Вся правда о Калине-2 из первых уст

передние фары новой Калины 2 поколенияСегодня решил съездить в наш городской автосалон и посмотреть на новую Калину-2, так сказать, собственными глазами и увидеть ее живьем. Приехал к официальному дилеру, и уже на подъезде увидел сие чудо в кузове хэтчбек белоснежного цвета. Честно говоря, сбоку не понял, что это именно вторая Калина.

Когда зашел в салон, то увидел уже совсем другой выставочный экземпляр, который выглядел более привлекательно. Окрашен автомобиль был в цвет портвейн и по мне, смотрится он приятнее, чем белый. Как ни странно, но в тот момент, возле новинки вообще никого не было, видимо о поступлении машин практически еще никто не знал, либо она мало кому интересна. Во втором я сомневаюсь.

Первый взгляд и личные впечатления

  • Конечно, внешний вид новой Лады довольно симпатичный и смотрится эффектнее, чем прежняя модель. Особенно ярко выглядит передняя часть автомобиля, с новыми формами бампера и оптики.
  • Что касается внутренней отделки салона, то там все совсем иначе, и на первый взгляд непривычно. Сиденья более удобные, но уж слишком мягкие показались для меня. Хотя боковая поддержка уже чувствуется лучше.
  • Пластик конечно грубый и жесткий, но слава Богу, что получше чем на Гранте. Хотя, скрипы судя по всему все равно останутся. Позже расскажу, почему я так думаю.
  • Руль всем знаком от нового бюджетника, поэтому рассказывать о его удобстве думаю не стоит. Да и не каждому он придется по вкусу. Лично мне больше нравится старый.
  • Рычаг КПП на тросовом приводе конечно более легкий и четкий, в отличие от старой конструкции. Но проблема с дребезжанием присутствует. Об этом говорят многие отзывы владельцев Гранты с тросовым приводом.

Минимализм по завышенной цене?

Теперь хочу поделиться впечатлениями о том, что категорически не понравилось в Калине 2 поколения и почему Автоваз опять возвращается в прошлое?

  • Во-первых, в который раз хочу сделать акцент на том, что электрическую регулировку света фар сделали опять гидравлической. Мне одному это кажется нелогичным и непонятным? Вроде бы модель машины новая, а технологии сто-летней давности.
  • Почему нет передних полноценных подкрылок, причем даже на самой дорогой комплектации за 452 600 рублей? Почему-то раньше даже в самой дешевой комплектации они были установлены. Причем сделаны были очень качественно с абсолютно нулевыми зазорами между крылом и самими подкрылками. На новой модели стоит жалкая пародия на то, что было на прежней версии.
  • Багажник хоть и открывается теперь из салона машины, но закрывается он просто ужасно. Нужно хлопать крышкой так сильно, что становится не по себе.
  • Думаю, многим владельцам прежней Калины знакома проблема с тугим открыванием задних дверей. Так вот, хочу огорчить потенциальных покупателей новинки. Эта проблема есть даже у абсолютно новых авто, которые стоят в автосалоне. Сегодня все проверил. Из четырех дверей, нормально открылись только 2. Кстати, еще один момент: закрываются двери на моей «старой» машине намного лучше. Здесь же приходится прикладывать намного большее усилие.

Что хочется сказать в заключение моего знакомства с Калиной-2 поколения. Ну, если брать в расчет комплектацию «стандарт» или «норма», то вполне нормальная машина за свои деньги. Особенно радует изменения дизайна интерьера и экстерьера. О безопасности разумеется подумали инженеры, теперь даже в базе подушка водителя будет присутствовать. Качество исполнения материалов и сборки конечно хотелось бы видеть уже на более высоком уровне, и всякие мелкие недочеты тоже можно было исправить, о которых было упомянуто выше.

Ниже в галерее выложил несколько фотографий, которые удалось сделать в автосалоне. Можете в очередной раз посмотреть на живую «Ягодку» второго поколения.

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика