Замена датчика положения коленвала

Сегодня занимался как всегда в своем гараже, и решил сделать небольшой обзор по замене датчика положения коленчатого вала всех переднеприводных автомобилях, в том числе Лада Калина. Думаю, лишний раз говорить о большом количестве датчиков в системе ЭСУД не стоит, но именно ДПКВ — один из тех, при неисправности которого вы просто можете встать на трассе и даже не заведете свою машину.

Выход из строя данного датчика на Калине — случай довольно редкий, но если это произошло, то симптомы могут быть печальными:

  • затрудненный пуск двигателя или вообще невозможность завести мотор
  • плавающие холостые обороты и очень нестабильная работа ДВС
  • провалы и перебои мотора при средних и повышенных оборотах
  • отсутствие искры на высоковольтных свечных проводах

Самый печальный исход — это конечно же тот случай, когда машина совсем не заводится. И если в таком случае вы встали где-то далеко от дома на трассе, то добраться своим ходом даже до места ремонта вряд ли представится возможным. Остается немного вариантов: буксир, эвакуатор или поиски нового датчика и его замена.

Что касается замены, то ниже обо всем постараюсь рассказать и даже показать все наглядно в видео обзоре. Для того, чтобы заменить датчик коленвала, понадобится всего лишь:

  1. головка на 10
  2. удлинитель
  3. трещотка

инструмент для замены датчика положения коленвала на Калине

Видео обзор по замене ДПКВ на Калине

Итак, наглядно показать, где находится датчик положения коленчатого вала, в принципе, можно и на фото, но я решил записать подробный обзор, чтобы все было максимально доступно и понятно. Видео встроено из моего канала.

 

При демонтаже датчика обязательно посмотрите на каталожный номер снятой детали. Покупать и устанавливать на место необходимо именно совместимый датчик. Самый надежный вариант — посмотреть маркировку на старом и купить точно такой же.

датчик положения коленвала на Калине - замена и цена детали

В зависимости от производителя, ДПКВ на Калину может стоить от 300 до 500 рублей. Цена конечно не малая, но лучше купить его и всегда иметь в машине запасной. Всего конечно не предугадаешь и не предотвратишь в дороге, но еще раз стоит напомнить, что это один из тех датчиков, из-за поломки которого вы можете не завести двигатель своей машины.

Если у вас были проблемы по данной теме, можете делиться ниже, опыт будет весьма полезным для всех!

Список материалов по этой же теме
2 комментариев
  1. алексей

    привет у меня машина лада калина первого поколения на холодную заводится а когда прогреется тогда начинает выдовать ошибку и глохнуть затем заводится и не набирает обороты а затем остынет заводится и едит потом такая же ситуация заводится глохнет заводится глохнет обороты свыше 1000 оборотов не подымает что это может быть

  2. Дмитрий

    Добавлю свои 5 копеек. Если у вас хотя бы раз в день машина «запинается» и после этого загорается ошибка датчик фаз или ДПКВ, а после сброса всё хорошо, но потом опять такое же. Если избавиться от этих иногда вылезающих ошибок замена датчиков не помогает — срочно проверяйте ГРМ! У меня такая фигня была. 3 раза датчики меня, проводку смотрел, а не помогало. Но тут как раз пришло время ГРМ менять — вскрыли, а он на половину скушан уже. Так что учитет этот момент

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика