Задние колодки Ferodo — результат год спустя

Всем привет и в этой статье я хотел бы подробно описать свои впечатления после использования на своей Калине задних колодок фирмы Ferodo Premier в красной упаковке. Чуть более года прошло с тех пор, как я поменял заводские задние тормозные колодки на Ferodo. И еще тогда, сразу же после установки колодок появились первые проблемы, подробнее о которых я расскажу ниже.

  1. После установки колодок Ferodo трос ручника пришлось натягивать практически до середины, чтобы появились тормоза и машину можно было удерживать ручником на уклоне. Хотя, по идее, должно быть все наоборот. Так как колодки были новыми, напротив — я должен был ослаблять тросик, чтобы надеть барабаны.
  2. При сборке и установке заметил одну вещь, что шток, на котором крепится рычаг ручника, заходил в отверстие колодки очень туго, соответственно мог подклинивать иногда.
  3. Спустя несколько тысяч километров от былой эффективности торможения не осталось и следа, а ручник становился все хуже и хуже.
  4. Совсем недавно, то есть, год спустя стал появляться скрежет со стороны задних колес во время торможения.
Вот в это отверстие шток крепления ручника входил довольно туго, чего не должно быть в идеале!

Вот в это отверстие шток крепления ручника входил довольно туго, чего не должно быть в идеале!

Результат снятия барабанов и осмотра колодок Ferodo

В итоге, решил снять барабаны и посмотреть, в чем причина появившегося скрежета. В результате после тщательного осмотра я так и ничего не увидел, что могло привести к таким последствиям. Накладки были целыми, отслоения нигде не было, износ тоже равномерный.

задние колодки Ferodo Калина

Так как старые заводские колодки остались в запасе, решил поставить их обратно и посмотреть, что изменится. Когда снимал Ferodo, опять обратил внимание на то, как тяжело было вынимать шток крепления рычага ручника. То есть, больше никаких внешних недочетов выявлено не было. Получается, что все эти недоразумения с тормозами, ручником и скрежетом вызваны исключительно конструкцией данных деталей! Не факт, что все колодки этой фирмы такие, не буду утверждать, но мне попались именно такие экземпляры.

Установка заводских на место и полученные результаты!

Для тех, кто думает, что я накосячил с установкой Ferodo, могу разочаровать вас. Стояли они правильно и менялись несколько раз, чтобы удостовериться в этом. Итак, теперь по поводу заводских колодок. Поставил их в таком же порядке, но чтобы одеть барабаны, пришлось отпустить трос практически до конца. То есть, опять убедился в том, что Ferodo вылиты были криво, то есть имели недопустимые отклонения в размере.

В итоге, одел барабаны, слегка подтянул ручник и попробовал все на деле. Тормоза на стоковых колодках лучше как минимум в два раза, при том, что трос ослаблен почти до конца. Ручник же тоже отлично работает — при рабочем ходе в 4 щелчка, начинает блокировать задние колеса на 2-ом.

В общем, либо мне попался такой комплект импортных комплектующих, либо же частенько такое встречается, так как в блоге люди жаловались на подобные проблемы, и на некоторых других ресурсах были похожие ситуации. Для себя решил, что на зад буду ставить только оригинальные ВАЗовские колодки, хотя заводских должно хватить еще тысяч на 50 наверное.

Список материалов по этой же теме
один комментарий
  1. Deep1984

    Попробуйте колодки от TRW код GS8210, себе поставил, разница в торможении огромная.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика