Замена электрического стеклоподъемника

Данная статья будет полезна всем тем владельцам Лады Калины, у которых возникли проблемы со стеклоподъемниками передних или задних дверей, имеется ввиду — электрические. Итак, для начала приведем тот небольшой список инструментов, который понадобится для проведения данной процедуры ремонта:

  1. Отвертка с плоским лезвием
  2. Трещотка
  3. Головка на 8 и 10 мм
  4. Удлинитель

Видео обзор по снятию и установке стеклоподъемника и моторчика на Калине

Для большей наглядности решил выложить свой видео обзор по данному ремонту, так как на нем все показано наиболее доступно.

 

Если остались вопросы по данному ролику, можно оставлять комментарии на канале. А ниже рассмотрим данный процесс в видео фото инструкций.

Фото отчет по замене электрического стеклоподъемника

Итак, первым делом необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снять обшивку двери
  2. Открутить болты крепления стекла двери (по два с каждой стороны)

открутить болты крепления стекла двери на Калине

Чтобы стекло было зафиксировано и не упало, уплотнительные резинки снимать не стоит, а также можно дополнительно его застопорить в верхнем положении (да хоть при помощи скотча, главное, чтобы держалось крепко).

После этого отсоединяем штекер питания мотора стеклоподъемника, как это показано на фото ниже, отжав фиксатор немного вверх.

отключить питание стеклоподъемника на Калине

Теперь при помощи головки на 10 необходимо отвернуть 11 гаек крепления трапеции стеклоподъемника к корпусу двери.

гайки крепления стеклоподъемника на Калине

Когда будете откручивать последние гайки, придерживайте всю конструкцию в сборе, чтобы она не болталась внутри двери.

открутить стеклоподъемника на калине

Затем просовываем шпильки внутрь и аккуратно выводим трапецию в сборе с мотором из отверстия двери. Сначала наклоняем правую ее часть, как показано на фото ниже:

как извлечь стеклоподъемник на калине из двери

Аккуратно вытаскиваем ее из двери, а затем таким же образом проводим дальнейшие действия с второй планкой и мотором.

как снять стеклоподъемник на Калине

Теперь вся конструкция снята с автомобиля и представляет собой следующее.

снятый стеклоподъемник в сборе на Калине

Замена моторчика

Для того, чтобы произвести замену непосредственно самого мотора, сначала отворачиваем три шпильки:

IMG_2509

А после этого необходимо при помощи плоской отвертки открутить 4 винта крепления, которые хорошо видны ниже.

винты крепления моторчика стеклоподъемника на Калине

Далее, аккуратно поднимаем мотор с крышкой, чтобы катушка не «распустилась» и трос остался намотанным, иначе потом можно долго мучиться с его заправкой на место.

замена моторчика стеклоподъемника на Калине

Сначала катушка может остаться на моторе, но потом ее аккуратно поддеваем и устанавливаем на свое место.

как одеть катушку ст

Теперь можно ставить новый мотор на место, одев его на катушку и посадив корпус до полного совмещения с корпусом на трапеции.

IMG_2518

Можно сказать, закрываем всю это конструкцию до плотного соединения обеих частей, и закручиваем винты крепления на место. После этого можно производить установку в обратной последовательности. Цена нового мотора в сборе с трапецией стеклоподъемника на Калину составляет порядка 1800 рублей за оригинальную деталь. По отдельности все можно купить за половину стоимости от комплекта.

Список материалов по этой же теме
2 комментариев
  1. Илья

    Роман. Мой комментарий скорее всего уже не актуален будет для Вас, но хочу поделиться одержанной сегодня победой, и может комуто сберечь кучу нервов 🙂 Такие же симптомы были(жужжит и неедет). Приведу замечания для ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери, которые как мне кажется полезны(по крайне мере у меня возникали такие вопросы) Сперва хочу сказать, что система эта абсолютна автономна и работает даже снятой с двери. Там где железная крышка, там пластиковая шестеренка и червяк (больше там ничего интресного). А вот под пластиковой (закрученной через большие шестигранники), где редуктор стоит… Во-превых Вы будете одним из немногоих счастливчиков если при ремонте у Вас не снимется тросик со шкива. Если же это произошло, то рекомендую следущее(из 5 часовых проб и ошибок) Снимаем, не ленимся, как и описано в статье трапецию целиком. Раскладываем на столе или в багажнике( у меня универсал) перевернув трапецию лицом вниз. Если патрубки с тросиком вышли из гнезд, а тросик слетел со шкивов, все вставляем обратно. Наматываем на шкив тросик( число оборотов торсика равно 4(ответ на этот вопрос нигде в нете не нашел). При этом у меня получилось при выставленных на середине креплений под стекло 1,5 и 2,5 оборота.Направление — чтобы выводы получились перекрестно вверх и вправо(мы перевернули не забываем) Будет казаться что мы намотали слишком много и длины тросика не хватает чтобы поместить шкив в крышку. Но ЭТО НЕ ТАК!!! (убил час чтобы понять) с усилием(в автотематике принято указывать какое, не знаю, но килограмм 50 точно) натягиваем шкив и насаживаем его в отверстие в крышке, одновременно с этим, трубки с пружинами внутри дойдут почти до конца. Удерживая шкив на крышке, закрываем остальной частью мотора прижимая квадратной осью вначале. Закручиваем и проверяем трапецию подключенной не вставляя ее в дверь. Когда все заработало как надо, Я был самым счастливым человеком, после этих пяти часов 🙂 В нете где то читал, один готов был сжечь машину после нескольких часов попыток установить шкив с тросиком на место. Всем удачи

  2. Роман

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. У меня моторчик жужжит, но в холостую. Окно стоит на месте. Мне подсказали что неисправен «червячный вал». Так вот есть ли в этой конструкции такой элемент и можно ли его поменять, не мкняя самого мотора?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика