Замена ремня генератора легко и просто

Давно не было тем в блоге об электрооборудовании Калины и сегодня решил продемонстрировать такую процедуру, как замена ремня генератора своими силами. Делается эта работа легко и просто, и не требует специальных навыков и знаний и можно обойтись минимум инструментов. Что именно понадобится для выполнения этого ремонта, приведу список ниже:

  1. Ключ на 19
  2. Головка на 8 с трещоткой или обычный рожковый, накидной
  3. Ключ на 13

Подробная инструкция по замене ремня

Итак, первым делом нужно будет ослабить контрящую большую гайку на штоке натяжителя, сделав пару оборотов, наглядно показано ниже:

контрящая гайка натяжителя генератора Калины

И после этого необходимо ослабить натяжение ремня генератора, закручивая сам шток по часовой стрелке, тем самым происходит ослабление ремня. Удобно это делать трещоткой, примерно как показано на следующем фото:

ослабление натяжения ремня генератора на Калине

Крутим до тех пор, пока шток не ослабнет и будет свободно болтаться. Затем откручиваем его болт крепления снизу, более детально смотрите на картинке:

откручиваем крепление штока натяжителя ремня генератора на Ладе Калине

И вынув болт со втулкой и шайбой, поднимите натяжитель верх и положите его примерно так, как это сделал я, чтобы он в дальнейшем не мешался при выполнении замены.

убираем натяжителя ремня генератора в сторону

Теперь ремень достаточно ослаблен и препятствий для его снятию больше никаких нет. Сначала освобождаем его со шкива генератора, приложив небольшое усилие:

снимаем ремень со шкива генератора на Ладе Калине

А после этого снимаем его со шкива коленчатого вала:

замена ремня генератора на Ладе Калине

Во и все готово, вынимаем его оттуда, немного поворачивая в сторону, чтобы он ни за что не цеплялся во избежание повреждения:

ремень генератора лада калина

Если при осмотре ремня были обнаружены его повреждения и сильный износ, то потребуется замена на новый. Цена на данную деталь Лады Калины недорогая и составляет приблизительно 300 рублей, так что карман особо не тянет. Установку производим в обратной последовательности и не забываем отрегулировать натяжение до необходимого уровня. О выполнении регулировки напишу в следующей статье сегодня, если будет время, но думаю, что разобраться в этом нет ничего сложного, так как все делается буквально за пять минут с двумя ключами в руках. Позже скину ссылку здесь на пост, чтобы долго не искали.

Список материалов по этой же теме
  • натяжной ролик ремня генератора на Калину цена Процедура замены натяжного ролика ремня генератора на автомобилях Лада Калина своими руками - личный опыт автовладельца
  • какой ремень генератора выбрать для Калины 8-кл На что прежде всего стоит обратить внимание при покупке ремня генератора на Калину? И почему фирма GATES считается одним из лучших поставщиков для Автоваза
  • как подтянуть ремень генератора на Калине Регулировка натяжение ремня генератора на Ладе Калине своими силами. Исчерпывающее руководство по натяжке и тонкости выполнения этой работы
  • проверка диодного моста генератора Лады Калины Как самому определить неисправность различных устройств генератора на Ладе Калине, Диагностика щеток, диодов и обмоток ротора своими руками с использованием мультиметра
  • цена диодного моста Калина Как самому без обращения в сервис произвести замену диодного моста генератора Лады Калины. Расширенное руководство с фотографиями от опытного владельца Калины
6 комментариев
  1. Эд

    Нигде не могли поменять, и сам не смог, только ремень испортил…

  2. Николай

    Все как по написанному — «Калина» 16-ти клапанная.Менял при 30000км наезда уже дважды — один раз при ТО-2 на СТО второй раз сам.

  3. віталій

    Добрий вечір. Чому ніхто не пише про 16клапанну з кондиціонером??? Там потрібно відкручувати двигун щоб завести ремінь

  4. ohotnikul

    Бл!! А у меня на Клине НЕТ натяжителя! Кронштейн тотже, а вот натяжителя нет((Менял подшипник,так чтобы снять ремень пришлось отворачивать и вытаскивать верхний болт(фиксирующий,рис1 справа),затем крепление генератора…только после этого слез ремень. А вот ПОСТАВИТЬ его на место…это пи**ец!!!С монтажкой 1,5часа раком!То тут не влезает,то там не подходит.Спина не разгибается,ноги свело.Теперь даже описать не могу каким способом всё собирал.Очень хотелось вые…ать конструктора который ЭТО придумал!

  5. A

    Как всё прелестно! Только вот сложность: чтобы снять и поставить ремень нужно «всего-навсего» снять опору силового агрегата.

    • kalinovod31rus

      это вы про 8-клапанный движок?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика