Выставление зазора на свечах

После покупки щупов Jonnesway решил для начала воспользоваться ими для выставления точного зазора на свечах зажигания своей Калины. Хотя производители большинства свечей утверждают, что зазоры уже установлены оптимально, все же решил проверить, и как оказалось — не зря. В одной из предыдущих статьях писал об увеличении этого параметра, что по моему мнению немного увеличило прыти двигателю. Но опять же — на самом деле двигатель стал работать через некоторое время (а может быть и сразу просто не заметил) немного хуже, холостые стали нестабильными.

Теперь же, после прочтения некоторой информации об оптимальных зазорах на свечах, решил выставить 1,10 мм на своей Калине и проследить, изменится ли ситуация после этого. Итак, уже всем известный набор щупов, который был мною куплен:

набор щупов для измерения зазоров между деталями Jonnesway

Для того, чтобы выбрать необходимую толщину, выдвинул две пластины: одну толщиной 1 мм, а вторую — 0,10 мм, что в итоге и дало необходимое значение.

После проведения данной операции завел мотор и вроде бы ничего не заметил на слух, но взглянув на стрелку тахометра, было понятно, что обороты на холостых стали стабильнее, чем до этого. То есть стрелка была практически как вкопанная на одном уровне.

Решил удостовериться еще больше и посмотрел точные показания тахометра на бортовом компе Штат. И если прежде были постоянные колебания от 800 до 840 оборотов, то теперь все было стабильно — 840 об/мин. Если конечно следить минуту или еще дольше за показаниями, то возможно, что можно заметить скачки иногда, но все же это было намного лучше, чем раньше!

Список материалов по этой же теме
7 комментариев
  1. Андрей

    А как выставлять то, пассатижами поджимать электроды?

  2. Александр

    На моём 8-ми клапаннике компьютер «Штат Универсал» показывает обороты ХХ 840 — 880. В сервисе сказали, что это нормальный разбег, но мне что-то не очень верится в их слова. Прав ли я?

    • kalinovod31rus

      У меня также, кстати этой разницы почти не слышно!

      • Александр

        Разницы-то не слышно, и стрелка тахометра этого не чувствует, но всё-таки хочется стабильности или точно знать, что так и должно быть.

        • kalinovod31rus

          Вряд ли вы добьетесь стабильных оборотов на отечественном моторе, а 20-40 оборотов это вполне нормально!

  3. Денис

    А какой зазор должен быть на свечах у двигателя 1.4 16 клапанный?

  4. Виталий

    Насколько я помню зазор в 8 кл. двигателе калины должен быть 1 мм, да и зазор на свечах выставляют круглым щупом, проще всего для этого использовать хвост обыкновенного сверла.
    ЗЫ: Спасибо за сайт и прделанную работу, очень помогае при ремонте моей Калинки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика