Замена катушки зажигания на 8-кл.

Самостоятельная замена катушки зажигания на Ладе Калине  с 8-клапанным двигателем займет у вас не более получаса времени, без обращения в автосервис и другие мастерские. Для выполнение этой работы потребуется минимум инструмента, а именно:

  1. Шестигранник на 5 с воротком или трещоткой — оптимальный вариант
  2. Либо обычный L-образный шестигранник на 5
  3. Ключ на 10 для отсоединения клеммы от аккумулятора

инструменты для снятия модуля зажигания на Калине

Порядок снятия и установки модуля зажигания

  • Первым делом необходимо открыть капот машины и отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи, для этого как раз потребуется ключ на 10, как и было написано выше.

отсоединение клеммы минус на аккумуляторе на Калине

  • После этого необходимо отсоединить все высоковольтные провода от свечей зажигания, достаточно просто потянуть за них с усилием.

отсоединяем провода свечей зажигания Калины

  • Сразу после этого вынимаем провода с самого модуля зажигания, это делается простым движением руки, просто с небольшим усилием потянуть их на себя, поочередно все четыре штуки.

снимаем провода из модуля зажигания на Калине

  • И далее, убираем все провода в сторону, чтобы они нам не мешались. И сразу извлекаем штекер питания от корпуса модуля, как показано на фото ниже, немного надавив на фиксатор и потянув на себя

отсоединяем штекер модуля зажигания на Калине

  • И заодно необходимо отсоединить штекер от датчика детонации (так как они находятся на одном жгуте проводов), чтоб при демонтаже нам не мешалось ничего лишнего.

вынимаем штекер датчика детонации

  • Отводим обмотку в сторону, можно зацепить ее за вентилятор охлаждения, тогда она точно не помешает.
  • Теперь нам понадобится шестигранник на 5, чтобы открутить 4 болта крепления корпуса модуля зажигания, три из которых находятся на виду, а вот четвертый под модулем внизу.

откручиваем шестигранников болты крепления модуля зажигания на Ладе Калине

  • Когда все 4 болта откручены, можно смело снимать модуль зажигания и ставить вместо него новый, если в этом есть необходимость.
  • Обратите внимание, что подсоединять высоковольтные провода необходимо в строгом соответствии, чтобы цифры на блоке совпадали с цифрами на проводах.

номера цилиндров на модуле зажигания Калины

  • Номера цилиндров на проводах выглядят так, как показано на фотографии ниже:

номера цилиндров на проводах Калины

  • Установку и замену производим в обратном порядке, и не забываем про подключение штекеров к модулю зажигания и датчику детонации, а также надеть клемму на аккумуляторную батарею. И еще один совет: при снятии блока посмотрите на его маркировку и цифры, которые там находятся — покупайте точно такой же модуль, чтобы не возникло потом проблем при демонтаже.
Список материалов по этой же теме
8 комментариев
  1. Антон

    А если просто хочу поменять свечи (при выклю.авто разумеется) — нужно ли скидывать минусовую клемму АКБ? Или не обязательно?

  2. Антон

    Дебилайзеры с lkforum — пока я зарегался, пока написал 10 пустых сообщений (чтобы дали создать топик) — в итоге топик создать так и не могу. Плюнул и вот у вас нашёл фотки как раз что хотел!

    Спасибо. А они идут лесом.

  3. Тихий

    в мроз -25 не завилась моя калина. пробывал прикурить не помогло. посоветовали поменять свечи, что и сделал. после этого начала схватывать но тутже глохла. выкручивание свечей показало, что свечи 2 и 3 цылиндра закоптились,а 1 и 4 как новые.что бы это могло быть? может полетел модуль зажигания и нет искры ?

  4. Евгениий

    Доброе время суток. Лада Калина Седан 2008 года 1600 куб.см, 80 л.с пробег 67000 км. При утреннем запуске на холодную заводится на 4 цилиндрах, через минуту начинает троить. При повторном запуске всё в норме. Машина проходила диагностику , которая показала- система зажигания. Поменял брони провода, катушка и свечи. Результат тот же. Хотелось бы узнать причину.

    • Дмитрий

      Ну как машину починил? вчем была причина?

  5. Манюня

    добрый день. вопрос такой. машинка перестала заводиться. до этого меняла свечи, меняла стиартер, регулировку клапанов делала, диагностику инжектора и сменила датчик холостого хода. диагностика показывала пропуски в зажигании. все устранили. чек перестал гореть. потом периодично машина троила, и приходила в гнорму, свечку опять сменили из-за которой она троила. теперь вопрос. она вот теперь не заводится, посмотрели, не идет искра на одну из свечей. вот думаем что же это? сам модуль, провода свечные, свечи или все вместе7. ребята подскажите))))) заранее спасибо. и еще если все под замену то посоветуйте что и какие запчасти лучше взять. калина 1.6 8 кл.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика