигатель для длительной стоянки, на несколько секунд подними обороты да 2500-3000 и не отпуская педаль газа выключи зажигание. При этом отключается питание на бензонасосе и происходит прокачка цилиндров воздухом под высоким давлением. Если этого не производить, то в цилиндрах скапливаются пары бензина и оседают на контактах свечей, что и приводит к провалам при запуске двигателя. Особенно сильно проявляется этот эффект зимой.

  3. Сергей58

    В конце декабря 2013 с москвы пригнал новую калину на летней резине в ростовскую область бежала хорошо и тихо было в салоне в подарок дали зимнюю резину «ROSAVA» украина шипованая после как я ее поставил на трассе на скорости появился вой. Может от резины быть такое завывание. Зарание спасибо.

  4. Александр

    Забыл отписаться. Все проверил, ЭУРа не нашел, хотя предохранитель зачем то стоит )))) Форсунки пока не менял…машина все так же непонятно заводится «частями» )) надо поглядеть все никак руки не доходят.

  5. kalinovod31rus

    Спасибо за отзыв! Что касается вопросов:

    1. Посмотри под рулевым кожухом ближе к капоту, стоит ли там блок управления ЭУР. ДА и сам усилитель будет виден там! Более наглядное его местоположение можешь посмотреть здесь: http://ladakalinablog.ru/zamena-bloka-upravleniya-elektrousilitelem-rulya/
    2. Что касается второй проблемы, у моего брата на 2115 была и до сих пор есть аналогичная (один в один как у тебя) проблема. Были заменены все датчики, но результат — ноль. Причина всему — подтекают форсунки!

    • Александр

      Не хочу показаться полным профаном, но… Какие форсунки ??? Топливные ???

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика