Замена расширительного бачка

При возникновении трещит или сколов на расширительном бачке Лады Калины, не стоит его паять или заделывать их герметиком. Все эти «сопли» очень ненадежны и самый верный вариант — это купить и поставить новый, теми более, что стоимость его невелика. Как все это сделать быстро, смотрите ниже.

Подробная инструкция по снятию и установке

Чтобы все это сделать максимально быстро и удобно, нам нужны будут ключ на 10, желательно торцовый, и крестовая отвертка для откручивания хомутов на шлангах.

Перед ремонтом необходимо слить охлаждающую жидкость, открутив пробку на правом бачке радиатора. Можно конечно все сделать и проще, во время снятия нижнего шланга быстро подставить емкость.

Для замены необходимо открутить всего лишь одну гайку и болт крепления к кузову, а также два болтика на хомутах крепления шлангов. Ниже на картинке все указано стрелками.

замена расширительного бачка на Калине

Установку нового расширительного бачка производим в порядке, обратном снятию.

Хочется дать один весьма полезный совет. Перед тем, как подсоединять шланги, нанесите небольшой слой герметика на трубки самого бачка. Так как антифриз или тосол — жидкость повышенной текучести, без герметика скорее всего через некоторое время она будет уходить как раз через эти соединения.

Список материалов по этой же теме
5 комментариев
  1. Ильнур

    Спасибо за полезный сайт. Все очень доступно изложено и фото замечательные. Вчера, благодаря этой статье сам поменял бачок — помучился конечно — очень неудобно одна из гаек расположена — но справился. Пришлось снять и АКБ и один из звуковых сигналов иначе просто не развернуться. И да, как заметили выше — одна гайка на рисунке не указана — вот как раз к ней тяжело подлезть.

  2. Денис

    Я пока не снял крепления АКБ не мог бачок вытащить

  3. AVSh

    Можно вообще по «сухому» бачок поменять.
    Нужна пустая полторашка, и метр трубки. Я брал трубку от системы внутривенного вливания, удобно что есть зажим. Но тонковата, долго ждать. Один конец засунул сантиметров на 5-7 в нижний патрубок бачка через горловину, и с другого конца качнул обычным шприцом. А дальше самотеком слил весь бачок и немного с патрубка в полторашку. Т.о. можно спокойно снимать все патрубки — ни капли не прольется. Ну а дальше как в статье, единственно что на авто с АБС здорово мешает распределитель, он перекрывает нижний болт крепления и мешает вынуть бачок. Пришлось извращаться и откручивать аккум.

  4. te

    На картинке не указано еще одна гайка.

    • kalinovod31rus

      Спасибо, все правильно заметили! Все собирался переделать статью и руки никак не доходили….исправим!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика